Сообщение от Smal
Изи карт!
Свернуть
X
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщениеКстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.
P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.
Прокомментировать:
-
-
Кстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.
P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.
Прокомментировать:
-
-
Что Изик-100, что РМю - конкуренция нулевая.
КФ-3 - рулит. Но очень все дорого
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Small Посмотреть сообщениеЕсли честно я не понимаю зачем ребенку 13-15 лет дергать переключатель коробки.
Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
Главное в соревнованиях -это конкуренция.
Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
Каждый выбирает свой путь.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
Но, уж лучше к нам - в "Изик" .
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСтранно, но из всех участников, только он один DQ, и причем на 2х этапах одинаково.
В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .
Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
Главное в соревнованиях -это конкуренция.
Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
Каждый выбирает свой путь.
Прокомментировать:
-
-
Олег - DQ случается, к сожалению по-разному.
Но, уж лучше к нам - в "Изик" .
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Small Посмотреть сообщениеПроедьте один этапчик и все поймете КФ-3 это не 10 человек в Н-Ю.
В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .
Прокомментировать:
-
-
В 125 "Лайт":
1. Галчихин Максим
2. Осипов Михаил
3. Тимофеев Андрей
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеА почему у быстрого парня 2 дисквала на двух этапах KF-3 в 2012г?
Проедьте один этапчик и все поймете КФ-3 это не 10 человек в Н-Ю.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SmallБыстрый парень,едет в КФ-3 за Бирель.
Артему в "квале" немного не повезло, лишь 6-ое место.
Будем работать над ошибками.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Small Посмотреть сообщениеБыстрый парень,едет в КФ-3 за Бирель.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщениеВ сотках, как обычно - разница в тысячных!
В "квале" из 10 пилотов - 7 в 52,7-52,9, остальные чуть-чуть хуже. Ну, и соответственно, ехали все плотно, за исключением лидера(он сразу уезжал ), а остальным приходилось бороться.
Складывалось все по-разному.
В итоговом протоколе так:
1. Мартынюк Максим
2. Тимошенко Артем
3. Луговой Павел
Прокомментировать:
-
-
Спасибо!
Павел Савин - 4-ый.
В квале - 4 , в предфиналах: 2, 3 в финале - 6.
Мартынюк Максим - из Академии "BIREL" ,участвует в КФ-3, и это чувствуется.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: