Ну так и получается что касторка ещё больше выпадает в осадок, если долго простоит..? Ведь так?
Изи карт!
Свернуть
X
-
И чо????Сообщение от nosavaНу так и получается что касторка ещё больше выпадает в осадок, если долго простоит..? Ведь так?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну и что дальше???Сообщение от nosavaИ если карт долго простоит, то увеличивается вероятность того, что бензин попадёт в с уменьшенной долей масла, что в свою очередь может привезти к прихвату..нет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да нет, ты написал, что если так не сделать, то будет прихват. А чем лучше? Чем тебе не подходит размешать его в баке? Зачем его сливать куда-то, чтобы размешать, а потом опять залить, если это можно сделать в баке?Сообщение от nosavaНу я и написал, что гораздо лучше слить старое топливо и размешать смесь заново!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Да нет, ты написал, что если так не сделать, то будет прихват. А чем лучше? Чем тебе не подходит размешать его в баке? Зачем его сливать куда-то, чтобы размешать, а потом опять залить, если это можно сделать в баке?
Во-о-от! Вот и дошли до сути дела. Я имел в виду не то, что будет прихват 100%, а то, что веротяность прихвата прилично увеличится. Размешать в баке можно, но то, что ты это сделаешь максимально эффективно вероятность мала...А если ты выльешь, то размешать можно гораздо эффективней.
И я считаю, что нет смысла рисковать и мешать в баке, если можно вылить, помешать по нормальному и не думать о вероятности прихвата...
Комментарий
-
-
Крючкотворы вы оба.
Дать кому почитать, с ума сойти можно!
"Как правильно размешивать суп для его оптимального переваривания"
1. Налить суп в тарелку.
2. Проверить, не превышает ли уровень супа датчик наполнения тарелки (голубая каёмка)
3. Взять чистую ложку правой рукой за держало и погрузить хлебало ложки в суп.
4. Делая держалом ложки круговые движения, добиться равномерного перемешивания содержимого тарелки. Операцию проводить 30-40 сек.
5. После перемешивания суп должен быть съеден за 5 мин....
....и т.д.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ну , Вадик, а почему бы тогда не слить бензин и не отвезти его на маслобензоперемешивающий завод. Там размешают еще лучше чем ты.
Скажи прямо: Ты решил выпендриться своими способностями логически думать. Однако твоя логика тебя подвела. Теперь ты не хочешь признать того, что лоханулся и пытаешься вывернуться как ужжжжж. Чего только стоят твои заявления об улучшении времени после довешивания. Ну ведь всем понятно, что это полный бред. Профессиональные команды, производители машин, тратят миллионы долларов на поиск возможностей облегчения машины, а Вадим Садольский эту проблемму решил, сказав, что проблеммы нет. И зимой лишний вес только мешает. Зимой он помогает только тем, что поскольку пилот сидит не посередине машины, а немного смещенным назад, то большая добавка массы приводит к большему распределению массы на заднюю ось. Поэтому машина быстрее разгоняется. А если легковеса посадить ближе к задней оси, то он уедет от тяжелого как от стоячего, с гораздо большим преймуществом чем летом.
Вадик, если ты занимаешься прикладной математикой, то мне реально непонятно, почему ты такой необразованный в физике, влияющей на поведение автомобиля.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А считаю, что проще всего лишь не думать о вероятности прихвата, чем делать так много бессмысленных манипуляций.Сообщение от nosavaИ я считаю, что нет смысла рисковать и мешать в баке, если можно вылить, помешать по нормальному и не думать о вероятности прихвата...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Про топливо - я и не думал как-то выделяться! Просто на своих глазах видел прихват именно по этой причине!
Про вес - само собой это из-за развесовки..! Когда трасса скользкая и едет лёгкий человек, то вес помогает в конце прямой, но он теряет в поворотах из-за слабого сцепления с трассой. А когда едет тяжёлый человек - то тело служит очень хорошим баластом, которым можно управлять, чего не сделаешь с лёгким весом
Комментарий
-
-
Нет, ну почему же! Я с удовольствием понаблюдаю за дуэлью. Вдруг что полезное найду...Сообщение от Nick Schumacherу вас опять дуэли что ли начались...
Мужики, хватит вам....
Серьезно!
(у каждого своя техника, все проехали.....)
А то щас опять начнете отношения выяснять...Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Ну ка расскажи, где это ты видел? У тебя есть заключение экспертизы? Или это было всего лишь предположение, которое ты принял как самое верное? После этого прихвата мы долго спорили с Сергеем и я поехал на обкатку своего мотора не сливая топлива. Обкатка прошла успешно. Одновременно поехали мои ученики, тоже не сливая топливо после последней тренировки. Ни у кого не было ни каких проблемм. Так что ты не торопись с выводами. Я понимаю, что в твоем возрасте шило в заднице играет и времени на эксперименты нет, есть только время на необдуманные выводы. Будь терпеливее.Сообщение от nosavaПро топливо - я и не думал как-то выделяться! Просто на своих глазах видел прихват именно по этой причине!
Ну ка расскажи теперь, как это маленький вес мешает в поворотах. Именно в поворотах и происходит самый основной выигрыш легкого пилота. Особенно в скоростных поворотах.Сообщение от nosavaПро вес - само собой это из-за развесовки..! Когда трасса скользкая и едет лёгкий человек, то вес помогает в конце прямой, но он теряет в поворотах из-за слабого сцепления с трассой.А теперь может поделишься секретом, как можно этим баластом управлять? Скидывать его по дороге что-ли?Сообщение от nosavaА когда едет тяжёлый человек - то тело служит очень хорошим баластом, которым можно управлять, чего не сделаешь с лёгким весом
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий