Сообщение от Serg111
Изи карт!
Свернуть
X
-
А кто с тобой спорит?Сообщение от Serg111...
Если ты имел меня я тоже не против.
К тому же я просто говорю, что 300 у.е это очень невысокая цена за аренду подготовленного карта.
В прошлом году , в начале сезона, когда еще не пришли новые мотора мы на первую гонку арендовали мотор , так за некомплектный ( без карбюратора ) мотор отдали 300 евро.
Комментарий
-
-
Согласен.Сообщение от к.а.В принципе все верно, за исключением ремкомплекта карбюратора и поршня. Я за два полных года сменил всего один рем комплект, и то за два этапа до конца второго сезона. А смена поршня никакого преймущества не дает вообще. И если считать по остаточному принципу, то только на резине можно 0.8 сек. выиграть, но только на квалификации. В заезде преймущество будет 0.4 с. Новая звезда и цепь будут выигрывать только у изрядно убитых звезд и цепи. Мне одного комплекта (звезда моторная, звезда задняя, цепь) хватило на 6 этапов.
Опять как распорядиться новой резиной?
4 контольных круга и в стойло. тренирловку на б/у резине откатал и на гонку опять со старта имеем выигрыш 0,8 сек.
А на счет цепей юниоры на один этап тратят 3 цепи контрольки и по чепи на финалы, 2 хита ( по 1/2 дистанции доезжают на цепи от контрольных)
У поршня срок службы, не знаю сколько записано часов 10, но самая мощь первые 3 часа. это уж точно доказано стендовыми испытаниями. по этой причине я бы поменял.
Так что если в зад никто не дышет можно и поикономить,а если борьба ноздря в ноздрю тут уж нужно делать все .
Комментарий
-
-
Я так понял, что тебя интересует вариант "прокат". Специально такой программы у нас не существует. Замысел таков, что чел. в суперхонде сам строит машину и занимается ею (а более опытные участники помогут тебе найти меха и с перевозкой). Впрочем насколько мне известно сейчас есть одна команда, ищущая рента за вполне умеренные бабки на машину, которая в 2006-м побеждала. Интересно? пиши в личку. Кроме того, одно время Юра Ветров предоставлял подобные услуги по обслуживанию пилотов. Насколько я знаю сейчас у него есть техника и база. Чиркни ему в личку, может его это тоже заинтересует.Сообщение от tigerСколько косарей, если не секрет (без/с машиной новой). (С обслуживанием ваших механиков).надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
...Сообщение от maxyaraодно время Юра Ветров предоставлял подобные услуги по обслуживанию пилотов. Насколько я знаю сейчас у него есть техника и база. Чиркни ему в личку, может его это тоже заинтересует.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Есть несколько вариантов, это на гиравлике. а есть механические.Сообщение от NemoТак я её и имел ввиду! Та, что на гидравлике?
Короче кто не понял, карт можно поставить одному на подставку не прикладывая силы.
Просто батя изловчается ставить карт самостоятельно, безо всякой помощи, но для этого нужна ловкость и сила.
Комментарий
-
-
Я думаю и механикам тоже интерестно - особеннов Подольске за весь день так накидаешься железаСообщение от NIKITAДумаю будет интересно всем, особенно тем пилотам которые работают самостоятельно (без механников)
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Между прочим, так можно и с обыкновенной тележкой, в Дубаях это не новое..! На стандартных тележках они делают абсолютно так же..! Я по началу тоже удивился...!Сообщение от NIKITAДумаю будет интересно всем, особенно тем пилотам которые работают самостоятельно (без механников)

Комментарий
-
-
+1.Сообщение от Serg111...
У каждого свои цели и задачи. Главное с ними определится, а дальше идти к намеченной цели.
tiger! Определись с целями, поставь задачу, если сам не можешь, на этом форуме много специалистов, которые в межсезонье тебе помогут.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
приоритетом является обучение для поступления в ВУЗ, поэтому на картинг времени маловато. Полноценно заниматься можно только раз в неделю (остальное вечером-ночью не подходит, т.к. в ущерб учебе). Но в то же время очень нравится картинг, хочется постепенно двигаться дальше (но в рамках хобби). Прокат уже надоел, хочется большего. Учиться и участовать в соревнованиях, пока просто участвуя, без претензий на более менее серьезное гоночное будущее). Изик, по-моему создавался именно для этого, но и если биланд окажется по карману, то можно будет в нем себя попробовать.Hard, but possible - nothing is impossible
Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
А нафига оно тебе нужно?Сообщение от tigerприоритетом является обучение для поступления в ВУЗ
ВУЗы для "двоечников", а тебя там уже практически ничему новому не научат, ты и сам все понимаешь
А иначе выходит учеба в ущерб картингу... Хотя, конечно, если ты уже сейчас не ставишь себе целей дальше "хобби", тогда можно хоть раз в месяц, в год - как получается, без разницы, на то они и хобби, что ими в свободное время занимаютсяСообщение от tigerПолноценно заниматься можно только раз в неделю (остальное вечером-ночью не подходит, т.к. в ущерб учебе).
Комментарий
-
Комментарий