If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если автомобиль едет как по рельсам, - скорее всего, вы едете слишком медленно Ross Bentley
Ваш спор, кстати, довольно любопытный в том плане, что был наглядно продемонстрирован в финале А соток.
Бертонелли ехал академично и довольно быстро оторвался от Бальзамо. Тот же, в свою очередь, ехал абсолютно по другим траекториям, очень размашисто и в скольжениях. Так вот с какого-то круга, когда Бальзамо, видимо, прогрел резину - он стал активно догонять Бертонелли и вполне возможно у них бы завязалась борьба, если бы Бальзамо не выбил 107й номер.
Наглядный пример того, как абсолютно 2 разных стиля пилотажа в итоге дают примерно "то на то". Пусть у Бертонелли он был более "правильный", зато тактика Бальзамо позволила ему держать в нормальном состоянии шины и тоже ехать очень быстро.
Довольно забавно, что после этого поста, чуть ниже ты тоже принялся пенять на организаторов и регламент в сотках, хотя, признаемся честно, вас бы не спас никакой регламент с вашей скоростью ))
А я и не жалуюсь, нам если честно все равно было какой Регламент, лишь бы побольше покататься с толпой. Ясно что расчитывать даже на финал А в сотках, если мальчик первый год в картинге и провел 10 гонок в России это полная авантюра. Это был ответ Дельцову на то что надо читать Регламенты. Мы их читаем, но их меняют на словах и без бумаги (как скажет Анжелетти так и будет) Например мало кто знает что можно ехать на любых цепях, ибо второй год подряд FREE Line продает брак и такая цепь не живет и заезда.
Это был 5-й ГФ Изика на котором я присутствовал и могу сказать что к таким мероприятиям надо готовится, на скандачка в Италии выиграть невозможно. Руджери, Скотти и Бертонелли шли к своим победам не зря проехав не менее 10-ти гонок в Италии за сезон. Но выигрывать у них можно, нужно только подготовится...
А я и не жалуюсь... Это был ответ Дельцову на то что надо читать Регламенты. Мы их читаем, но их меняют на словах и без бумаги (как скажет Анжелетти так и будет)
Не наводи тень на плетень. Все нововведения в любом случае имеют подписанный и оснащённый печатями документ. Проблема в том, что участники соревнований могут об этом не знать. Например, что цепь в Изике свободная, было объявлено полтора года назад, и соответствующий документ был. Мне сообщили, тебе нет. И в чём проблема?! Незнание регламента не освобождает от ответственности...
IMHO Если не нравится Изикарт - в профессиональном картинге вообще делать нечего...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Не наводи тень на плетень. Все нововведения в любом случае имеют подписанный и оснащённый печатями документ. Проблема в том, что участники соревнований могут об этом не знать. Например, что цепь в Изике свободная, было объявлено полтора года назад, и соответствующий документ был. Мне сообщили, тебе нет. И в чём проблема?! Незнание регламента не освобождает от ответственности...
IMHO Если не нравится Изикарт - в профессиональном картинге вообще делать нечего...
Если про цепь объявили полтора года назад, то почему в Тех. Регламенте 2010 существует такой пункт: T4.2) Paracatena: è obbligatorio il montaggio del paracatena della linea FREELINE, così come montato di serie.
По этому поводу кстати были споры с Анжелетти в Польше - кому-то сообщили полтора года назад, а кому то нет, возможно как ты говоришь и бумага есть, но я вижу только Регламент 2010 или Решение Спортивных или Технических Комиссаров на гонке которые по правилам ФИА вывешиваются на стенде, имеют номер, дату и подпись. Это же официальные соревнования а не дворовые покатушки.
Андрей, а кто на Роберткартинге занимается переводом или редактирует перевод? Случайно обратил внимание на некоторые неточности с ссылкой. Специально или нет, но начинаю искать "черную кошку в темной комнате"
Если про цепь объявили полтора года назад, то почему в Тех. Регламенте 2010 существует такой пункт: T4.2) Paracatena: è obbligatorio il montaggio del paracatena della linea FREELINE, così come montato di serie.
Возможно, для остальных классов цепь стала свободной только на ГФ. Я интересуюсь нововведениями только в своей категории, для чего периодически звоню им и спрашиваю - "Что нового?". Они всё пишут на сайте, но читать их сайт мне лениво, проще позвонить.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Коротенький Видео-обзор (скорее даже заставка) прошедшего финала.
Кстати, никто не догадался захватить с компа видео и записать все гонки, которые транслировались в инете? Я сейчас пытаюсь договориться с Бирелем, чтобы они сделали такой диск. Дело в том, что они выпустят оф диск, но там будет только нарезка (20 минут на все про все). А я прошу их выпустить диск, где будут тупо записаны все гонки. Думаю, что найдется достаточно количество человек купить такие диски.
Последний раз редактировалось Evg; 21.10.2010, 18:27.
Кстати, никто не догадался захватить с компа видео и записать все гонки, которые транслировались в инете? Я сейчас пытаюсь договориться с Бирелем, чтобы они сделали такой диск. Дело в том, что они выпустят оф диск, но там будет только нарезка (20 минут на все про все). А я прошу их выпустить диск, где будут тупо записаны все гонки. Думаю, что найдется достаточно количество человек купить такие диски.
Любой видео-обзор соревнований за бугром где принимают участие Российские гонщики,это здорово.Надо продвигать эту тему.Раньше хоть по ТВ обзор этапов ИЗИ-КАРТ был,а сейчас голяк.Если заказы можно размещать,то считай первый диск наш.
...
Так вот с какого-то круга, когда Бальзамо, видимо, прогрел резину - он стал активно догонять Бертонелли.
...
А перед стартом греть резину в изике не разрешается? Раз температура резины настолько критична, можно грелки какие-нить смастерить типо формульных или еще какой-то вариант, чтобы на старт выходить не на совсем холодной резине.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
А перед стартом греть резину в изике не разрешается? Раз температура резины настолько критична, можно грелки какие-нить смастерить типо формульных или еще какой-то вариант, чтобы на старт выходить не на совсем холодной резине.
Запрещено использование грелок, и любых иных прибамбасов в картинге.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий