ROTAX DD2 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    ROTAX DD2 2012

    Обсуждаем класс DD2 на следующий сезон. Здесь постараюсь писать отчеты с Rotax Grand Final 2011.
    p.s. личную переписку и сообщения не относящиеся к теме - обсуждать в соседней ветке )))
    Voodoo Racing
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #2
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    ...
    p.s. личную переписку и сообщения не относящиеся к теме - обсуждать в соседней ветке )))
    Надеюсь ты это предлагаешь (просишь), а не указываешь?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      #3
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Надеюсь ты это предлагаешь (просишь), а не указываешь?
      строит

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        #4
        Список участников на данный момент:

        Ст№ 1. Гноевой Владимир
        Ст№ 2. Аллахвердов Владислав
        Ст№ 3. Кононов Антон
        4. Алферов Дмитрий
        5. Лыков Анатолий (УТЦ Лидер)
        6. Муромцев Сергей (GP DRIVE)
        7. Степанов Андрей
        8. Худов Никита (УТЦ Лидер)

        Возможно:
        Заболотний Алексей
        Тонков Антон
        Николаев Алексей
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #5
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Надеюсь ты это предлагаешь (просишь), а не указываешь?
          Саш, реально задрал уже....
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Саш, реально задрал уже....
            Чем задрал? Что не понимаю язык ультиматумов? Я конечно понимаю, что в России очень многие только так и умеют общаться, но в автоспорте это не приемлимо. Автоспорт это развлечение, не надо тут мордор устраивать и диктат. Пора бы уже научиться обращаться друг к другу с уважением, а не командно-административно. Прошли времена СССР, когда руководитель приказывал, и все выполняли. Кто не выполнял, не получал финансирования из гос.кормушки. Тут все совсем наоборот, а многие продолжают жить по старому.

            Пора бы уже привыкнуть, что люди, которые несут деньги за свое развлечение, хотят получать удовольствие. Я может еще не решил, где мы поедем в следующем году. Вот готовлю поляну. Хочу сразу понять, какое будет отношение к людям в следующем году в этом и других классах. И это совсем по теме.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #7
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Чем задрал? Что не понимаю язык ультиматумов? Я конечно понимаю, что в России очень многие только так и умеют общаться, но в автоспорте это не приемлимо. Автоспорт это развлечение, не надо тут мордор устраивать и диктат. Пора бы уже научиться обращаться друг к другу с уважением, а не командно-административно. Прошли времена СССР, когда руководитель приказывал, и все выполняли. Кто не выполнял, не получал финансирования из гос.кормушки. Тут все совсем наоборот, а многие продолжают жить по старому.

              Пора бы уже привыкнуть, что люди, которые несут деньги за свое развлечение, хотят получать удовольствие. Я может еще не решил, где мы поедем в следующем году. Вот готовлю поляну. Хочу сразу понять, какое будет отношение к людям в следующем году в этом и других классах. И это совсем по теме.
              вот есть что ответить, но ответить тебе и в этой ветке флуда на несколько страниц! задрал именно этим - ФЛУДОМ!!! Я тоже тут сижу не из-за любви к эпистолярному жанру, а по работе, а вместо нормального общения с потенциальными клиентами читаю ваш с Никитой и Петей брех! и все из-за того что ты категорически не согласен с их точкой зрения.... ну ладно бы что не согласен, ты ж сразу начинаешь переходить на "читайте Смита", "учитесь работать", и пр... кому ж это понравится? а тебе буд то бы только и надо - поскандалить, а то подзабыли о тебе за летний сезон...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Расскажите лучше, чем новая коробка лучше старой? Поставляется ли уже в РФ?



                Уж куда полезнее эта инфа чем ...
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  #9
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Расскажите лучше, чем новая коробка лучше старой? Поставляется ли уже в РФ? Уж куда полезнее эта инфа чем ...
                  Новую коробку поставили, потому что убили старую. Общий вес деталей вроде на 1 кг легче. Шлицы заменены на шестигранник. В остальном как понял все то же самое.
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                    Новую коробку поставили, потому что убили старую. Общий вес деталей вроде на 1 кг легче. Шлицы заменены на шестигранник. В остальном как понял все то же самое.
                    То есть она уже разрешена, так?

                    А то, что они пишут про reduced “risk of miss-shifting" - гон?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #11
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Расскажите лучше, чем новая коробка лучше старой? Поставляется ли уже в РФ?



                      Уж куда полезнее эта инфа чем ...
                      Ехали с новой коробкой все гонки начиная со второго этапа. Отличия есть: 1. легче на 900 гр. 2. увеличенное кол-во зубов на муфте переключения передач с трех до шести, делает её надежнее в разы. 3. изменена муфта фиксирующаяся на оси, вместо шлицов большой шестигранник, но есть одна недороботка: на этой муфте затягивающие болты м5 из говняной стали - тянутся и слизывается резьба очень быстро. в результате муфта может съехать. мы заменили болты на каленые и поставили дополнительное стопорное кольцо. но сделали это не сразу, по этому муфта уже покоцалась. Лучше сразу заменить болты и поставить доп кольцо
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #12
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Ехали с новой коробкой все гонки начиная со второго этапа. Отличия есть: 1. легче на 900 гр. 2. увеличенное кол-во зубов на муфте переключения передач с трех до шести, делает её надежнее в разы. 3. изменена муфта фиксирующаяся на оси, вместо шлицов большой шестигранник, но есть одна недороботка: на этой муфте затягивающие болты м5 из говняной стали - тянутся и слизывается резьба очень быстро. в результате муфта может съехать. мы заменили болты на каленые и поставили дополнительное стопорное кольцо.
                        Во как. Спасибо за такой подробный ответ.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          #13
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Во как. Спасибо за такой подробный ответ.
                          в общем то именно для этого такие ветки и существуют! куда модератор смотрит мне не понятно.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • gp.kart
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 2282

                            #14
                            Болты действительно хлипкие, в плюс можно записать что они с самоконтрящимися гайками, в отличие от модели старого образца.
                            Voodoo Racing

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                              Болты действительно хлипкие, в плюс можно записать что они с самоконтрящимися гайками, в отличие от модели старого образца.
                              Полная лажа эти все самоконтрящиеся гайки (гровера). Локтайт наше всё. Но от того, что болт будет тянуться от нагрузок, если он мягкий, ни Локтайт, ни какие контрящиеся приспособления не помогут.

                              Хотя странно, что Ротакс мог так облажаться с болтами. Может как раз наоборот болты мягкие, чтобы не откручивались и в случае чего ломались, избегая поломки более дорогостоящего механизма?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎