Сообщение от кросс
Посмотреть сообщение
Сообщение от rozhkov.vasiliy
Посмотреть сообщение
Картинг живет с расчетами в евро, так что и я подстраиваюсь.
Что поделаешь - без денег совсем никак. Этот вариант - самый дешевый, который удалось найти на Новый год.
Впрочем, все зависит от активности самого пилота.
Я недавно просто с улицы зашел в представительство Гонконгских авиалиний,
ровно через 30 минут разговора они уже писали письмо в головной офис с предложением о спонсировании зимних сборов.
Руководитель их маркетинга - "за", теперь ждем решения высшего руководства.
Так что цена может пойти и вниз - была бы активность.
Сообщение от shumikart
Посмотреть сообщение
А также потому, что в Китае и Мексике есть аналогичные машины Татуус.
До последнего момента стоял вопрос о Сепанге, машины пока стояли там,
но автодром загнул немыслимые цены.
Цель зимних УТС - "накатать" пилотов перед предстоящим сезоном.
Кстати, весенние УТС скорее всего пройдут в Абу-Даби.
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
А про деньги - нет.
Зимние УТС проводятся по самоокупаемости, а точнее - с использованием групповых скидок.
Можете сами легко посчитать: 5 трековых дней + 4 комплекта резины + тренер + отель + трансферы + пропитание и т.д.
Сообщение от shumikart
Посмотреть сообщение
А в Турции я не нашел машин - они, реально, не на каждом треке есть.
Везти свои на 5 дней - безумно дорого.
Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Никто лишним не будет.
Больше народа - больше скидки для участников (трек-то делить на 10 лучше, чем на 8 ! ).

???
F.Gump
Особенно для тех,кто хочет своих детей 8-13 лет отправить в более продвинутый класс,нежеле прокат. Изи 60 будет как Ф1 с ограничением бютжета
. По моему мнению началось это из-за того, что некоторые участники захотели ехать быстрее других исключительно за счет денег. Моторы и карбы подготавливали у известных тюнингаторов в Италии. А что можно такого сделать с мотором в Италии, чего нельзя сделать в России? Даже мне без технического образования понятно, что мотор и карбюратор простейший. Регулировок мало. Осталось - селекция и максимально выгодное приведение в соответствие с тех.регламентом узлов и деталей. Механическая обработка запрещена. Но критерий этому - результаты проверки техкомиссией. И если все соответствует и признаков обработки нет, то все ОК.
Комментарий