Зимний картинг
Свернуть
X
-
Все верно. Только как быть в случае, если после заезда человек приедет, а там шипы торчат. Мы у себя проверяем шипы после заезда, а не перед ним. Дело в том, что перед заездом можно все шипы посадить на место,заподлицо, и выехать как порядочный гражданин. но через пару кругов они уже будут торчать 2-3 мм. А в новый заезд их обратно повставлять. Просто те 3 мм это ведь дается на максимально допустимый вылет. Как с весом в летних классах. Высчитывает человек вес по граммам,а после заезда не хватает килограмма. Результат заезда в этом случае аннулируется. Но спортсмен в следующем заезде уже подумает сколько топлива заливать. Так и с шипами. Спортсмен сам должен осознавать свою ответственность. Торчат шипы больше положенного после заезда, прошу в конец вагона.Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеЕсли шип вылазит, то ему все равно, лезть с нуля или с 3мм. С 3мм даже легче. Поэтому и вклеиваем. Я за шипы заподлицо. Вижу только плюсы: Контролировать легче, нагрузка на шип меньше, трасса меньше режется, водить надо искусней, меньше простора для "Умелых ручек" (подкладки под шип, обточка и т.д.)
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеЕсли шип вылазит, то ему все равно, лезть с нуля или с 3мм. С 3мм даже легче. Поэтому и вклеиваем. Я за шипы заподлицо. Вижу только плюсы: Контролировать легче, нагрузка на шип меньше, трасса меньше режется, водить надо искусней, меньше простора для "Умелых ручек" (подкладки под шип, обточка и т.д.)
Канал Karting People:
https://www.youtube.com/channel/UC1h..._ep4W92tl1aGMg
Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
Комментарий
-
-
Типа плавающий шип вер-вниз? Мне кажется они повылетают, после засовывания обратно?Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениеВсе верно. Только как быть в случае, если после заезда человек приедет, а там шипы торчат. Мы у себя проверяем шипы после заезда, а не перед ним. Дело в том, что перед заездом можно все шипы посадить на место,заподлицо, и выехать как порядочный гражданин. но через пару кругов они уже будут торчать 2-3 мм. А в новый заезд их обратно повставлять. Просто те 3 мм это ведь дается на максимально допустимый вылет. Как с весом в летних классах. Высчитывает человек вес по граммам,а после заезда не хватает килограмма. Результат заезда в этом случае аннулируется. Но спортсмен в следующем заезде уже подумает сколько топлива заливать. Так и с шипами. Спортсмен сам должен осознавать свою ответственность. Торчат шипы больше положенного после заезда, прошу в конец вагона.
Комментарий
-
-
Тех состояние карта наверное лучше проверять до старта. И проводить контроль за 15 мин до выезда, что бы в случае неисправности смог устранить. Так же предлагаю от каждой команды по одному техническому комиссару, проверять быстрее и споров меньше.
Комментарий
-
-
А одного техкомиссара от организаторов недостаточно? Решение техкомиссара должно быть неоспоримым. Иначе решение всего судейского корпуса можно вертеть на одном месте. Техкомиссар решил и точка. У нас был случай, когда два участника привезли круг даже третьему финишировавшему. Стали проверять, высота в норме, но по максимуму. А сам шип имеет следы мех обработки. Соответственно началась буча. Пособирали представителей команд, большинство из которых решили, что шип незаконный. И даже мнение большинства представителей команд их не устраивало. Так что, хоть 20 комиссаров собери, недовольных будет полно. Техкомиссар должен быть один, но компетентным. А не Вася с Пырловки. И мнение его не должно оспариваться.Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщениеТех состояние карта наверное лучше проверять до старта. И проводить контроль за 15 мин до выезда, что бы в случае неисправности смог устранить. Так же предлагаю от каждой команды по одному техническому комиссару, проверять быстрее и споров меньше.
Комментарий
-
-
На это оговариваеться регламент! Что бы после заезда количество вышедших шипов на колесо было не более десяти штук дальше анулирование заезда!!!Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщениеЕсли взять новую шину(шип не вклеен), то через заезд, десяток шипов вылезет. И что, его вконец?
Комментарий
-
-
это не верно!!!!Сообщение от hogan Посмотреть сообщениеНа это оговариваеться регламент! Что бы после заезда количество вышедших шипов на колесо было не более десяти штук дальше анулирование заезда!!!
Высота меряется до старта каждого заезда,
Комментарий
-
-
Вы сами ответили на свой вопрос. Не вижу разницы с нуля он вылез или с 3-х мм. Не в допуске - в конец вагона.Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениеВсе верно. Только как быть в случае, если после заезда человек приедет, а там шипы торчат.
Как с весом в летних классах. Высчитывает человек вес по граммам,а после заезда не хватает килограмма. Результат заезда в этом случае аннулируется. Но спортсмен в следующем заезде уже подумает сколько топлива заливать. Так и с шипами. Спортсмен сам должен осознавать свою ответственность. Торчат шипы больше положенного после заезда, прошу в конец вагона.
Комментарий
-
-
Шипы надо клеить по любому. Иначе в конце сезона половины не до считаешься. Особенно в свежей резине.
Все таки зима, не лето и лишние манипуляции на морозе никому не нужны. Поэтому думаю правильнее перед стартом ничего не проверять (не создавать лишнюю суету), а по окончании заезда проверить у первых трех (или 4,5,6, как договорится). И вынести вердикт.
Комментарий
-
-
Мы так и делали. Проверяли после заезда 6 человек. Остался только один вопрос. "Поколодник должен быть вровень или выпирать"Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеШипы надо клеить по любому. Иначе в конце сезона половины не до считаешься. Особенно в свежей резине.
Все таки зима, не лето и лишние манипуляции на морозе никому не нужны. Поэтому думаю правильнее перед стартом ничего не проверять (не создавать лишнюю суету), а по окончании заезда проверить у первых трех (или 4,5,6, как договорится). И вынести вердикт.
Комментарий
-
-
Не все едут на клееных шипах и не все горят желанием их клеить. Поэтому после заезда некоторые шипы вылезают. Проверять выступающую часть надо до заезда.Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеШипы надо клеить по любому. Иначе в конце сезона половины не до считаешься. Особенно в свежей резине.
Все таки зима, не лето и лишние манипуляции на морозе никому не нужны. Поэтому думаю правильнее перед стартом ничего не проверять (не создавать лишнюю суету), а по окончании заезда проверить у первых трех (или 4,5,6, как договорится). И вынести вердикт.
Комментарий
-
-
За основу предлагаю взять заводской образец.Сообщение от Тиммур Посмотреть сообщениеМы так и делали. Проверяли после заезда 6 человек. Остался только один вопрос. "Поколодник должен быть вровень или выпирать"

Комментарий
-
-
Тут уж, как решат организаторы. Надо, чтобы от каждого города,где проходят соревнования, нашлось по одному представителю и они договорились на чем едем. Так будет легче всем ездить к друг другу.Сообщение от I55 Посмотреть сообщениеНе все едут на клееных шипах и не все горят желанием их клеить. Поэтому после заезда некоторые шипы вылезают. Проверять выступающую часть надо до заезда.
Комментарий
-
Комментарий