Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеЕсли что, то Саша не едет крайний этап DD2. Для состязания с ним можно приехать на 4й этап Eurochallenge 2012, либо Grand Final 2012, либо ждать следующего сезона. Только надо заранее договориться в каком классе господа собираются бороться
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеТу И-ЭМ-СЕМЬ-СЕМЬ! Предлагаю решить проблему состязания Зенкина с реальными пацанами комплексно - заявиться командой на КР в KZ2!
Комментарий
-
-
Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеУ тебя много лишних моторов?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС тем же успехов пусть реальные пацаны сядут обратно в РМ и проедут кубок России в этом классе - дешевше выйдет
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС тем же успехов пусть реальные пацаны сядут обратно в РМ и проедут кубок России в этом классе - дешевше выйдетЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеПри чем тут я? Я свое дело сделал, ты видел как у него горели глаза после заезда?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениенеа... назад ни кто не сядет... разве что в качестве исключения... а так после KF-KZ (особенно KZ) ни кто по доброй воле назад не пойдет....
Комментарий
-
-
Сообщение от kurator Посмотреть сообщениеМожет многоборье?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениенеа... назад ни кто не сядет... разве что в качестве исключения... а так после KF-KZ (особенно KZ) ни кто по доброй воле назад не пойдет....
И если б в ротаксе народу валящего было бы столько же сколько в КЗ , и был статус, то многие бы вернулись....так как есть одно важное преимущество - сильно дешевле...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДа, не)). Не факт). Нормальная машинка - Ротакс. В ней свой кайф, в КЗ свой...интересность класса для меня не мощностью двигателя определяется, а мощностью соперников)). Я ведь зимой вообще в прокат пересаживаюсь( и не только я , и Пахомов, и Мавланов, и Корнеев и так далее)) , и очень даже нормально, адреналина более чем, когда 4тим догоняешь ).
И если б в ротаксе народу валящего было бы столько же сколько в КЗ , и был статус, то многие бы вернулись....так как есть одно важное преимущество - сильно дешевле...
Комментарий
-
-
PR-служба профессиональной гоночной команды SRT:
В прошедшие выходные на подмосковной трассе "Маяк" состоялся очередной этап Rotax Max. Команда SODI RACING TEAM была представлена двумя пилотами.
Александр Курочкин и Семен Вулси отстаивали честь команды в классе Rotax Max Junior. Подробнее об этапе рассказал руководитель команды SRT Алексей Ильютченко:
"Для Саши этап складывался довольно удачно, но вновь, как и неделю назад в Магнитогорске, не хватило немножко удачи. В первом финале Александр приехал на второй позиции, но из=за фальстарта был назакан десятью секундами, что отбросило его на восьмое место. Семен Вулси в первом заезде стартовал с последней позиции и прорвался на пятое место. Второй финал - Курочкин пробирается до третьего места, но незадолго до финиша появляються проблемы с мотором, и Саша откатывается на пятое место. Следом за ним финишировал Семен.
Несмотря на результат повода расстраиваться нет. Вновь была скорость, которая позволяла бороться за победу. По настройкам - вновь все отлично, правда на послдений финал немного изменилась погода, появилось солнце, потеплело и мы не успели немного изменить настройки карбюратора."
Фото в материале: Михаил Густешов - www.nikita.kartingprofi.ru
Комментарий
-
Комментарий