Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Изи карт!
Свернуть
X
-
Не знание закона не освобождает от ответственности никто для вас ничего искать не должен, если хотите опровергнуть наши слова пожалуйста найдите соответствующий документ. Сайт рафа kartingrf.ru, но дело в том что в России гоняются по международным правилам и в РАФе будет написано тоже самоеСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли не затруднит, лучше с РАФа ссылку. Мы ж в России гоняемся, и лицензии у нас Российские
Комментарий
-
-
Странно, а у нас на HQ, которые имеют бОльший вылет, осИ не хватало, и не только у нас. Наверное ось короткая досталась.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ нас были стандартные ступицы. Ступицы HQ тоньше, и нагрузку держат меньшую. У нас все было абсолютно стандартное.
Ничего не надо было никуда вставлять, измерять и т.д.
Единицы длинны ничего не решают. Главное условие - элементы шасси не должны выступать шире колес, дабы ограничивать контактную борьбу.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Эти ступицы по длине одинаковые. Они разные по толщине. HQ немного тоньше. Оси тоже все одинаковые. Вот если у вас обрезанная ось, тогда другое дело. Проверяйте свою ось.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСтранно, а у нас на HQ, которые имеют бОльший вылет, осИ не хватало, и не только у нас. Наверное ось короткая досталась.
У нас на разрешенной ширине 1400мм ломались ступцы по сухому. Поэтому мы никогда по сухому не ездим в 100-ках на такой колее. 1380 - наш предельный размер.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да успокойтесь Вы, и Ваши слова я не хочу опровергать...нужны Вы мнеСообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНе знание закона не освобождает от ответственности никто для вас ничего искать не должен, если хотите опровергнуть наши слова пожалуйста найдите соответствующий документ. Сайт рафа kartingrf.ru, но дело в том что в России гоняются по международным правилам и в РАФе будет написано тоже самое
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Как сейчас помню: Геннадий Борисович советовал купить HQ ступицы, т.к. они позволяют максимально расширить колею и приблизиться к новым стандартам 1400мм, чего не позволяют сделать стандартные ступицы. Может действительно обрезанная? Проверю.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭти ступицы по длине одинаковые. Они разные по толщине. HQ немного тоньше. Оси тоже все одинаковые. Вот если у вас обрезанная ось, тогда другое дело. Проверяйте свою ось.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Я не знаю что по поводу этих ступиц говорил Геннадий Борисович, но если взять штангенциркуль и измерить эти ступицы, то они будут одного размера по длине и чуть тоньше чем стандартные. Возможно эти ступицы сделаны из другого алюминия, иначе отлиты и т.д.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКак сейчас помню: Геннадий Борисович советовал купить HQ ступицы, т.к. они позволяют максимально расширить колею и приблизиться к новым стандартам 1400мм, чего не позволяют сделать стандартные ступицы. Может действительно обрезанная? Проверю.
Желтые ступицы на 60-ку короче.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Может кривизна заднего отбойника разная у всех? У кого радиус меньше, тому и хватает осИ в дождь. Пластиковый отбойник вполне может менять кривизну не только при воздействии на него феном, а при соотвептствующей транспортировке отбойника, либо карта, либо в результате получения удара в зад на трассе. Кстати, если у карта при старте шины вровень с задним отбойником, потом пилот получает хороший удар сзади, отбойник смещается, и что: его карт уже не соответствует тех. требованиям организатора?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе по закону. Всегда так было. Шины не должны быть уже определенных параметров, они должны выступать за обвес. Раньше они не должны были быть уже боковых коробов. С появлением задних бамперов нового типа они не должны быть уже задних бамперов. Если хотите сделать уже, грейте задний бампер феном и немного подминайте его. Если судья сочтет этот бампер не соответствующий регламенту, придется менять бампер и снова расширяться.
Все в равных условиях.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Вообщем, виноват по любому Тимофеев. Прежде чем давать команду равнять колею по бамперу, нужно было убедиться, что этот бампер соответствует тому, чтобы по нему равняли. И делать нужно это было не за 10 мин до заезда, а значительнее заблаговременнее. Самое правильное в этой ситуации (по моему мнению) - нужно взять стандартный карт со стандартными: осями, ступицами, бамперами, дождевыми дисками с резиной - отстроить всё это как полагается, потом замерить колею и прописать ее минимальный размер в регламенте. Если у какого-то карта этот размер соответствует, а бампер всё равно шире колеи (хоть с одной стороны), значит этот бампер не соответствует регламенту, и организатор вправе требовать его замены или приведения в соответствие.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Олег,неповеришь, когда я в РАФе спросил тех.требования Чемпионата России, правда по ралли-рейдам,меня послали на 3 буквы,правда нетуда куда все подумали,а на ФИА.ком.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли не затруднит, лучше с РАФа ссылку. Мы ж в России гоняемся, и лицензии у нас Российские
Так что изучайте францюзький!!))А Ты говоришь лицензии Российские!!!
"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сейчас РАФовские чиновники более грамотные стали на три буквы не посылают.А CD диск с справочными материалами приложения J МСК ФИА дают с очень " хорошим" переводом дают.В этом приложении без стакана не разберёшся.Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеОлег,неповеришь, когда я в РАФе спросил тех.требования Чемпионата России, правда по ралли-рейдам,меня послали на 3 буквы,правда нетуда куда все подумали,а на ФИА.ком.
Так что изучайте францюзький!!))А Ты говоришь лицензии Российские!!!
Комментарий
-
-
Тогда непонятно, почему они в этом году подорожали. Я уж думал цивилизация Рос.автоспорта началасьСообщение от кросс Посмотреть сообщениеОлег,неповеришь, когда я в РАФе спросил тех.требования Чемпионата России, правда по ралли-рейдам,меня послали на 3 буквы,правда нетуда куда все подумали,а на ФИА.ком.
Так что изучайте францюзький!!))А Ты говоришь лицензии Российские!!!
, а это, видимо, как обычно
.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
4 июня - 4 этап в Мячково. Сегодня ездили тренироваться. Конфиг.простенькая, но веселенькая, довольно скоростная. Если заявленная длина 850м,а проходили её за 35.6, то можно рассчитать ср. скорость. Есть одна ямка на траектории, но можно ею не пользоваться. Если ехать через: Каширское ш. - п.Володарский, - с.Чулково, то почти без пробок. Завтра можно тоже тренироваться.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
главное на доблестную полицию не нарваться =) с прошлого года левого поворота с волгоградки на мячково нет..повнимательней на разметку поглядитеСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли ехать через: Каширское ш. - п.Володарский, - с.Чулково, то почти без пробок. Завтра можно тоже тренироваться.
Комментарий
-
Комментарий