If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
А вот в том то и разница, что чувствуя двигатель ты можешь то поджимать шланг, то расслаблять. С винтом так не сделаешь. Да и если у тебя переобедненная смесь только для того, чтобы на прогреве не засрать свечу, то разгона у тебя на старте не будет. А вернуть винт обратно и не прозевать старт.... гораздо проще пережать шланг.
Ну да, согласен. Только вот если смесь бедная, карт по идее разгониться нормально, но как только доберётся на обороты, близкие к верхам, может прихватнуть. По идее если не пользоваться шлангом - можно стартонуть нормально, никаких проблем с разгоном не будет, даже наоборот. Но масксимум ко второму повороту нужно успеть повернуть болтик, чтобы не встать. Приём со шлангом конечно очень хорош...
Ответ простой - заузить заднюю ось (заднее внутреннее колесо будет меньше выталкивать машину наружу поворота), либо на входе тормозить жестче и топтать газ резче. Только не все так просто, в условиях меняющейся погоды.
Схождение будет наоборот увеличивать недостаточную поворачиваемость. Загрузка задней оси тоже приведет к недостаточной поворачиваемости.
Ладна к.а. на этот раз ты победил! Но еще не вечер, еще как нить смогу отыграться!
В оправдание скажу что я в субботу пьян был и голова плехо варила!
Любители картинга и интересующиеся проектом EASYKART-РОССИЯ приглашаются на выставку СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ на стенд ФОНД ПОДДЕРЖКИ АВТОСПОРТА с 3 по 6 ноября 2005 года. Выставка проходит в МАНЕЖЕ на Охотном ряду.
Мне тут сказали, что в 2006 году изик будит под эгидой РАФ и это значит, что гонки будут не только на Лидере. И ещё одна интересная инфа, ЧМ России по изику и ЧМ Белоруссии по изику, будут проводиться совместно, так что народу в заезде будит прилично и приличного уровня. Кто, что знает об этом?
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Мне тут сказали, что в 2006 году изик будит под эгидой РАФ и это значит, что гонки будут не только на Лидере. И ещё одна интересная инфа, ЧМ России по изику и ЧМ Белоруссии по изику, будут проводиться совместно, так что народу в заезде будит прилично и приличного уровня. Кто, что знает об этом?
А кто сказал то?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Ладно, признаюсь, мне сообщил один из организаторов изика в Белоруссии.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Да ни причём, просто РАФ включил изик в свой список классов на 2006год, и изик будит ездить и на Маяке тоже, возможно и в Питере.
Ещё новость, Курск закрыт на реконструкцию.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий