Александр! Что нужно делать (как себя вести), когда тебя пытаются "провезти", чтобы остаться на трассе?
Вопросы к k.a.
Свернуть
X
-
Ну во-первых, нужно быстро ехать, чтобы у соперника даже возможности такой не было. Если же никак не получается уехать, то скорее всего тебя обгонят. Можно только попытаться заходить уже и раньше, что приведет к тому, что придется меньше тормозить задней осью. Если в этот момент тебя начнут провозить, тогда поскольку тормозной момент на задней оси меньше, тебя не развернет, а ты просто проедешь слегка шире. А вообще, если отказаться от классической схемы прохождения поворота, когда оттормаживаешься на прямой, потом заламываешь машину и проезжаешь на газу, а делать это как делают во всем мире - дотормаживать до апекса траектории, то возможность провоза становится намного меньше. Но это уже тема пилотирования. Крыться от провоза, если обгоняющий быстрее, почти невозможно. Поэтому чтобы не быть вывезенным и пройденым всеми, лучше пропустить одного, другие могут ехать медленнее и атак больше не последует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а.Ну во-первых, нужно быстро ехать, чтобы у соперника даже возможности такой не было. Если же никак не получается уехать, то скорее всего тебя обгонят...
Комментарий
-
-
В прокате гораздо больше вариантов, чем в гонках, где машины приблизительно одинакового уровня. Очень часто квалификация не распределяет людей по скорости, а по стечению обстоятельств. Есть еще гонки, в которых каждый едет на каждой машине, с каждой позиции. Именно поэтому получается такой фарш. К сожалению, а может и к счастью, в прокате гораздо сложнее поймать победную волну. Прокат имеет свою специфику. Но законы победы всегда одни и те же. Нужно ехать как можно быстрее, тогда ты увеличишь свои шансы на выигрыш. А если крытся, тогда обычно наступает то, о чем я уже писал. Тот, кто едет быстрее, но сзади, совершенно законно считает, что он должен быть впереди. И чем сильнее ты кроешься, тем сильнее в его голове растет убеждение в том, что он должен быть впереди. И вероятность что он тебя вынесет, растет в геометрической прогрессии. Даже если его и оштрафуют, ты будешь даже не вторым, а проиграешь много мест. Так что я бы не советовал крытся наглухо. Я сам так никогда не делал. Лучше пропустить одного, чем всех.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от antonvtАлександр! Что нужно делать (как себя вести), когда тебя пытаются "провезти", чтобы остаться на трассе?
Тормознуть метров за 3-5 до точки торможения -- преследующий потеряет скорость а ты приобретешь и спокойно проедишь.
Часто использовать прием нельзя.
З.Ы. С Крамарским вооще не советую, может озверетьУдарим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhТормознуть метров за 3-5 до точки торможения -- преследующий потеряет скорость а ты приобретешь и спокойно проедишь.
Комментарий
-
-
Сообщение от alexklimovА еще после удара тебе в зад - реско и высоко поднять руку, чтобы судья хоть краем глаза увидел, что тебя обижают, да и у сзади идущего пыла поубавится.
Я, бывает, намерено чуть подталкиваю любителей размахивать руками -"сигнализируя" судьям, они теряют концентрацию, начинают переживать "несправедливость", нервничать. Иногда этого достаточно, чтобы их пройти
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_Плохой совет!
Я, бывает, намерено чуть подталкиваю любителей размахивать руками -"сигнализируя" судьям, они теряют концентрацию, начинают переживать "несправедливость", нервничать. Иногда этого достаточно, чтобы их пройти
Комментарий
-
-
Для меня, поднятая рука, если не сигнал об остановке, тогда это признак стукачества. Вести себя нужно, как подобает бойцу. А поднятая рука, имеет право быть вытянута, если из кулака торчит средний палец. Когда я вижу, когда кто-то поднимает руку, автоматически вырывается слово - салага.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Для меня, поднятая рука, если не сигнал об остановке, тогда это признак стукачества. Вести себя нужно, как подобает бойцу. А поднятая рука, имеет право быть вытянута, если из кулака торчит средний палец. Когда я вижу, когда кто-то поднимает руку, автоматически вырывается слово - салага.
Комментарий
-
-
Сообщение от alexklimovТ.е. ты предлагаешь следующее, что если тебя достаточно долго прессуют сзади, причем грубо, ты спокойно будешь ехать дальше?
Комментарий
-
-
Сообщение от alexklimovТ.е. ты предлагаешь следующее, что если тебя достаточно долго прессуют сзади, причем грубо, ты спокойно будешь ехать дальше?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну спокойно я ехать не буду. Я что-нибудь предприму. А махать руками не буду. Если толкают в каждом повороте так, что ты просто не можешь войти в свой ритм, тогда проводятся приемы, после которых соперник отстает на достаточное растояние, чтобы спокойно начать ехать в своем ритме. Поднятая рука ничем не поможет. Она только показывает, что ты не можешь противостоять и апелируешь к судьям - помогите хоть кто-нибудь. Но если ввязался в такую переделку, как гонки, то делай все от тебя зависящее. Иногда приходится проигрывать. Всегда выигрывать нельзя, невозможно.
Комментарий
-
Комментарий