Возможно этот прием и оказывает такое действие. Но при этом у тебя появляется своеобразный имидж, в глазах других участников и зрителей. Я не считаю приемлимыми все способы, в достижении результата. Мне такой претит.
Вопросы к k.a.
Свернуть
X
-
Сообщение от alexklimovЯ не говорю, что поднятая рука вверх - это безсилие перед оппонентом, нет, но допустим для некоторых - это определенный "холодный душь" + привлечение внимания судьи, что очень часто приводит к тому, что сзади идущий на какое-то время перестает бить в зад и у тебя появляется шанс немного оторваться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiКогда меня в гонках били и толкали, мне мысль о судьях даже в голову не приходила ни разу.. А вот когда сам кого нибудь двигал - первая мысль всегда "ща оштрафуют.."Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazВряд ли открою америку, но напомню: поднятая гонщиком рука обычно означает, что его машина потеряла темп и он намерен сойти с трассы или заехать в боксы.
p.s. Насколько я помню, поднятый отдельно от других средний палец где-то является дружеским жестомДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
2 Ямабуши: почему же о спорте?.. Я поднимаю руку при вылете, развороте, резкой потере темпа, заезде в боксы даже в рядовом прокате (а часто это прописано в правилах пользования картодромом или регламенте соревнований).
В принципе, я не считаю поднятие руки предосудительным и не собираюсь никого за это осуждать. Просто, по моим наблюдениям, толку от этого мало, поэтому лучше держаться за руль двумя руками, минимизируя риск потерять контроль над машиной (бывало и такое на моих глазах).
Комментарий
-
-
На самом деле, Саша и Рацик асболютно правы, размахивание руками это:
1) потеря собственной концентрации;
2) поведение, не достойное настоящего пилота;
3) просто глупость.
Во всем, что касается провозов, опять-таки полностью согласен с Крамарским: либо ты едешь быстро, и тебя никто не догоняет, либо ты рискуешь и начинаешь крыться (а дальше, как повезет: если прессингующий намного опытнее и быстрее тебя, все равно пройдет с последствиями более или менее плачевными для тебя же, если приблизительно равный - зависит опять-таки от собственной концентрации), либо пропускаешь одного и, если есть возможность, повисаешь у него на хвосте, а дальше по обстановке.... Обычно (по опыту и рассказам "бывалых"), действительно, лучше пропустить одного, чем тебя провезут мимо поворота (причем так, что со стороны будет выглядеть, будто ты сам ошибся с точкой торможения: очень распространненый и отлично отработанный прием; никаких резких пинков, толчков - просто мягкое и аккуратное касание заднего отбойника, которое ты и сам-то не почувствуешь, помеха торможению в нужном месте - и привет!).
Комментарий
-
Комментарий