Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX DD2 2012
Свернуть
X
-
CROSSa с Победой! Больше всех писал о DD-2 и Победа пришла!!
Очень удивительные резалты.
Хотелось бы услышать подробности.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениеcross! гратс))
Комментарий
-
-
Внимание!)
Вот небольшой отчёт о гонке 7 мая.
В воскресенье приехал на тренировку. Погода порадовала, так как по всем прогнозам на 6-7 мая обещали дождь. Время тренировки в этот раз сократили в два раза, это оказалось неприятным сюрпризом. На воскресенье было запланировано всего пять тренировочных сессий в каждом классе. Пока я ехал на картодром, у меня вскочила температура. 38 резко уменьшила мои шансы на участие в гонке.
Итак, со здоровьем всё в порядке( таблетки всё-таки помогают). Первую тренировку я пропустил, поскольку не успели расположиться. Насколько я помню, никто из дидитушников не был на первой тренировке. Проехав вторую тренировку не очень быстро, я решил поставить свежий комплект резины. К сожалению, с резиной на этой гонке у меня были некоторые затруднения, поэтому пришлось обуться в D2. Как оказалось, на D2 мне удалось проехать трассу быстрее, чем на D3 на гонке 13-14 апреля. Этот результат меня порадовал. Итого из 4 оставшихся тренировочных сессий, я проехал всего три. В этот день лучшее время показал Заболотний на резине D3.
Наступил день соревнований. С утра выглянув в окно я опять же обрадовался погоде. Светило солнце, и на небе проплывали серые облачка. Но счастье оказалось недолгим. Стоило доехать до картодрома, как погода резко ухудшилась и небо затянуло тёмно серой тучей. Ветер был настолько сильный, что шесть автомобильных покрышек залитых бетоном еле удерживали палатку. Первая официальная тренировка прошла без участия дождя.
Вот итог:
1. Мухин Игорь 54.543
2. Заболотний Алексей 54.571
3. Худов Никита 54.915
4. Степанов Андрей 55.087
5. Аллахвердов Владислав 55.849
6. Осипов Михаил 57.225 RM1
7. Лыков Анатолий 57.467
8. Шишкин Дмитрий(т.е. я) 58.009 RM1
Во второй официальной тренировке наши ряды пополнила единственная девушка выступавшая в классе DD2, которая показала неплохой результат и вклинилась в середину нашего списка.
Итог:
1. Степанов Андрей 53.841
2. Мухин Игорь 54.011
3. Заболотний Алексей 54.188
4. Худов Никита 54.378
5. Аллахвердов Владислав 55.057
6. Ляпкова Екатерина 55.885
7. Осипов Михаил 56.186 RM1
8. Лыков Анатолий 56.445
9. Шишкин Дмитрий 57.433 RM1
Квалификация. На квалификацию, все поставили новый комплект, кроме меня. Я одел D3, которая проехала 35 кругов. Итоги квалификации получились следущие:
1. Заболотний Алексей 53.635
2. Худов Никита 53.708
3. Степанов Андрей 53.868
4. Аллахвердов Владислав 54.346
5. Мухин Игорь 54.602
6. Осипов Михаил 55.220 RM1
7. Шишкин Дмитрий 56.491 RM1
8. Лыков Анатолий 56.507
9. Ляпкова Екатерина 57.782
Вот таким образом нам предстояло расположиться на стартовой решётке предфинала.
Небо сильно потемнело, но я надеялся, что сегодня обойдётся без дождя.
И вот старт. Первая пятёрка сразу же уходит вперёд. Благодаря хорошему старту, мне удалось отбросить своего конкурента на шасси RM1 Осипова Михаила на позицию сзади меня. Порядок в цепочки не менялся один круг. На втором круге перед подходом к третьему повороту, меня догоняет Михаил Осипов и бьёт в задний отбойник. Печально: разворот, вылет с трассы, и ещё один удар(на этот раз не специально) в передний отбойник, но теперь уже от Екатерины. Меня выбросило с трассы метров на пять,так что выхать я уже не мог и пришлось поработать руками. За это время мои шансы показать хороший результат приравнялись к нулю, догнать два круга я не в силах. Но события развиваются неожиданно. Всё тот же Михаил Осипов, догоняет обошедшего его Лыкова Анатолия, и в том же третьем повороте они оба оказываются практически там же, где всего 5 минут назад сидел я.
На трассе жёлтые флаги. В это время Мухин Игорь совершает обгон, и тем самым не оставляет себе шанса побороться за призовое место.
Возможно я что-то пропустил, но номеру 7 сделали предупреждение за грубую езду, хотя я этого момента не видел.
Итог со всеми случаями произошедшими во время предфинала:
1. Худов Никита 53.612
2. Заболтний Алексей 53.709
3. Аллахвердов Владислав 54.578
4. Степанов Андрей 54.067
5. Ляпкова Екатерина 54.549
6. Шишкин Дмитрий 56.328
7. Лыков Анатолий 55.275
8. Осипов Михаил 55.233
Не классифицирован:
Мухин Игорь-обгон под жёлтыми флагами.
В финале события разворачиваются ещё ярче. Моё место на стартовой решётке, перепутав со своим, во время построения на трассе, занимает Лыков Анатолий. Старт проходит для меня спокойно, как и всё оставшееся время заезда. Лыков Анатолий едет передо мной, я так и не сумел его обогнать, потому что поплылы резина. Осипов Михаил сошёл из-за проблем с мотором. Многие оказались умнее и поставили на финал свежий комплект. А вот в первой пятёрке идёт борьба. По рассказам очевидцев, единственная девушка в классе Екатерина Ляпкова показала прекрасное пилотирование, навязав борьбу Аллахвердову Владиславу. Вот только не помню, чем закончилась эта дуэль, вы уж простите, но я не видел самого момента. А в это время на трассе происходит смена лидера. Теперь им становится Андрей Степанов. Он сохраняет свою позицию до самого финиша.
Народ, пожалуйста, дополните отчёт результатами финала и конечным результатом за гонку!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
-
Ааа, ну и конечно тройка лидеров!!!!
1. Степанов Андрей
2. Худов Никита
3. Заболотний Алексей
Комментарий
-
-
-
Отчет о 1 этапе Серии РАФ в классе DD2 (7 мая)
Началось все с того, что накануне гонки я умудрился заболеть. Вечером подскочила температура, и вместо того, чтобы отоспаться перед гонкой, пришлось принимать экстренные меры чтобы как-то её сбить. Горячий чай, мёд, лимон, шерстянной шарф/носки и горсть таблеток сделали свое дело: к утру градусник показал 35.4, а весы указали на необходимость добавить на карт пару кг довеса потерянных в борьбе с неизвестной напастью.
Зато обнадеживал метеопрогноз, который смилостивился и дал надежду, что есть шансы обойтись без дождя. Правда по дорогое на картодром я таки угодил в ливень, но на Маяке было солнечно и трасса быстро подсыхала от выпавших ночью осадков.
На брифинге еще одна радостная новость: в классе DD2 едет 9 пилотов, то есть полноценный зачет. И кстати говоря, аналогичное количество машин вышло на старт класса в минувшем 2011 году лишь один раз на втором этапе, который тогда стал самым массовым. А у нас ведь не все приехали - есть еще кому выйти на старт, так что второй этап 27 мая надеюсь соберет 10 и более пилотов...
Но, возвращаясь к гонке переходим к первой тренировке:
1. Мухин Игорь 54.543
2. Заболотний Алексей 54.571
3. Худов Никита 54.915
4. Степанов Андрей 55.087
5. Аллахвердов Владислав 55.849
...
Трасса раскатывалась с каждым кругом, и лучшие времена все пилоты показали на последних своих кругах. Результатами первой тренировки мы были довольны, так как мы работали по своей программе, тестируя кое-что по настройкам (что требовало заезда в закрытый парк), в силу чего мне удалось пройти на пару быстрых кругов меньше, чем проехали другие пилоты.
ТРЕНИРОВКА №2
Итогами тестов мы остались довольны, и решили посмотреть, как ведет себя карт на новой резине.
1. Степанов Андрей 53.841 (новая резина)
2. Мухин Игорь 54.011
3. Заболотний Алексей 54.118
4. Худов Никита 54.378
5. Аллахвердов Владислав 55.057
6. Ляпкова Екатерина 55.885
...
А вот этим результатом мы были огорчены. Началось все с того, что я не смог выехать первым, чтобы отстрелить быстрый быстрый круг не подгадывая ситуацию на трассе. Отпустить тех, кто был впереди меня на достаточное расстояние тоже не получилось, в итоге во время самых быстрых кругов я вынужден был обгонять кого-то... Мало того, во ремя обгона Влада Аллахвердова, чуть было не получил в лоб колесом отлетевшим как потом выяснилось от карта Екатерины Ляпковой.
А потом когда уже впереди было пусто я так и не собрал ни разу все три сектора... Теория 53.70 и факт 53.84 это довольно печально.
Да и время 53.70 для новой резины, когда соперники на б.у. едут 54.0-54.1 это плохо.
Квалификация:
Перед квалификацией снова поползла вверх температура, так что пришлось зарядиться очередной порцией таблеток. В палатке же колдовали над картом, пытаясь устранить те проблемы, которые возникли у меня в ходе второй тренировки.
Выехать удалось первым и все вроде было было удачно, но тут уже я откровенно расклеился: на первом секторе на мнгновение вылетает передача... Доля секунды, я среагировал МНГНОВЕННО и воткнул её обратно, но минимум 0.1 секунды (сравнивая с данными тренировки), а пожалуй и чуть больше было потеряно... И то, что два других сектора я прошел в сумме почти на 0.1 лучше позволяет показать лишь 53.868.
Я пытался потом превзойти этот результат до самого конца сессии, хотя прекрасно понимал, что резина уже не позволит проехать так, как это возможно на самых первых кругах. Но там уже все просто развалилось: я ошибался на каждом круге и собрать все три сектора ни разу так и не получилось.
1. Заболотний Алексей 53.635
2. Худов Никита 53.708
3. Степанов Андрей 53.868
4. Аллахвердов Владислав 54.346
5. Мухин Игорь 54.602
Не удивляйтесь времени Игоря - ни одного быстрого круга он не проехал по техническим причинам, и вынужден был после прогрева съехать с трассы.
Предфинал:
"В целом при все том, что произошло, старт с третьей позиции это очень даже не плохо" - рассудил я. Надо просто удачно стартоваться за Алексеем опередив Никиту Худова, и дальше попробовать зацепиться за ним, имея на хвосте Игоря Мухина, который стартует прямо за мной. Так оно все и получилось к первому повороту я был уже вторым следов за Алексеем, и понимая как неудачно стартовал Никита, знал что на заднем бампере у меня Игорь. А дальше пока я соображал как обогнять Алексея, который прикрывая траекторию ехал медленее меня, Игорь Мухин не доолго думая обогнал меня самого на спуске и вклинился между Алексеем и мной, но при этом его немного понесло. Я же уперся в него, добавляя ему крутящего момента.
Не отпусти я в этот момент газ - я бы развернул Игоря на 180 градусов, да и сам возможно убрался бы. А этого ну никак не хотелось - впереди 16 кругов, чтобы разобраться кто быстрее, так что я слегка сбавил скорость.
Я то успел среагировать, а вот находящийся в этот момент за мной Влад Аллахвердов среагировать уже не успел, и раскрутил меня именно так, как я мгновением ранее чуть не прибрал Игоря.
А дальше томительные секунды ожидания пока мимо проедут все остальные, так как для того, чтобы развернуться обратно мне надо выехать поперек траектории, а выезжать под пилота я не имею права. Обидно до слез, если бы не одно - я уже настолько привык к этой ситуации, когда в первом заезде меня выносят и я продираюсь с последнего места как можно выше, что я воспринял это как должное и бросился в погоню.
Только вот темп погони меня откровенно огорчил - я явно был медленнее троицы Заболотний-Мухин-Худов, которые были ориентиром где-то там вдалеке. Как оказалось после заезда я так и не вышел из 54 секунд в ходе предфинала.
Тем не менее, добрался я до 5 места, финишировав чуть-чуть не настигнув своего "обидчика" - Влада Аллахвердова. После заезда Влад сразу извинился, подтвердим мои догадки, что находясь за мной он просто не успел среагировать - все произошло сликом быстро.
Первая тройка же финишировала, если я ничего не путаю (я не видел и ориентируюсь на слова зрителей) в следующем порядке: Мухин - Худова - Заболотний.
Вкратце: идущий вторым Мухин произвел в третьем повороте обгон Заболотнего, только вот одна беда: перед этим в третьем повороте произошел какой-то инцидент с участием других пилотов, и действовал режим желтых флагов. Далее, уже на спуске после третьего поворота Никита Худов воспользовавшись борьбой Игоря и Алексея обогнал Алексея (Так мне рассказали, поэтому за что купил за то и продаю - более объективная картина будет в отчете Никиты Котровского, который все это видел сам и может дать более верную оценку)
На брифинге перед гонкой отдельно было сказано, что за обгон под желтыми флагами будет применяться самое строгое наказание - аннулирование результатов заезда. В результате всего этого, результат Игоря в заезде был анулирован.
Так как это отчет о гонке, то подробно сейчас разбирать и обсуждать этот эпизод не стану, но в любом случае мне очень жаль, что все так получилось, так как на мой взгляд Игорь на текущий момент в классе DD2 та "печка", от которой все мы могли бы плясать. Я думаю вряд ли кто-то смог бы составить ему реальную конкуренцию вчера.
Итог предфинала:
1. Худов Никита 53.612 (официально бестлап в финале)
2. Заболотний Алексей 53.709
3. Аллахвердов Владислав 54.578
4. Степанов Андрей 54.067
5. Ляпкова Екатерина 54.549
...
DQ Мухин Игорь 53.551 (лучшее время уикэнда)
ФИНАЛ:
Перед финалом над картодромом пронеслись тучи, и дажи смочили трассу дождем, но солнце мнгновенно высушило трек, и нам предстоял сухой финал. Разобравшись в том, почему же нам не хватает скорости, и внеся соответствующие коррективы меня отправили в бой со словами "покажи им там всем".
Так как мое 5-ое место превратилось в 4-ое, и стартовать мне предстояло за Алексеем Заболотним с внешнего ряда, идея была в том, чтобы повторить хороший старт за Алексеем и попробовать обогнать Влада Аллахвердова который стартовал внутри с третьего места, а возможно и Никиту Худова - чем черт не шутит.
Старт: все вроде бы начинают ускоряться, и тут в последний момент Алексей зачем то смотрит на Худова, и тормозит перед желтой линией, чтобы не обогнать Никиту и не допустить фальстарта... Я может быть на больную голову и с температурой не верно оценил ситуацию, но на мой взгляд в этот момент Худов был уже на полкорпуса впереди.
Чудом не убрав Заболотнего, и еще большим чудом не залившись при этом, дожидаюсь момента когда гаснут огни и прохожу внутри между Алексеем и Владом. На выходе из второго поворота я уже второй и впереди только Никита Худов. К третьему повороту подобраться на дистанцию атаки не успел, так как старт у Никиты был очень хороший и пока я обгонял он успел отъехать на пару метров, а вот после спуска я уже подобрался достаточно близко и произвел обгон на входе в медленную 180 градусную шпильку.
Выехали мы из неё таким вот составом:
А дальше я понял, что мы нашли "скорость" которой мне так не хватало весь день и помчал. Правда мчал я недолго: в самом конце 7 круга вдруг появляется вибрация, и понимание что я походу дела загнул об перебрик заднюю ось. А впереди еще 11 кругов, и Худов с Заболотним на "хвосте". И в подтверждение не успев начать 8 круг я пролетаю "плугом" мимо первого поворота. Кое-как прикрывшись от атаки я набираю скорость, но только вот ехать теперь придется гораздо аккуратнее, не задействуя поребрики, то есть гораздо уже. А значит медленнее... Класс.
Ну а дальше ехал и надеялся, что нам с картом хватит и скорости и чуть-чуть удачи, чтобы увидеть финишный флаг первыми.
Так и получилось.
Итог финала:
1. Степанов Андрей 53.782
2. Худов Никита 53.914
3. Заболотний Алексей 53.813
4. Ляпоква Екатерина 54.549 (прогрессирует реально с каждым заездом)
5. Аллахвердов Аладислав 54.517
"Ось загнул на 7 круге, я там даже мимо поворота пролетел - ты не видел что ли?"
ИТОГ:
1. Степанов 31+55=86
2. Худов 34+52=86
3. Заболотний 33+50=83
Спасибо всем за гонку.
Сергей, Лёха - Вы лучшие!
Спасибо Вам за ЭТО:
Последний раз редактировалось CROSS; 08.05.2012, 15:29."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеМаладэц!
Тока меня все же интересует вопрос: на чьей стороне в этот раз пари? ))"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПиво и раки ждут тебя
сегодня разгрузочный день.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеCROSSa с Победой! Больше всех писал о DD-2 и Победа пришла!!
Очень удивительные резалты.
Хотелось бы услышать подробности.
И кстати вряд ли для победы достаточно больше всех писать о DD2"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщениеcross! гратс))"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПиво и раки ждут тебя
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНачалось все с того, что накануне гонки я умудрился заболеть. Вечером подскочила температура, и вместо того, чтобы отоспаться перед гонкой, пришлось принимать экстренные меры чтобы как-то её сбить. Горячий чай, мёд, лимон, шерстянной шарф/носки и горсть таблеток сделали свое дело: к утру градусник показал 35.4, а весы указали на необходимость добавить на карт пару кг довеса потерянных в борьбе с неизвестной напастью.
Зато обнадеживал метеопрогноз, который смилостивился и дал надежду, что есть шансы обойтись без дождя. Правда по дорогое на картодром я таки угодил в ливень, но на Маяке было солнечно и трасса быстро подсыхала от выпавших ночью осадков.
На брифинге еще одна радостная новость: в классе DD2 едет 9 пилотов, то есть полноценный зачет. И кстати говоря, аналогичное количество машин вышло на старт класса в минувшем 2011 году лишь один раз на втором этапе, который тогда стал самым массовым. А у нас ведь не все приехали - есть еще кому выйти на старт, так что второй этап 27 мая надеюсь соберет 10 и более пилотов...
Но, возвращаясь к гонке переходим к первой тренировке:
1. Мухин Игорь 54.543
2. Заболотний Алексей 54.571
3. Худов Никита 54.915
4. Степанов Андрей 55.087
5. Аллахвердов Владислав 55.849
...
Трасса раскатывалась с каждым кругом, и лучшие времена все пилоты показали на последних своих кругах. Результатами первой тренировки мы были довольны, так как мы работали по своей программе, тестируя кое-что по настройкам (что требовало заезда в закрытый парк), в силу чего мне удалось пройти на пару быстрых кругов меньше, чем проехали другие пилоты.
ТРЕНИРОВКА №2
Итогами тестов мы остались довольны, и решили посмотреть, как ведет себя карт на новой резине.
1. Степанов Андрей 53.841 (новая резина)
2. Мухин Игорь 54.011
3. Заболотний Алексей 54.118
4. Худов Никита 54.378
5. Аллахвердов Владислав 55.057
6. Ляпкова Екатерина 55.885
...
А вот этим результатом мы были огорчены. Началось все с того, что я не смог выехать первым, чтобы отстрелить быстрый быстрый круг не подгадывая ситуацию на трассе. Отпустить тех, кто был впереди меня на достаточное расстояние тоже не получилось, в итоге во время самых быстрых кругов я вынужден был обгонять кого-то... Мало того, во ремя обгона Влада Аллахвердова, чуть было не получил в лоб колесом отлетевшим как потом выяснилось от карта Екатерины Ляпковой.
А потом когда уже впереди было пусто я так и не собрал ни разу все три сектора... Теория 53.70 и факт 53.84 это довольно печально.
Да и время 53.70 для новой резины, когда соперники на б.у. едут 54.0-54.1 это плохо.
Квалификация:
Перед квалификацией снова поползла вверх температура, так что пришлось зарядиться очередной порцией таблеток. В палатке же колдовали над картом, пытаясь устранить те проблемы, которые возникли у меня в ходе второй тренировки.
Выехать удалось первым и все вроде было было удачно, но тут уже я откровенно расклеился: на первом секторе на мнгновение вылетает передача... Доля секунды, я среагировал МНГНОВЕННО и воткнул её обратно, но минимум 0.1 секунды (сравнивая с данными тренировки), а пожалуй и чуть больше было потеряно... И то, что два других сектора я прошел в сумме почти на 0.1 лучше позволяет показать лишь 53.868.
Я пытался потом превзойти этот результат до самого конца сессии, хотя прекрасно понимал, что резина уже не позволит проехать так, как это возможно на самых первых кругах. Но там уже все просто развалилось: я ошибался на каждом круге и собрать все три сектора ни разу так и не получилось.
1. Заболотний Алексей 53.635
2. Худов Никита 53.708
3. Степанов Андрей 53.868
4. Аллахвердов Владислав 54.346
5. Мухин Игорь 54.602
Не удивляйтесь времени Игоря - ни одного быстрого круга он не проехал по техническим причинам, и вынужден был после прогрева съехать с трассы.
Предфинал:
"В целом при все том, что произошло, старт с третьей позиции это очень даже не плохо" - рассудил я. Надо просто удачно стартоваться за Алексеем опередив Никиту Худова, и дальше попробовать зацепиться за ним, имея на хвосте Игоря Мухина, который стартует прямо за мной. Так оно все и получилось к первому повороту я был уже вторым следов за Алексеем, и понимая как неудачно стартовал Никита, знал что на заднем бампере у меня Игорь. А дальше пока я соображал как обогнять Алексея, который прикрывая траекторию ехал медленее меня, Игорь Мухин не доолго думая обогнал меня самого на спуске и вклинился между Алексеем и мной, но при этом его немного понесло. Я же уперся в него, добавляя ему крутящего момента.
Не отпусти я в этот момент газ - я бы развернул Игоря на 180 градусов, да и сам возможно убрался бы. А этого ну никак не хотелось - впереди 16 кругов, чтобы разобраться кто быстрее, так что я слегка сбавил скорость.
Я то успел среагировать, а вот находящийся в этот момент за мной Влад Аллахвердов среагировать уже не успел, и раскрутил меня именно так, как я мгновением ранее чуть не прибрал Игоря.
А дальше томительные секунды ожидания пока мимо проедут все остальные, так как для того, чтобы развернуться обратно мне надо выехать поперек траектории, а выезжать под пилота я не имею права. Обидно до слез, если бы не одно - я уже настолько привык к этой ситуации, когда в первом заезде меня выносят и я продираюсь с последнего места как можно выше, что я воспринял это как должное и бросился в погоню.
Только вот темп погони меня откровенно огорчил - я явно был медленнее троицы Заболотний-Мухин-Худов, которые были ориентиром где-то там вдалеке. Как оказалось после заезда я так и не вышел из 54 секунд в ходе предфинала.
Тем не менее, добрался я до 5 места, финишировав чуть-чуть не настигнув своего "обидчика" - Влада Аллахвердова. После заезда Влад сразу извинился, подтвердим мои догадки, что находясь за мной он просто не успел среагировать - все произошло сликом быстро.
Первая тройка же финишировала, если я ничего не путаю (я не видел и ориентируюсь на слова зрителей) в следующем порядке: Худов - Мухин - Заболотний.
Вкратце: идущий вторым Мухин произвел в третьем повороте обгон Заболотнего, только вот одна беда: перед этим в третьем повороте произошел какой-то инцидент с участием других пилотов, и действовал режим желтых флагов. Далее, уже на спуске после третьего поворота Никита Худов воспользовавшись борьбой Игоря и Алексея обогнал их обоих. (Так мне рассказали, поэтому за что купил за то и продаю - более объективная картина будет в отчете Никиты Котровского, который все это видел сам и может дать более верную оценку)
На брифинге перед гонкой отдельно было сказано, что за обгон под желтыми флагами будет применяться самое строгое наказание - аннулирование результатов заезда. В результате всего этого, результат Игоря в заезде был анулирован.
Так как это отчет о гонке, то подробно сейчас разбирать и обсуждать этот эпизод не стану, но в любом случае мне очень жаль, что все так получилось, так как на мой взгляд Игорь на текущий момент в классе DD2 та "печка", от которой все мы могли бы плясать. Я думаю вряд ли кто-то смог бы составить ему реальную конкуренцию вчера.
Итог предфинала:
1. Худов Никита 53.612 (официально бестлап в финале)
2. Заболотний Алексей 53.709
3. Аллахвердов Владислав 54.578
4. Степанов Андрей 54.067
5. Ляпкова Екатерина 54.549
...
DQ Мухин Игорь 53.551 (лучшее время уикэнда)
ФИНАЛ:
Перед финалом над картодромом пронеслись тучи, и дажи смочили трассу дождем, но солнце мнгновенно высушило трек, и нам предстоял сухой финал. Разобравшись в том, почему же нам не хватает скорости, и внеся соответствующие коррективы меня отправили в бой со словами "покажи им там всем".
Так как мое 5-ое место превратилось в 4-ое, и стартовать мне предстояло за Алексеем Заболотним с внешнего ряда, идея была в том, чтобы повторить хороший старт за Алексеем и попробовать обогнать Влада Аллахвердова который стартовал внутри с третьего места, а возможно и Никиту Худова - чем черт не шутит.
Старт: все вроде бы начинают ускоряться, и тут в последний момент Алексей зачем то смотрит на Худова, и тормозит перед желтой линией, чтобы не обогнать Никиту и не допустить фальстарта... Я может быть на больную голову и с температурой не верно оценил ситуацию, но на мой взгляд в этот момент Худов был уже на полкорпуса впереди.
Чудом не убрав Заболотнего, и еще большим чудом не залившись при этом, дожидаюсь момента когда гаснут огни и прохожу внутри между Алексеем и Владом. На выходе из второго поворота я уже второй и впереди только Никита Худов. К третьему повороту подобраться на дистанцию атаки не успел, так как старт у Никиты был очень хороший и пока я обгонял он успел отъехать на пару метров, а вот после спуска я уже подобрался достаточно близко и произвел обгон на входе в медленную 180 градусную шпильку.
Выехали мы из неё таким вот составом:
А дальше я понял, что мы нашли "скорость" которой мне так не хватало весь день и помчал. Правда мчал я недолго: в самом конце 7 круга вдруг появляется вибрация, и понимание что я походу дела загнул об перебрик заднюю ось. А впереди еще 11 кругов, и Худов с Заболотним на "хвосте". И в подтверждение не успев начать 8 круг я пролетаю "плугом" мимо первого поворота. Кое-как прикрывшись от атаки я набираю скорость, но только вот ехать теперь придется гораздо аккуратнее, не задействуя поребрики, то есть гораздо уже. А значит медленнее... Класс.
Ну а дальше ехал и надеялся, что нам с картом хватит и скорости и чуть-чуть удачи, чтобы увидеть финишный флаг первыми.
Так и получилось.
Итог финала:
1. Степанов Андрей 53.782
2. Худов Никита 53.914
3. Заболотний Алексей 53.813
4. Ляпоква Екатерина 54.549 (прогрессирует реально с каждым заездом)
5. Аллахвердов Аладислав 54.517
"Ось загнул на 7 круге, я там даже мимо поворота пролетел - ты не видел что ли?"
ИТОГ:
1. Степанов 31+55=86
2. Худов 34+52=86
3. Заболотний 33+50=83
Спасибо всем за гонку.
Сергей, Лёха - Вы лучшие!
Спасибо Вам за ЭТО:
Комментарий
-
Комментарий