Rotax junior или KF3

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    #46
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ну зачем так много?
    лучше исходить из того, что нравится сам процесс. отсюда будут и все вытекающие.
    отсюда простые критерии, ехать надо там, где:
    1.максимальная конкуренция
    2.достаточен технический, спортивный и тд уровень (например в прокате конкуренция очень высока, но уровень низкий), в том числе - это и количество и качество соревнований
    3.подходит по бюджету.
    если по бюджету не подходит выбранное, опускаемся на ступеньку ниже. вот и все. выбиратьпридется из короткого списка:
    кф3------рмю---- ----изи/вф/р120
    можно дешево ехать в кф3 и дорого в рмю и так далее.
    как видите, выбора то и нет совсем. считаем, сколько готовы потратить на шины, стартовые и переезды, добавляем стоимость техники, и получаем примерно то, на что расчитываем. чем честнее считаем, тем меньше проблем будет впоследствии
    Со всем согласен.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #47
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Не имел в виду лично ВАС, но ваш ответ меня заинтриговал: в моем списке нет варианта, характеризующего Вашщ случай?

      Тогда раскройте секрет, пожалуйста.
      Может что посоветуем!

      Комментарий

      • Oleg
        Senior Member
        • Dec 2008
        • 1786

        #48
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Не имел в виду лично ВАС, но ваш ответ меня заинтриговал: в моем списке нет варианта, характеризующего Вашщ случай?

        Тогда раскройте секрет, пожалуйста.
        Да просто гонять по кайфу и по приколу.
        Коммунисты - "сказку делали былью"...
        Путиноиды - быль делают сказкой.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #49
          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
          Знаем мы наши варианты. Я ж пишу - попробуем попроситься, т.е. подадим заявление в АК РАФ о досрочном участии в классе.
          а вы можете объяснить, зачем вам в 14 лет выступать во взрослом класе? какой в этом смысл?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #50
            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
            Да просто гонять по кайфу и по приколу.
            "- ребенку нравиться картинг и тратим деньги на хобби, которое нравиться ребенку?"

            этот вариант чем не подошел?

            В таком случае выбирайте класс, где ребенок и Вы получите максимальное удовольствие. И не факт, что это будет самый быстрый или самый конкурентный класс.
            Критерии в данном случае немного иные. Это мой взгляд, который я ни в коем случае не навязываю.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #51
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              а вы можете объяснить, зачем вам в 14 лет выступать во взрослом класе? какой в этом смысл?
              Володя, у всех свой смысл, просто в данный момент мы отвлеклись от основной темы, где чел. который задал главный вопрос.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #52
                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                Со всем согласен.
                Олег, я встречался с топикстартером лично; обсуждал вопросы и идеи; ...тема заведена - чтобы быть

                к сожалению, она актуальна

                по сути же - не существует в принципе такой проблемы - РМ ю или КФ3
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  #53
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  а вы можете объяснить, зачем вам в 14 лет выступать во взрослом класе? какой в этом смысл?
                  Могу. Только выступать не любом взрослом классе, а в более коробочном и более удобном по календарю, т.е. в DD-2. Ну с календарем все понятно, я думаю - в DD-2 большинство этапов в Икше, ну и пару выездов для разнообразия. В КФ-3, например, большая часть этапов выездных, и как я предполагаю, там больше борьба моторов, и соответственно финансов, а не пилотов. И есть также предположение, что в коробочных классах доминирует борьба пилотов, хотя и двигатели несомненно очень много значат при прочих равных.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #54
                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    там больше борьба моторов, и соответственно финансов, а не пилотов
                    кто вам такое рассказал про "кафэ 3" ?
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      #55
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      "- ребенку нравиться картинг и тратим деньги на хобби, которое нравиться ребенку?"

                      этот вариант чем не подошел?

                      В таком случае выбирайте класс, где ребенок и Вы получите максимальное удовольствие. И не факт, что это будет самый быстрый или самый конкурентный класс.
                      Критерии в данном случае немного иные. Это мой взгляд, который я ни в коем случае не навязываю.
                      Ну ребенком своего сына я не считаю. Считаю взрослым парнем, и так по большому счету и есть. А потом ему нравится не сам "картинг", а нравятся гонки, нравится обгонять, доминировать, вообщем удовлетворять лидерские склонности. Ну и скорость тоже нравится очень.
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • Oleg
                        Senior Member
                        • Dec 2008
                        • 1786

                        #56
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        кто вам такое рассказал про "кафэ 3" ?
                        Если это не так - докажите обратное, хотя, пожалуй, лучше не надо.
                        Коммунисты - "сказку делали былью"...
                        Путиноиды - быль делают сказкой.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Могу. Только выступать не любом взрослом классе, а в более коробочном и более удобном по календарю, т.е. в DD-2. Ну с календарем все понятно, я думаю - в DD-2 большинство этапов в Икше, ну и пару выездов для разнообразия. В КФ-3, например, большая часть этапов выездных, и как я предполагаю, там больше борьба моторов, и соответственно финансов, а не пилотов. И есть также предположение, что в коробочных классах доминирует борьба пилотов, хотя и двигатели несомненно очень много значат при прочих равных.
                          Ну вот вы сами и отвечаете себе:

                          - картинг для вас это удовольствие
                          - более удобный календарь (преимущественно ИШКА) это плюс
                          - лезть в класс, где важно работать с мотором не очень хотите (это видно и по KF3, и по нежеланию с BMB разбираться в разрезе ГФ Изи)

                          Думаю проехать московскую программу в RMj и при наличии денег проехать этап России в KF3 на Икше (мотор арендовать) вполне нормальная программа в таком разрезе.

                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Ну ребенком своего сына я не считаю. Считаю взрослым парнем, и так по большому счету и есть. А потом ему нравится не сам "картинг", а нравятся гонки, нравится обгонять, доминировать, вообщем удовлетворять лидерские склонности. Ну и скорость тоже нравится очень.
                          Только вот с удовлетворением амбиций могут возникунть проблемы - в KF3 он быстро поймет чего стоит.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Oleg
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 1786

                            #58
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение



                            Только вот с удовлетворением амбиций могут возникунть проблемы - в KF3 он быстро поймет чего стоит.
                            Это Вы про деньги?
                            Коммунисты - "сказку делали былью"...
                            Путиноиды - быль делают сказкой.

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              #59
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Только вот с удовлетворением амбиций могут возникунть проблемы - в KF3 он быстро поймет чего стоит.
                              ну не надо так.
                              в кф3 значительна роль команды, так как там очень много профессиональных участников.
                              в кф3 у топ пилотов очень большой накат в тч в европейских соревнованиях
                              кф три из-за этого потребует бОльших вложений, на те же колеса, карбюраторы, иногда цилиндры, ну вобщем кое-что придется докупать.

                              если этого не учитывать, конечно результата скорее всего не добиться. но к водителю, к его способностям и прогрессу это имеет не самое прямое отношение

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #60
                                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                                Если это не так - докажите обратное, хотя, пожалуй, лучше не надо.
                                конечно. не надо!
                                я в жизни не буду на форуме серьезно говорить, - как думаешь, почему топикстартера здесь нет ?
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎