If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Никита, на этом форуме очень много продавцов: товаров, услуг, знаний. Может быть они не видят в к.а. никакой пользы, потому что он ничего не покупает у них? (а иногда и мешает продавать ) Что, вообще, к.а. нужно делать полезного в твоем понимании?
а что полезного в к.а.?
я знаю, кого воспитали Густешовы, Черединкин, Шенявский;
знаю, что делают для картинга Скрыль, Игнатенко, Макарин, Орлов, Тимофеев и т.д.
что особенного, кроме победы в изи (за что респект ему и уважуха), сегодня делает к.а.?
Доброй всем ночи!!
Меня уже месяц как гложет вопрос. В каком классе поехать сыну в следующем сезоне в Ротакс-юниор или КФ-3?
Слышал много мнений но пока ответа не нашел
Прошу советов и просто обсуждения.
Вот вспомнил щас, что хотел рассказать, да на гонке все не до этого)).
Напишу здесь вкратце свое крайне субъективное мнение, чисто для размышления.))
Здесь все сравнивают бюджеты классов и наполняемость..Но на мой взгляд в самом начале и после проката наполняемость не имеет решающего значения, если есть хоть один стоящий соперник на которого можно ориентироваться.) Главное - готовность ребенка..Мне в первый год участия на спортивной технике ( 28 сильной) в классе, где конкуренция была слабой, очень помог понять свое место Кононов Антон, который проехал с нами этапчик..Зато я спокойно привык к скорости, учился работать с машиной, резиной...
В Ротаксе очень важно умение работать с траекториями, умение держать обороты в повороте, чувствовать шасси..Меньше значение имеют настройки двигателя и его качество..И главное, там не надо крутить винт в заезде ))
Научившись базе в Ротаксе, смело можно идти в кафе постигать высокие технологии "богато-бедно" ... а вот если еще и в Ротаксе есть чему учиться, вряд ли в кф3 будет проще..
Кто в Ротаксе быстр, как правило и кф валит, потому что ротакс дает:
- правильные траектории
- много вката
- понимание шасси
- школу обгонов
В кафе при уже вышеперечисленных навыках пилоту нужно уметь:
- работать с резиной
- работать с двигателем ( и в команде и на трассе непосредственно)
- понимать шасси
- валить
ИМХО, естесно.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
С вашего позволения, уважаемые форумчане, хотелось бы продолжить тему о юниорских классах. Т.к. появился еще вариант для обсуждения, класс -Национальный-юниор. По мнению компетентного человека этот класс - прямая дорога в Казет. Информации в интернете по Нац.-ю, не много. Может кто имел дело с этим классом и что-нибудь расскажет про него. Как он по скорости, по сложности обслуживания, по удобности календаря чемпионата, и что вообще характерно для этого класса. Может в этом классе можно приобрести коробочные навыки, но подрастерять скоростные.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
С вашего позволения, уважаемые форумчане, хотелось бы продолжить тему о юниорских классах. Т.к. появился еще вариант для обсуждения, класс -Национальный-юниор. По мнению компетентного человека этот класс - прямая дорога в Казет. Информации в интернете по Нац.-ю, не много. Может кто имел дело с этим классом и что-нибудь расскажет про него. Как он по скорости, по сложности обслуживания, по удобности календаря чемпионата, и что вообще характерно для этого класса. Может в этом классе можно приобрести коробочные навыки, но подрастерять скоростные.
А можно поподробней. Ну хотя бы сколько сил, сколько ступеней на кпп. И для сравнения время на Лидере, или на Маяке.
время не знаю, двигатель как у взрослых, только 4 передачи, вес юниорский, вот и получается очень быстро. шасси только МС, на картинг.рф есть календарь. подробности у организатора Беленовский Е.Н.
время не знаю, двигатель как у взрослых, только 4 передачи, вес юниорский, вот и получается очень быстро. шасси только МС, на картинг.рф есть календарь. подробности у организатора Беленовский Е.Н.
Благодарю.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
время не знаю, двигатель как у взрослых, только 4 передачи, вес юниорский, вот и получается очень быстро. шасси только МС, на картинг.рф есть календарь. подробности у организатора Беленовский Е.Н.
Узнал в инете: 40 л.с., 160кг с пилотом. Реально - ракета .
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Осталось за малым - купить шасси МС КАРТ и мотор ВМ/ЕМ и огонь !
Какие Вы быстрые здесь, бизнесмены . Хотя календарь для нас вменяемый. Но огня точно сразу не будет, в лучшем случае в 10ке. Хотя, кто знает... . Осталось пообщаться с организаторами, а остальное останется исходя из этого общения.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий