If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В равных условия Изик должен быть чуть быстрее, ну и что?
Почему? Ведь Изик - старая рама, да и сам карт чуть не вдвое дешевле. Может, эта дешивизна только кажущаяся, а потом, когда будет "гонка вооружений", выиграть турнир в Изике будет намного дороже, чем в Ротаксе? Хотя опыт Крамарского (не в России, а в Италии), говорит о том, что он там был конкурентоспособен (в отличие от российского победителя Ротакс-Макс в Малайзии). Следовательно, Изикарт даёт перспективу, и акценты на успех у учредителей этой любительской серии расставлены правильно. А тут ещё он и быстрее Ростакса в равных условиях будет - это что ж ты такое написал?! Ротакс просто обязан порвать Изика, как тузик грелку! Хотя бы на 0,2 сек...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Почему? Ведь Изик - старая рама, да и сам карт чуть не вдвое дешевле. Может, эта дешивизна только кажущаяся, а потом, когда будет "гонка вооружений", выиграть турнир в Изике будет намного дороже, чем в Ротаксе? Хотя опыт Крамарского (не в России, а в Италии), говорит о том, что он там был конкурентоспособен (в отличие от российского победителя Ротакс-Макс в Малайзии). Следовательно, Изикарт даёт перспективу, и акценты на успех у учредителей этой любительской серии расставлены правильно. А тут ещё он и быстрее Ростакса в равных условиях будет - это что ж ты такое написал?! Ротакс просто обязан порвать Изика, как тузик грелку! Хотя бы на 0,2 сек...
И оценки поверхностны и выводы нелогичны... Успехи или неуспехи конкретных пилотов в конкретных гонках говорят прежде всего о качествах конкретных пилотов, а не о уровне техники или о перспективах класса. А перспективы развития класса в конкретной стране зависят от работы организаторов класса.
По состоянию на 01.12.2005
ЧЕМПИОНАТЫ, КУБКИ, ПЕРВЕНСТВА РОССИИ, ТРОФЕИ СЕРИИ РАФ ПО КАРТИНГУ 2006 года
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, классы "Интерконтиненталь-А", "Интерконтиненталь-С"
1 этап 28 – 30 апреля Икша, М.о.
2 этап 19 – 21 мая Санкт-Петербург*
3 этап 7 – 9 июля Курск*
4 этап 4-6 августа Подольск, М.о.*
5 этап 18 – 20 августа Икша, М.о.
6 этап 8 – 10 сентября Икша, М.о.
ПЕРВЕНСТВО РОССИИ, классы "Интерконтиненталь-А-ю", "Ракет"
КУБОК РОССИИ, класс "Мини"
1 этап 28 – 30 апреля Икша, М.о.
2 этап 19 – 21 мая Санкт-Петербург
3 этап 7 – 9 июля Курск
4 этап 4-6 августа Подольск, М.о.
5 этап 18 – 20 августа Икша, М.о.
6 этап 8 – 10 сентября Икша, М.о.
КУБОК РОССИИ,
классы "Интерконтиненталь-А", "Интерконтиненталь-С", "Интерконтиненталь-А-ю", "Ракет"
29 сентября – 1 октября Икша, М.о.
КУБОК РОССИИ, классы "Союзный", "Союзный-Юниор", "Пионер", "Кадет"
1 этап 12 – 14 мая Серпухов*
2 этап 14 – 16 июля Б. Сабы, Татарстан*
3 этап 21-23 июля Татарстан*
4 этап 11 – 13 августа Подольск, М.о.
5 этап 22 – 24 сентября Курск
КУБОК РОССИИ, класс "Ротакс-Макс"
ТРОФЕЙ РАФ, класс "Ротакс-Макс-Юниор"
1 этап 28 – 30 апреля Икша, М.о.
2 этап 19 – 21 мая Санкт-Петербург
3 этап 7 – 9 июля Курск
4 этап 4-6 августа Подольск, М.о.
5 этап 18 – 20 августа Икша, М.о.
6 этап 8 – 10 сентября Икша, М.о.
7 этап 29 сентября – 1 октября Икша, М.о.
СЕРИЯ РАФ, класс "Микро"
1 этап 28 – 30 апреля Икша, М.о.
2 этап 7 – 9 июля Курск
3 этап 4-6 августа Подольск, М.о.
4 этап 18 – 20 августа Икша, М.о.
5 этап 8 – 10 сентября Икша, М.о.
ТРОФЕЙ РАФ, класс "Ракет-120" – сроки будут объявлены позднее
СЕРИЯ РАФ, класс "World Formula" – сроки будут объявлены позднее
* -- при условии получения лицензии на трассу.
А где же "ИЗИ" ?-...............Нет!
Доказывать и уговаривать себя можно сколько угодно.
Но в календаре РАФ "ИЗИ" нет.
Почему? Ведь Изик - старая рама.......... А тут ещё он и быстрее Ростакса в равных условиях будет - это что ж ты такое написал?! Ротакс просто обязан порвать Изика, как тузик грелку! Хотя бы на 0,2 сек...
Не понимаю твоего сарказма.... Почему Изи не может быть быстрее Ротакса? Ведь не удивляет факт того, что ИнтерА быстрее Ротакса и Изи, хотя объем двигателя меньше. Степень форсировки у Изи выше, чем у Ротакса (степень сжатия и т.д.), максимальные обороты выше он просто обязан ехать быстрее Ротакса и поедит ещё быстрее когда в классе будет ехать пять "Крамарских" и пять "Логиновых", но все это не имеет ни кокого значения для развития и включения в Российский календарь класса Изикарт!.... К моему искреннему сожалению.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Не понимаю твоего сарказма.... Почему Изи не может быть быстрее Ротакса?
Потому, что чем машина дороже, тем она должна быстрее ехать.
В Изике при невысокой цене заложены хорошие спортивные характеристики, позволяющие пилоту без спонсоров и богатого папы гоняться за относительно небольшие деньги. Согласись, это важный аргумент. Естественно, цена победы с ростом количества участников будет расти (работа с мотором, тесты, резина и т.д.) Но цена участия есть цена участия.
Вот я и хочу понять, то ли организаторы Изика продают машины себе в убыток, то ли Ротакс необоснованно дорог. Может, организаторам Ротакса пришло время снижать стоимость машин и цены участия в Rotax Max Challenge? Если им так не мил Изикарт, это отличный способ ему насолить.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Потому, что чем машина дороже, тем она должна быстрее ехать.
Вот я и хочу понять, то ли организаторы Изика продают машины себе в убыток, то ли Ротакс необоснованно дорог. Может, организаторам Ротакса пришло время снижать стоимость машин и цены участия в Rotax Max Challenge? Если им так не мил Изикарт, это отличный способ ему насолить.
вряд ли в убыток ... цену выставляет birel, организатор видимо заработавыет на ЗП, и взносах участников, рама то стоит всего 750 (без двигла), так что убытка тут нет точно, вот прибыль пока маленькая это факт
Вот я и хочу понять, то ли организаторы Изика продают машины себе в убыток, то ли Ротакс необоснованно дорог. Может, организаторам Ротакса пришло время снижать стоимость машин и цены участия в Rotax Max Challenge? Если им так не мил Изикарт, это отличный способ ему насолить.
Привожу стоимость двигателей в Германии и в России.
Так то в Германии. Изик в розницу в Америке тоже каких-то немеряных денег стОит ($4500 вроде). Ты бы оптовую цену опубликовал на моторы Rotax, было бы интересно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Так то в Германии. Изик в розницу в Америке тоже каких-то немеряных денег стОит ($4500 вроде). Ты бы оптовую цену опубликовал на моторы Rotax, было бы интересно.
Андрей, ну ты прям как с Луны свалился. Неужели тебе надо обьяснять, что каждый продавец строит свою маркетинговую программу. На начальном этапе можно и демпингануть - лишь бы побольше клиентов набрать и класс развить. на мой взгляд политика Изи по отнашению к России правильная, и все былобы зашибись если бы не ...... ну об этом я уже говорил не один раз!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий