Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от к.а.
    Возможно это будет один из моторов, которые Кабаковы(или им подобные) прогнали на стенде и признали неконкурентноспособными. .
    Продаются два мотора РМ юниор по похожей цене, один мотор - второе место в общем зачете 2005года, второй - пятое место. второй мотор по всем характеристикам лучше чем первый. Nikita может подтвердить - он знает о каких моторах речь идет. И где логика тогда твоего утверждения???

    Сообщение от к.а.
    Регламент соревнований таков, что он максимально уменьшает значимость гонки вооружения и затраты, необходимые для того, чтобы бороться за победу. .
    в чем принципиальная разница в регламентах Изи и Ракет - 120 (касаемо моторов) и там и там есть регистационная карта и делать с моторами ваще ни чего нельзя (однако в Ракет 120 делают, будут делать и Изи)

    Сообщение от к.а.
    А в Италии, на награждении я слышал слова Итальянского "Скрыля" о том, что в той нелегкой экономической ситуации, которая сейчас в Италии, Изикарт делает очень большое дело для популяризации картинга. Ребята с телевидения говорили о том, что только в Изикарте такое колличество участников. В других классах от 6 до 15 гонщиков...
    Такие высказывания обязательная часть протокола и произносятся во всех гонках... даже на приз восьмой водокачки
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Serg111
      Такие высказывания обязательная часть протокола и произносятся во всех гонках... даже на приз восьмой водокачки
      Опытный ты наш... Сомневаюсь, что ты являешься спич-райтером тов. Скрыля, и ещё больше, что пишешь речи того итальянца с его "водокачкой" в Парме.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от Serg111
        в Ракет 120 делают, будут делать и Изи
        Это практическая рекомендация для гонщиков и механиков или предостережение для организаторов Изика?
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Объясни плиз, почему Ротакс дороже в эксплуатации чем Изик?
          ресурс вроде разный, да и воздушное охлаждение не способствует его увеличению.
          Кто тебе сказал такую чуш.
          у нас было три мотора на трех пилотов и в ремонт двигателя мы не вложили ни еврика. даже свечи не меняли.
          только гонялись.

          Комментарий

          • madsokol
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 483

            Сообщение от Serg111
            в чем принципиальная разница в регламентах Изи и Ракет - 120 (касаемо моторов) и там и там есть регистационная карта и делать с моторами ваще ни чего нельзя (однако в Ракет 120 делают, будут делать и Изи)
            Ведь общеизвестно, что в ракетах "дорабатывают" мотор и бодяжат горючку. Кто мне обьяснит-почему до сих не сделана общая заправка? Почему не налажен нормальный техконтроль? Ведь пара дисквалов заставит остальных задуматься.
            http://pro-kart.ru/
            http://www.pro-kartsport.ru/

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Ну что ж, судя по всему, Ротакс круче Изика - дешевле, быстрее, перспективнее. Что, собственно, и требовалось доказать.

              Только меня по-прежнему терзают сомнения... Представьте на секунду, что Easykart имеет статус Кубка России, а тут приходят люди и предлагают Новый Класс - Ротакс Макс. И предлагают гонять на одном моторе весь сезон без возможности его переборки, но можно использовать любую раму (причём более дорогую по определению), плюс новый комплект резины на каждую гонку (обязательно).

              Я бы не заинтересовался этим предложением...

              Ходят слухи, что класс Изикарт очччень хотелось получить тов. Скрылю, но кто-то (не будем показывать на хитрую тимофеевскую морду), ему помешал.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                Ведь общеизвестно, что в ракетах "дорабатывают" мотор и бодяжат горючку. Кто мне обьяснит-почему до сих не сделана общая заправка? Почему не налажен нормальный техконтроль? Ведь пара дисквалов заставит остальных задуматься.
                Еще один! Откуда Вам все известно?
                Приезжай на соревнования и посмотри, как все происходит, а потом говорить будешь.
                После каждой гонки разбирают двигатели, постоянно снимают народ, заправка на России регулярно бывает общяя. Ну зачем болтать когда не знаешь.
                А двигатель дорабатывается в рамках допусков КиТТ. На каждый мотор есть омологационная карта и там есть все размеры и допуски в которые нужно вложиться.
                Тобишь разбирается двигатель, все подгоняется и вперед за орденами. тоже можно проделать с Изиком. И мотор поедет на порядок быстрее. Плюс на каждую гонку можно поршенек новый поставить, подшипники, . И т.д и т.п.
                А с ротаксом такого делать нельзя.

                Комментарий

                • Leo
                  Senior Member
                  • Feb 2006
                  • 160

                  Сообщение от NIKITA
                  Еще один! Откуда Вам все известно?
                  Приезжай на соревнования и посмотри, как все происходит, а потом говорить будешь.
                  После каждой гонки разбирают двигатели, постоянно снимают народ, заправка на России регулярно бывает общяя. Ну зачем болтать когда не знаешь.
                  А двигатель дорабатывается в рамках допусков КиТТ. На каждый мотор есть омологационная карта и там есть все размеры и допуски в которые нужно вложиться.
                  Тобишь разбирается двигатель, все подгоняется и вперед за орденами. тоже можно проделать с Изиком. И мотор поедет на порядок быстрее. Плюс на каждую гонку можно поршенек новый поставить, подшипники, . И т.д и т.п.
                  А с ротаксом такого делать нельзя.
                  В техническом регламенте Изика написано: "двигатели должны быть оригинальными заводскими. Не допускается снятие или добавление материала любого типа и любым способом.
                  Допускается шлифование цилиндра двигателя, при этом максимальный внутренний диаметр должен соответствовать значениям, указанным в Таблице №12."
                  Т.е. можно только целиндр расточить с 54мм. до 54,28мм. А дорабатывать окна и каналы нельзя. Такое увеличение D цилиндра до последнего ремонтного размера много даст???

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    В изике дешевле то, что он подразумевает более дешевое участие в соревнованиях. Нет обязаловки на новую резину ( я на одном комплекте проехал 3,5 гонки, на четвертую поставил б\у переднюю резину). Запрет на установку дорогой телеметрии. Запрет на участие в нескольких классах в один день.

                    Моторы, в Америке они пломбируются, спокойно ездят минимум 12-15 часов и никто в них не лезет. В прошлом году приходилось чистить от нагара кольцо потому, что было халявное непонятное масло. На Шелле ничего не коксовалось. Замена сальников, подшибников, поршня и колца ничего не дало (до ребилдинга мотор проехал 11 часов), если бы я знал, что так будет, вообще этим даже не занимался бы. Я за сезон, включая все запчасти, стартовые взносы, ребилд мотора и т.д. потратил 48 т. р. Мне даже не понадобилось покупать зарядное устройство для аккумулятора, на изике есть генератор.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • requin
                      Senior Member
                      • Dec 2005
                      • 6757

                      Сообщение от serj_iv
                      .С. хотелось бы летом проехать в Изике несколько этапов на арендной основе, но ...
                      Где?
                      когда?
                      кол-во участников?
                      статус соревнований для меня значения не имеет.
                      А почему на арендной основе? Чужой карт - он всегда ЧУЖОЙ, свой - дело другое, и ты его понимаешь и он тебя. Одно дело - прокат, там у всех все чужое, а когда у всех - свой, а у тебя - чужой ... имхо разумеется...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        ...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • serj_iv
                          KF 2 №48
                          • Oct 2005
                          • 523

                          Сообщение от requin
                          А почему на арендной основе? Чужой карт - он всегда ЧУЖОЙ, свой - дело другое, и ты его понимаешь и он тебя. Одно дело - прокат, там у всех все чужое, а когда у всех - свой, а у тебя - чужой ... имхо разумеется...

                          Не вижу смысла в приобретении второго карта , относящемуся к классу о котором на 2006г. известны только даты проведения соревнований
                          ну куплю я его, 2750 евро +руль + сиденье +комплект хороших дисков >3100 евро,
                          а где на нем придется ездить я не знаю и наврят ли по окончанию сезона удастся его продать за разумные деньги.
                          Hot-Hach Team

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Алекс, зря ты потер пост. Он был обращен не к конкретному человеку, а ко всем, кто хочет взять машину на несколько этапов в прокат. Команды идут на это крайне неохотно, только от безвыходности. Я всего лишь хотел сказать, что найти в прокат гоночную машину почти нереально. А если и реально, то это будет полуубитый хлам. А если гоняться, пытаясь максимально (больше чем это вообще возможно) экономить, то никакого удовольствия от такого времяпрепровождения не будет. Это проверенно.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              ну куплю я его, 2750 евро +руль + сиденье +комплект хороших дисков >3100 евро,
                              куплю я его, 2750 евро +руль 130 + сиденье 108 +комплект хороших дисков 300 = 3288 евро
                              прибор тоже нужно мин 400 евро

                              Комментарий

                              • Leo
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 160

                                Сообщение от NIKITA
                                куплю я его, 2750 евро +руль 130 + сиденье 108 +комплект хороших дисков 300 = 3288 евро
                                прибор тоже нужно мин 400 евро
                                Рль замшевый серии FREE-LINE 60 евро, сидение FREE-LINE 50 евро.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎