Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Rotax junior или KF3
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе имел в виду лично ВАС, но ваш ответ меня заинтриговал: в моем списке нет варианта, характеризующего Вашщ случай?
Тогда раскройте секрет, пожалуйста.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе имел в виду лично ВАС, но ваш ответ меня заинтриговал: в моем списке нет варианта, характеризующего Вашщ случай?
Тогда раскройте секрет, пожалуйста.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЗнаем мы наши варианты. Я ж пишу - попробуем попроситься, т.е. подадим заявление в АК РАФ о досрочном участии в классе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеДа просто гонять по кайфу и по приколу.
этот вариант чем не подошел?
В таком случае выбирайте класс, где ребенок и Вы получите максимальное удовольствие. И не факт, что это будет самый быстрый или самый конкурентный класс.
Критерии в данном случае немного иные. Это мой взгляд, который я ни в коем случае не навязываю."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеа вы можете объяснить, зачем вам в 14 лет выступать во взрослом класе? какой в этом смысл?
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСо всем согласен.
к сожалению, она актуальна
по сути же - не существует в принципе такой проблемы - РМ ю или КФ3КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеа вы можете объяснить, зачем вам в 14 лет выступать во взрослом класе? какой в этом смысл?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениетам больше борьба моторов, и соответственно финансов, а не пилотовКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение"- ребенку нравиться картинг и тратим деньги на хобби, которое нравиться ребенку?"
этот вариант чем не подошел?
В таком случае выбирайте класс, где ребенок и Вы получите максимальное удовольствие. И не факт, что это будет самый быстрый или самый конкурентный класс.
Критерии в данном случае немного иные. Это мой взгляд, который я ни в коем случае не навязываю.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекто вам такое рассказал про "кафэ 3" ?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеМогу. Только выступать не любом взрослом классе, а в более коробочном и более удобном по календарю, т.е. в DD-2. Ну с календарем все понятно, я думаю - в DD-2 большинство этапов в Икше, ну и пару выездов для разнообразия. В КФ-3, например, большая часть этапов выездных, и как я предполагаю, там больше борьба моторов, и соответственно финансов, а не пилотов. И есть также предположение, что в коробочных классах доминирует борьба пилотов, хотя и двигатели несомненно очень много значат при прочих равных.
- картинг для вас это удовольствие
- более удобный календарь (преимущественно ИШКА) это плюс
- лезть в класс, где важно работать с мотором не очень хотите (это видно и по KF3, и по нежеланию с BMB разбираться в разрезе ГФ Изи)
Думаю проехать московскую программу в RMj и при наличии денег проехать этап России в KF3 на Икше (мотор арендовать) вполне нормальная программа в таком разрезе.
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНу ребенком своего сына я не считаю. Считаю взрослым парнем, и так по большому счету и есть. А потом ему нравится не сам "картинг", а нравятся гонки, нравится обгонять, доминировать, вообщем удовлетворять лидерские склонности. Ну и скорость тоже нравится очень."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Только вот с удовлетворением амбиций могут возникунть проблемы - в KF3 он быстро поймет чего стоит.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТолько вот с удовлетворением амбиций могут возникунть проблемы - в KF3 он быстро поймет чего стоит.
в кф3 значительна роль команды, так как там очень много профессиональных участников.
в кф3 у топ пилотов очень большой накат в тч в европейских соревнованиях
кф три из-за этого потребует бОльших вложений, на те же колеса, карбюраторы, иногда цилиндры, ну вобщем кое-что придется докупать.
если этого не учитывать, конечно результата скорее всего не добиться. но к водителю, к его способностям и прогрессу это имеет не самое прямое отношение
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли это не так - докажите обратное, хотя, пожалуй, лучше не надо.
я в жизни не буду на форуме серьезно говорить, - как думаешь, почему топикстартера здесь нет ?КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий