ГФ Easykart в Castelletto
Вот и я добрался до форума. В общем, все-таки поездка получилась , несмотря на все проблемы и препятствия.
Началось с того, что за несколько дней до отъезда выяснилось – идиотка в турагенстве сделала мне визу с 9 по 13 октября. На 4 дня, вместо 10ти… Пришлось аннулировать визу и получать новую. То есть до вечера пятницы, когда выдали новую, я еще не знал – еду вообще или нет!
Когда уже в Кастеллетто получали карт, оказалось что новые машины дают не всем
  В полном составе новые автомобили получили англичане, венесуэльцы. Мне, товарищам из Белоруссии и еще много кому достались машины не новые – вероятно, с прошлого ГФ. К тому же с мотором ВМВ, который на этой трассе похуже IAME.  Старое шасси, старый поршень.. Карбюратор был такой, что карт заводился с 10го раза. Хорошо механик Лёня взял с собой 
 
Тренировки начали в среду вечером, продолжили в четверг. После нескольких заездов удалось выйти на время 53.1, теоретикал бест по майхрону был даже из 53х секунд. Довольные, мы пошли обедать…
…Отобедав, продолжили тренироваться. Вот только неприятность – время упало до 53.9, обороты двигателя с 15900 до 15200. Искали решение проблемы весь четверг и утро пятницы – в карбюраторе, в пилотаже, в настройках. При небольшом проигрыше на 1м и 3м секторах огромная потеря была на втором секторе, который состоит из длиннющей прямой, быстрого поворота и шпильки.
В общем, для меня до сих пор загадка, в чем было дело. Можно было бы объяснить проблемы возросшим держаком, но и утром (по холодной трассе), и днем по прогретой происходило одно и то же.
					Вот и я добрался до форума. В общем, все-таки поездка получилась , несмотря на все проблемы и препятствия.
Началось с того, что за несколько дней до отъезда выяснилось – идиотка в турагенстве сделала мне визу с 9 по 13 октября. На 4 дня, вместо 10ти… Пришлось аннулировать визу и получать новую. То есть до вечера пятницы, когда выдали новую, я еще не знал – еду вообще или нет!
Когда уже в Кастеллетто получали карт, оказалось что новые машины дают не всем
  В полном составе новые автомобили получили англичане, венесуэльцы. Мне, товарищам из Белоруссии и еще много кому достались машины не новые – вероятно, с прошлого ГФ. К тому же с мотором ВМВ, который на этой трассе похуже IAME.  Старое шасси, старый поршень.. Карбюратор был такой, что карт заводился с 10го раза. Хорошо механик Лёня взял с собой 
 Тренировки начали в среду вечером, продолжили в четверг. После нескольких заездов удалось выйти на время 53.1, теоретикал бест по майхрону был даже из 53х секунд. Довольные, мы пошли обедать…
…Отобедав, продолжили тренироваться. Вот только неприятность – время упало до 53.9, обороты двигателя с 15900 до 15200. Искали решение проблемы весь четверг и утро пятницы – в карбюраторе, в пилотаже, в настройках. При небольшом проигрыше на 1м и 3м секторах огромная потеря была на втором секторе, который состоит из длиннющей прямой, быстрого поворота и шпильки.
В общем, для меня до сих пор загадка, в чем было дело. Можно было бы объяснить проблемы возросшим держаком, но и утром (по холодной трассе), и днем по прогретой происходило одно и то же.
(( Идея-то хорошая...
 Габриэль Гарсия Маркес
 ) выбираюсь на трассу.
							
						
 
							
						
							
						
Комментарий