If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Предварительные заявки на Маяке (которые увидел сегодня)
1. Аллахвердов Владислав
2. Лыков Анатолий
3. Ряснов Семен
4. Степанов Андрей
5. Худов Никита
Обещали промчать:
6. Заболотний Алексей 7. Мухин Игорь
8. Осипов Михаил 9. Шишкин Дмитрий
Надеюсь примут участие:
10. Алмазов Валерий
11. Алферов Дмитрий
12. Ляпкова Екатерина
13. Малахов Дмитрий
14. Мелегов Владимир 15. Муромцев Сергей
Если бы принимали ставки Я бы поставил на БЕЛКУ
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Рано утром, выезжая из Москвы в сторону Икши, у меня не было оснований не верить синоптикам, которые обещали теплый солнечный день с вероятностью дождя ближе к вечеру. На протяжении всей предыдущей недели мы наблюдали подобное: весь день тепло и солнечно, а к вечеру набегали тучи и начинался дождь, а иногда и ливень. И ничто не предвещало беды: над Москвой было безоблачное небо, да и по дороге на картодром светило солнце...
Да только вот, не доехав пару километров до поворота с Дмитровки на Маяк, с очередной горочки я увидел, что над Дмитровым висят свинцовые тучи. Прибыв на картодром и обнаружив отсутствие ветра у меня еще минут 10 теплилась надежда, что эти тучи к нам не придут, но затем поднялся ветер и этот грозовой фронт двинулась аккурат в сторону трассы.
Гром и молния, ливень... Организаторы, которые обсуждают не перенести ли гонку, так как в грозу гонять опасно. И механики, которым надо было срочно решать что делать. Менее чем через час стартуют тренировки.
Мы приняли решение перестраиваться на дождь. Гроза тем временем миновала, а картодром просто поливал дождь.
Тренировка №1:
Класс DD2 открывал, согласно рассписания, тренировочную сессию и нам предстояло "разметать" трассу. Вместо этого, мне была предосталена возможность погонять по дождю, чем мы и воспользовались. Надо отметить, что компанию мне никто не составил и тренировался я в гордом одиночестве показав "лучшее" и единственное время в ходе этой тренировки. Протоколов под рукой нет, но что-то в районе 1:08.6**
Тренировка №2:
Дождь прекратился, и трасса подсыхала. Я, проявив настырность, добился того, чтобы мне одели слики и выпустили на вторую тренировку (одевать дождь было жалко, так как его можно было сжечь за несколько кругов).
"Не долго мучалась старшука..." Трассу я покинул не доехав даже до третьего поворота.
После этого попытки покинуть пределы трассы я предпринимал еще 3 раза по ходу того же самого круга... 2:12.*** - мой новый антирекорд на Маяке
Продолжать эти попытки я не рискнул и заехал, дабы пройти техкомиссию.
Квалификация:
После нашей второй тренировки дождь регулярно начинался вновь, смачивая трассу, так что стало понятно, что квалификация у нас будет дождевая. Ок, дождь - так дождь.
Но и тут не обошлось без приключений - выехал, показал некое установочное время 1:07.100 на втором "быстром" круге, а дальше начались проблемы... 3-ий круг хуже... 4-ый вообще показал, что надо сбрасывать скорость и пытаться как-то доковылять до закрытого парка Довольно обидно, так как время я рассчитвал показать иное...
Тем не менее и этого результата оказалось достаточно, чтобы выиграть квалу. Не знаю в чем было дело у Никиты Худова, но он выехал на квалу в тот момент, когда я уже проехал свои 4 круга и добирался в сторону закрытого парка. Так что он также успел проехать только 4 круга в квалификации, и этого оказалось не достаточно, чтобы "перебить" мое время.
Степанов Андрей 1:07.100
Худов Никита 1:07.679
Аллахвердов Владислав 1:09.166
Ряснов Семен 1:10.902
Мелегов Владимир 1:10.978
Ляпкова Екатерина 1:13.631
Финал №1
Дождь закончился, трасса высохла и оставший день нам предстояло провести на сликах. Задача на первый финал стояла простая: выиграть старт и уехать. Только вот уже на прогревочных кругах мне очень не понравилось как карт ведет себя в левых поворотах.
Старт я выиграл, но дальше мои худшие подозрения быстро были подтверждены - заднее правое колесо отказалось "работать".
Про уехать можно было забыть - теперь предстояло попробовать удержать позицию, хотя скорости не было вообще, а на зданем бампере Никита Худов и Влад Аллахвердов.
Несколько кругов я как-то отбивал атаки Никиты, но затем он залез внутрь в первом повороте, а рисковать и влезать параллельными курсами "на рогах" (обороняя позицию) во второй без упорного заднего колеса я уже не рискнул. Понесет - и сам уберусь, и его уберу. В общем никита "проехал и уехал". Только его и видели.
А я остался с Владом, от которого теперь надо было защищать уже второе место. И это было принципиально: финиш Худов певрый + Степанов второй, оставлял шанс выиграть гонку победив во втором финале.
А вот третье место в первом финале сводило такие шансы практически к 0.
В общем пришлось держать оборону:
При попустительстве со стороны Влада вторую позицию я удержал, хотя потом было, конечно, интересно посмотреть телеметрию и узнать, что я ехал почти весь заезд на секунду, а то и на полторы медленее соперников. И только в конце смог прибавить показав лучший для себя круг.
Итоговый протокол для "трехколесного" карта, приведеный ниже, был приравнен к маленькому подвигу
Проблему с колесом устранили, и теперь предстояло уже со сторой стартовой позиции выигрывать старт, и снова пытаться уехать. Хотя уверенности во второй части плана по правде говоря не было.
Но по крайне мере удержать позицию, находясь впереди без спущенного колеса, мне должно было бы быть по силам.
Так что ключевым фактором было оказаться впереди в первому повороту.
Старт я выиграл, и даже попробовал отъехать, но не тут то было.
Так что пришлось отражать атаки Никиты на протяжении всего финала, но на 4 колесах с этой задачей я справился, несмотря на свежие "полкомплекта" у Никиты.
В целом же день оставил у меня противоречивое впечатление: скорости не было, и гонка превратилась лично для меня в постоянную борьбу: то с техническими проблемами, то с машиной, то с соперниками. С другой стороны, тем приятнее победа достигнутая в процессе ежесекундной борьбы. Побеждать "вопреки, а не благодаря", преодолевая трудности тоже надо учиться. А скорость я думаю мы найдем в ходе тренировок к гонке 7 мая, где она ой как понадобится, учитывая ожидаемый состав соперников
Мои поздравления призерам. Никите спасибо за борьбу в обоих финалах. Катю и Семена можно поздравить с удачным дебютом. Владимир Мелегов единственный, кто отваживается бросить вызов на RM1 - вообще молоток.
Не могу не поздравить Диму Кулакова со вторым место в классе РМ, и Егора Ефросинина с победой в KZ2!
За фото спасибо Никите Густешову.
И отдельное спасибо моей команде, которой пришлось изрядно поработать - и на неделе перед гонкой, и в ходе самой гонки.
До встречи на трассе 7 мая.
Последний раз редактировалось CROSS; 30.04.2012, 13:04.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Слушай, ну что ж ты меня совсем за изверга держишь? Какие из 54 по дождю-то? Мы спорили, что ты по суху исполнишь обещанное. Так что переносим на 7 мая. И давай так: пусть ориентиром будет 53,5. Просто из 54 не интересно - оно уже щас понятно, что на сушняке ты это сделаешь. Согласен? Я, правда, буду в это время в Киеве резину тереть, но с интернетом там проблем нет, прослежу.
И, кстати, буду в Икше завтра, 6 числа и потом 10. Так что есть шанс тебе мне кое-что передать ))
Пы Сы
Ты тоже белка? Аааа, чиорт (( Я так хотела быть уникальной, единственной беленькой и чистенькой ((
Слушай, ну что ж ты меня совсем за изверга держишь? Какие из 54 по дождю-то? Мы спорили, что ты по суху исполнишь обещанное. Так что переносим на 7 мая. И давай так: пусть ориентиром будет 53,5. Просто из 54 не интересно - оно уже щас понятно, что на сушняке ты это сделаешь. Согласен? Я, правда, буду в это время в Киеве резину тереть, но с интернетом там проблем нет, прослежу.
И, кстати, буду в Икше завтра, 6 числа и потом 10. Так что есть шанс тебе мне кое-что передать ))
Пы Сы
Ты тоже белка? Аааа, чиорт (( Я так хотела быть уникальной, единственной беленькой и чистенькой ((
Ок, 6 числа мы точно будем - захвачу с собой, включая пиво
53.5... Ок, достойная цель - принято.
P.s. Белка это Леха Заболотний.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ок, 6 числа мы точно будем - захвачу с собой, включая пиво
53.5... Ок, достойная цель - принято.
P.s. Белка это Леха Заболотний.
Чудесненько! Тока пиво не привози, я его пока не выиграла все же, да и потом, есть риск на него соблазниться и я тогда в Киев не улечу ))
Просто твой рассказ-отчет (за который спасибо, кстати) был сопровожден фотками с белкой, я была уверена, что это ты (на номерок посмотреть у меня мозга не хватило). Все равно есть белка, значит, уже не одна такая ((
Был с утра на "Лидере" по рабочим делам. И, между прочим, удалось проехать заезд на DD2 (за что огромное спасибо Леше Мелкому!).
Прежде всего, скажу, что у Леши великолепная машина: мотор - зверь отныне на ней стоят подрулевые лепестки... словом, имхо, идеальный вариант для тех, кто ищет конкурентноспособную "дидиту" в аренду.
Конечно, бывало на "Лидере" держака и поболе, однако не могу сказать, что так уж криминально скользко. По крайней мере на D3 было за что зацепиться.
От себя: понял, что не все еще позабыл; за 15 минут не сдох; даже кого-то там обгонял во взрослом заезде, хотя и ехал на машине, построенной под пилота раза в 1,5 меня выше
PS: так захотелось снова в гонки, что аж зубы свело!..
У меня ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос к участникам ДД2 и сочувствующим: что не так?
Понимаю, что пафосность не меньше, чем у Чернышевского, но все же
Согласитесь, что 6 участников в зачетном этапе - уныло.
Казалось бы все ок:
машина реально интересная
календарь подогнан под участников из Москвы, что в общем справедливо, т.к. здесь больше всего машин.
предложений по аренде за вполне умеренные деньги - достаточно.
приличных б/у машин в продаже тоже выбор есть
и при этом такая стартовая решетка ((
Мне бесконечно симпатичен этот класс и я искренне надеюсь в него вернуться. Но наполняемость решетки по-прежнему оставляет желать лучшего. И пара не приехавших по семейным обстоятельствам пилотов здесь не при чем. Чтобы было интересно, нужно пилотов минимум вдвое больше, лучше - втрое
У кого какие мысли? если удастся найти реальный недочет, возможно, его удастся исправить общими усилиями. Если смогу быть полезен, сам готов поспособствовать.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий