Не знаю чего там было у Тимофеева, но я рискнул и проиграл. Поставил очень низкое давление в шинах. Гонка мимо денег.
Изи карт!
Свернуть
X
-
Тут уже всё есть.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениерезультаты по классам выложите кто-нить: весь день в дороге, ничего не знаю и не видел
С трибуны я смотрел только Финал "А" Лайтов. Выглядело так, что у Крамарского резина заработала только на последних пяти кругах, когда подсохло. Тимофеев, напротив, ехал более стабильно. Но видно было, что оба давно не ездили по такому покрытию. Равно как и я испытывал проблемы - забыл уже, как рулить по такой трассе (мокрый асфальт, слабый дождь).
По давлению. Оно у меня было вдвое больше, чем у Крамарского, но после финиша номер 35-й, обогнавший меня, признался, что у него было вдвое больше, чем у меня.
Удержаться за ним я не смог - его шасси было в поворотах быстрее.
Те кто видел Финал "А" соток, сказали, что очень достойно выглядел Гоша Малышев. Стартовал он в хвосте, а на финише был 11-м. Что касается Шварцмана - свою первую гонку в сотках он проехал. 13-й в финале "B" (куда попал после хреновой квалы и крэша в одном из отборов). Ну, покатался. Денис Булатов и Георгий Больших тоже не порадовали.
В 60-х никто на хороший результат не претендовал, причины этого мне неизвестны. Про неучастие Саши Жиркова могу сказать лишь, что с кондачка Гранд-финал Изикарт не выиграешь - надо серьёзно готовиться. Мотор, кстати, был не от Вальтера, а от Карло - это другой мотор-тюнер. Но не суть - не вышло, так не вышло.
В "полтинниках" в последний момент заявили прикольную девчонку - Иру Сидоркову. Играет в машинки, не боится скорости. Интересно, что из неё получится? Также в последний момент (точнее, уже на гонке) заявили Ивана Григорьева в 60-х. Не знаю, кто он и откуда, но гайки ему помогал крутить лично Александр Кузьмин.
Плохая погода не создавала ощущения праздника, но гонки были интересными. Одно могу сказать наверняка. Easykart - это действительно первый шаг в большой картинг (их новый девиз). Всё скромнее, чем в профи-классах. И борьба легче, и выносы поскромнее, и крэшей меньше. Кстати, с этого года на всех документах присутствует эмблема FIA. Крутота!
Последний раз редактировалось dELIS; 18.10.2010, 04:26.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
ну так расскажи, я опираюсь на то что видел по телеку, хотя оператор был явно невменяем, но было видно как ты полез по поребрику в ТимофееваСообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Лошадка пукнула.Advance Racing Team (A.R.T.)
Комментарий
-
-
Я не знаю чего тебе видно было, но я совсем недавно ездил по дождю и на квале в коробочном классе заработал 2-ое место. Если судить по результатам, можно сказать, что Руджери только по дождю весь год и ездил.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНо видно было, что оба давно не ездили по такому покрытию. Равно как и я испытывал проблемы - забыл уже, как рулить по такой трассе (мокрый асфальт, слабый дождь).
А МакКалох вообще из финала Б с 17 места прорвался на 2-ое в финал А тоже за счет тренировок, а остальные просто лохи ненатренированные.
Не в тренировках как таковых в данном случае дело, а в тестах. Настройки надо найти на дождь. У Руджери и у МакКаллоха машины стояли как влитые, и спокойно ехали даже по "сухой" траектории. Под дождем настройки гораздо важнее, чем пилотаж.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение................ Под дождем настройки гораздо важнее, чем пилотаж.
признайся - фигню спорол!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Да, это я заметил. Ты пытался ехать там же, где без проблем ехал Руджери, но получалось у тебя в 2 раза медленнее.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...У Руджери и у МакКаллоха машины стояли как влитые, и спокойно ехали даже по "сухой" траектории. Под дождем настройки гораздо важнее, чем пилотаж.
У меня не было вариантов, где взять эти настройки. Когда у меня в Оттобьяно машинку под такую же погоду настраивал Вальтер, я выехал из конца пелетона и уехал без проблем. Но вчера Вальтер был занят с другими.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
ну как сказать, СерегСообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
признайся - фигню спорол!
помнишь, дождевой этапчик в Икше, когда CROSS у тебя ехал, а я брал РМ у Игоря Мухина? - я тогда по дождю секунды 3, а то и все 4 с круга лил
а спустя пару дней на мокрой тренировке в той же Икше, но уже на ДД2, со временем стало все более или менее нормально. Почему?
... оказалось, в гонку я на "сухой" звезде поехал - в воспитательных целях
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Зачем мне в этом признаваться?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
признайся - фигню спорол!
Это не фигня, это правда жизни.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты о каком эпизоде? На старте, или уже потом, ближе к концу гонки?Сообщение от Dexter Посмотреть сообщениену так расскажи, я опираюсь на то что видел по телеку, хотя оператор был явно невменяем, но было видно как ты полез по поребрику в ТимофееваБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
на старте, оператор фиксировал камеру на входе в первый поворот, т.е. ровно до апекса, и показалось что ты резко пошел внутри прямо в тимофеева, затем когда уже весь пелетон проехал, оператор повернул камеру, вы уже сильно откатились назад, причем почти синхронноСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы о каком эпизоде? На старте, или уже потом, ближе к концу гонки?Advance Racing Team (A.R.T.)
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеглянул результаты.
хочу поздравить Мишу Осипова с очень даже неплохим (на мой взгляд) мировым дебютом!
Это только начало!
Комментарий
-
-
не хочу разводить бадягу на пару страниц... по этому ограничусь только этим: дождь дает возможность проявить себя тем пилотам, чья техника пилотирование выше, но по разным причинам техника не позволяет это продемонстрировать по суху... именно это - правда жизни! Примеров в истории автоспорта очень много и в российском картинге тоже. Сухие настройки более тонкие, чем дождевые - просто нужно поставить дождевые настройки, а не пытаться ехать на сухих.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗачем мне в этом признаваться?
Это не фигня, это правда жизни.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Никто там внутри не ехал. Внутри там скользко было. Все ломанулись наружу, а я поехал по середине. Ехал аккуратно, чтобы Тимофеева не задеть. Лично у меня было ощущение, что меня просто тупо провезли на Тимофеева. Хотя это могло быть и не так. У меня были настройки, на которых я раньше никогда не ездил, и возможно это не меня провезли, а просто машина ехала мордой мимо. Контакт был, но он был не сильным. Никакого умысла не было. Тимофееву не повезло, или он не сумел удачно облокотиться на другого пилота, и его немного подставило. Что было дальше, я уже не знаю.Сообщение от Dexter Посмотреть сообщениена старте, оператор фиксировал камеру на входе в первый поворот, т.е. ровно до апекса, и показалось что ты резко пошел внутри прямо в тимофеева, затем когда уже весь пелетон проехал, оператор повернул камеру, вы уже сильно откатились назад, причем почти синхронноБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Дождь дает возможность проявить себя тем пилотам, у которых мотор немного слабее на средних и высоких оборотах. Проблемы с шасси под дождем будут проявляться в больших масштабах, чем по сухому, и слив по времени будет более значительным. Я немного не понимаю, что ты имеешь ввиду под более тонкими сухими настройками. То, что под дождь невозможно найти более тонкие настройки, потому что интенсивность дождя постоянно меняется и нет никакой возможности их найти, или то, что почти никто не проводит достаточно серьезных тестов по дождю, поэтому их просто не знает?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене хочу разводить бадягу на пару страниц... по этому ограничусь только этим: дождь дает возможность проявить себя тем пилотам, чья техника пилотирование выше, но по разным причинам техника не позволяет это продемонстрировать по суху... именно это - правда жизни! Примеров в истории автоспорта очень много и в российском картинге тоже. Сухие настройки более тонкие, чем дождевые - просто нужно поставить дождевые настройки, а не пытаться ехать на сухих.
А вот пилоту, который умеет ездить под дождем, но не имеет серьезных финансов, для большого колличества тестов по сухому, дождь конечно дает небольшое преимущество. Хотя это не преимущество, а скорее компенсация "сухого" проигрыша. Но только при одном условии - вокруг него просто "накатанные" пилоты, которые умеют ездить только по одной/двум трассам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий