If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Утром приехав на картодром начали готовить плацдарм для обороны. Но узкоглазые потырили все коробки из под шин и создать нормальные столы у нас не получилось, выкрав несколько листов ДСП и стоек ограждения мы вроде расслабились, но ненадолго... чуткие организаторы отобрали у всех команд различные конструкции, оставив узкоглазым их города из коробок. Мы с В.Г. пробрались на трассу с целью сфотографировать красивые ряды машин, я даже умудрился залезть на вышку чтобы сделать очередное фото, но тут организаторы прозрели и увидев нашу наглость - очень быстро заставили нас удалиться, но ведь фотографии уже сделаны и что самое главное - Русские первые прорвались за кардон )))). Первые кто оказался на трассе были мы с Вованом )))) Дневная жара начала уничтожать и пришибать, на солнце находиться практически невыносимо, но и в шатре ничем не лучше- полнейшая духота, позже к солнцу присоединились мелкие мухи, которые очень больно кусаются и доводят до состояния мат перемат. Из еды спасала шаурма... но эта шаурма не идет ни в какое сравнение с шаурмой при выходе из метро в мск. Вобщем только немного утоляет голод, вкус нулевой. Вода, кола, спрайт - все горячее, холодильники работают только для виду.
Началась жеребьевка. Каким образом это происходит удалось заснять на видео, прошу прощения за нецензурные выражения, но велик и могуч русский язык. Получили машину №23. HAASE это конечно нечто, а вернее сборщики, создалось впечатление что собирали таджики... И вот тут началось. Теперь я понимаю что значит что на ГФ не хватает времени. Практически не прерываясь, обливаясь потом и матерясь - пытался привести технику в порядок до самого закрытия картодрома и не успел, завтра есть еще пол дня на это. Таджики из HAASE это нелюди какие то. Все приходится разбирать и заново собирать и покупать _) Упор для ног 40 евро, если хочешь груза 3 кг (по 1 кг замутили бесплатно) то 40 евро, все остальное по 40 евро. После финиша можешь сдать обратно и получить 50%. Радует только то что большая часть команд нифига не успела подготовить технику. Прямая противоположность РМ-Ю, машина А. Погинца была готова заблаговременно, респект Гурьянову и sodi kart. Из грустного - в течение дня пропал ключик кинг тони (((( нашедшему просьба вернуть )))) В остальном - Россия это команда. Все советуются, помогают, делятся инструментом. Вобщем цель для всех одна.
Феррари все время прибывают, надеюсь к финалам их количество будет около 10.
Вечером состоялось вэлкам пати в отеле хилтон. Единственное место где можно было выпить холодного пива. Кормили всякими канапе и микро бутерами. Народ вяло кушал и пил кока колу. Основная программа это чемпионат по сбору разбору шин на время руками. Россия пыталась меня как новичка отправить в заявку, но я прекрасно осознавал что одену я быстро, а снимать руками ни разу не пробовал, поэтому вежливо отказался ))) Тем более узкоглазики ставили нереальные времена, сначала 29 секунд, потом 22 секунды ( одеть 4 колеса + снять 4 колеса). Молодец что не опозорил честь страны ))))) Если когда нибудь ГФ пройдет в РФ то конкурс нужно дополнить, сначала выпиваешь 0,5 пива, только после этого приступаешь к шинам... вот тут шансы есть )))))
Все устали, все спят, всех завтра ждут первые 20 минут тренировок.
Надеюсь мои отчеты интересны читателям, время около часа ночи и редактировать нет никакого желания уж извиняйте. Фото и видео следуют...
Спасибо за отчет.
нашел фото с соревнований по бортировке. Судя по фото диски CRG , а это особая песня.
Сегодняшний день все ждали. 3 дня на картодроме тишина и вот сегодня долгожданный момент когда будет можно выехать на трассу. Каждому пилоту во всех классах полагалось 20 минут на обкатку мотора и ознакомление с трассой.
Приехав с самого утра - закончили сборку и настройку машин, причем настраивали по большому счету тыкая пальцем в небо, предсказать что либо хоть сколько нибудь достоверно не представлялось возможности. Дилеры шасси разводили руками и говорили что сами толком не могут ничего посоветовать. Прошвырнувшись по парк стоянке - пришел к выводу что все в такой же абстракции и настройки машин у всех индивидуально по фен шую ) Пока механики готовили технику, пилоты побывали на брифинге и принесли последнюю информацию. В это время мы наконец то водрузили наш государственный флаг и провели небольшую фотосессию )
Организаторы обезопасили моторы от неправильной обкатки (я бы сказал нереально сильно обезопасили) и выставили минимальные жиклеры для всех классов. В классе дд2 прописали такой жиклер, которого я никогда не видел, а именно 202 (примерно сориентировавшись по погоде и условиям - 175 жиклер то что надо )))). 20 минутные тренировки напоминали тараканьи бега, а на прямых скорости едва превосходили скорости прокатных машин, моторы итак страдающие от недостатка кислорода - беспощадно заливало. Тем не менее несколько пилотов умудрилось вылететь с трассы, а некоторые даже загнули раму - нехреновая обкаточка, что же будет дальше )))
По большому счету сегодняшний день был полностью потерян, все ожидания пилотов не оправдались, ехать было скучно. Многие пережимали топливные шланги обедняя смесь, но особого выигрыша это не давало, тем более что с завтрашнего дня уже поедем на 192 жиклере... богато, но не катастрофически. Теперь все с нетерпением ждем завтрашнего дня, когда в боевом режиме сможем начать тренировки.
Несколько слов об организации. Все супер! Шаг вправо шаг влево - расстрел. Я конечно утрирую, но безобразия которое творят пилоты, механики и прочие в России и подавно нет. Тут спарта и это великолепно.
Ворота в сервисную зону открыты около 10 минут, не успел - до свидания. При въезде в сервисную зону специальным сканером наподобие сканера в супермаркете считывают штрих код с шин и номер пломбы на моторе. Если компьютер говорит что все ок - двигаешься дальше, если fail - до свидания. Далее тебя досматривают, проверяют бейджик пилота и бейджик механика, а также проверяют содержимое ящика с инструментом. После установки шин и баков (сегодня шины не сдавали) ты вправе проверить работоспособность двигателя. Но двигатель может быть заведен 1 раз и работать не более 10 секунд. Из сервисной зоны - попадаешь в зону выпуска, не успел - до свидания, за 10 минут до старта всех механиков выгоняют в зону отчуждения и закрывают там, выйти оттуда уже не возможно, помочь как либо пилоту или что то ему сказать тоже. Пилотам запрещается вылезать из карта, ходить, подходить и тд. Сиди жди. Как только пилоты стартовали - механиков выпускают к весам и на трибуну механиков. Чтобы проверить давление в течение заезда - пилот обязан заехать на пит лейн, остановиться, заглушить двигатель, только после этого один из судей сверив твой бейджик с номером остановившегося, разрешает подойти и отрегулировать давление. После пит лейна стоит маршал с белым флагом и сигнализирует пилотам о том что кто либо выехал с пит лейна. После взвешивания сдаешь бак с топливом и судьи выборочно вскрывают тех кто вызывает подозрения. Кому как... а мне такой подход нравится. Никто никому ничего не обязан, всю информацию вешают на стенде, говорят на брифинге и можно спросить у организаторов. Как только ты попадаешь на трассу - никто ничего тебе объяснять не будет. Нарушил - до свидания. Убеждать и пререкаться бесполезно.
Увидев что до весов один из механиков проверяет давление у своего пилота я подошел к судье и спросил могу ли я выйти сделать то же самое, он ответил что только после взвешивания и отобрал манометр у этого чудика, плюс команда получила предупреждение.
Сегодняшний день все ждали. 3 дня на картодроме тишина и вот сегодня долгожданный момент когда будет можно выехать на трассу. Каждому пилоту во всех классах полагалось 20 минут на обкатку мотора и ознакомление с трассой.
Приехав с самого утра - закончили сборку и настройку машин, причем настраивали по большому счету тыкая пальцем в небо, предсказать что либо хоть сколько нибудь достоверно не представлялось возможности. Дилеры шасси разводили руками и говорили что сами толком не могут ничего посоветовать. Прошвырнувшись по парк стоянке - пришел к выводу что все в такой же абстракции и настройки машин у всех индивидуально по фен шую ) Пока механики готовили технику, пилоты побывали на брифинге и принесли последнюю информацию. В это время мы наконец то водрузили наш государственный флаг и провели небольшую фотосессию )
Организаторы обезопасили моторы от неправильной обкатки (я бы сказал нереально сильно обезопасили) и выставили минимальные жиклеры для всех классов. В классе дд2 прописали такой жиклер, которого я никогда не видел, а именно 202 (примерно сориентировавшись по погоде и условиям - 175 жиклер то что надо )))). 20 минутные тренировки напоминали тараканьи бега, а на прямых скорости едва превосходили скорости прокатных машин, моторы итак страдающие от недостатка кислорода - беспощадно заливало. Тем не менее несколько пилотов умудрилось вылететь с трассы, а некоторые даже загнули раму - нехреновая обкаточка, что же будет дальше )))
По большому счету сегодняшний день был полностью потерян, все ожидания пилотов не оправдались, ехать было скучно. Многие пережимали топливные шланги обедняя смесь, но особого выигрыша это не давало, тем более что с завтрашнего дня уже поедем на 192 жиклере... богато, но не катастрофически. Теперь все с нетерпением ждем завтрашнего дня, когда в боевом режиме сможем начать тренировки.
Несколько слов об организации. Все супер! Шаг вправо шаг влево - расстрел. Я конечно утрирую, но безобразия которое творят пилоты, механики и прочие в России и подавно нет. Тут спарта и это великолепно.
Ворота в сервисную зону открыты около 10 минут, не успел - до свидания. При въезде в сервисную зону специальным сканером наподобие сканера в супермаркете считывают штрих код с шин и номер пломбы на моторе. Если компьютер говорит что все ок - двигаешься дальше, если fail - до свидания. Далее тебя досматривают, проверяют бейджик пилота и бейджик механика, а также проверяют содержимое ящика с инструментом. После установки шин и баков (сегодня шины не сдавали) ты вправе проверить работоспособность двигателя. Но двигатель может быть заведен 1 раз и работать не более 10 секунд. Из сервисной зоны - попадаешь в зону выпуска, не успел - до свидания, за 10 минут до старта всех механиков выгоняют в зону отчуждения и закрывают там, выйти оттуда уже не возможно, помочь как либо пилоту или что то ему сказать тоже. Пилотам запрещается вылезать из карта, ходить, подходить и тд. Сиди жди. Как только пилоты стартовали - механиков выпускают к весам и на трибуну механиков. Чтобы проверить давление в течение заезда - пилот обязан заехать на пит лейн, остановиться, заглушить двигатель, только после этого один из судей сверив твой бейджик с номером остановившегося, разрешает подойти и отрегулировать давление. После пит лейна стоит маршал с белым флагом и сигнализирует пилотам о том что кто либо выехал с пит лейна. После взвешивания сдаешь бак с топливом и судьи выборочно вскрывают тех кто вызывает подозрения. Кому как... а мне такой подход нравится. Никто никому ничего не обязан, всю информацию вешают на стенде, говорят на брифинге и можно спросить у организаторов. Как только ты попадаешь на трассу - никто ничего тебе объяснять не будет. Нарушил - до свидания. Убеждать и пререкаться бесполезно.
Увидев что до весов один из механиков проверяет давление у своего пилота я подошел к судье и спросил могу ли я выйти сделать то же самое, он ответил что только после взвешивания и отобрал манометр у этого чудика, плюс команда получила предупреждение.
дем завтрашнего дня, когда в боевом режиме сможем начать тренировки.
Несколько слов об организации. Все супер! Шаг вправо шаг влево - расстрел. Я конечно утрирую, но безобразия которое творят пилоты, механики и прочие в России и подавно нет. Тут спарта и это великолепно.
Ворота в сервисную зону открыты около 10 минут, не успел - до свидания. При въезде в сервисную зону специальным сканером наподобие сканера в супермаркете считывают штрих код с шин и номер пломбы на моторе. Если компьютер говорит что все ок - двигаешься дальше, если fail - до свидания. Далее тебя досматривают, проверяют бейджик пилота и бейджик механика, а также проверяют содержимое ящика с инструментом. После установки шин и баков (сегодня шины не сдавали) ты вправе проверить работоспособность двигателя. Но двигатель может быть заведен 1 раз и работать не более 10 секунд. Из сервисной зоны - попадаешь в зону выпуска, не успел - до свидания, за 10 минут до старта всех механиков выгоняют в зону отчуждения и закрывают там, выйти оттуда уже не возможно, помочь как либо пилоту или что то ему сказать тоже. Пилотам запрещается вылезать из карта, ходить, подходить и тд. Сиди жди. Как только пилоты стартовали - механиков выпускают к весам и на трибуну механиков. Чтобы проверить давление в течение заезда - пилот обязан заехать на пит лейн, остановиться, заглушить двигатель, только после этого один из судей сверив твой бейджик с номером остановившегося, разрешает подойти и отрегулировать давление. После пит лейна стоит маршал с белым флагом и сигнализирует пилотам о том что кто либо выехал с пит лейна. После взвешивания сдаешь бак с топливом и судьи выборочно вскрывают тех кто вызывает подозрения. Кому как... а мне такой подход нравится. Никто никому ничего не обязан, всю информацию вешают на стенде, говорят на брифинге и можно спросить у организаторов. Как только ты попадаешь на трассу - никто ничего тебе объяснять не будет. Нарушил - до свидания. Убеждать и пререкаться бесполезно.
Увидев что до весов один из механиков проверяет давление у своего пилота я подошел к судье и спросил могу ли я выйти сделать то же самое, он ответил что только после взвешивания и отобрал манометр у этого чудика, плюс команда получила предупреждение.
Что же здесь может нравиться? Устроили столько проблем, работать нормально не дают. В таких условиях сразу получают преимущество те, кто на этой трассе уже ездил и знает настройки. Те, кто не знает, попадают в менее выгодные условия. Это же просто пипец. Но в ОАЭ по другому нельзя. Чурки они гонки понимают плохо, поэтому им проще не разбираться, а тупо всем всё позапрещать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий