Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • timson1963
    Участник ответил
    Сообщение от Smal
    Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
    В "Изик" его сослать! Как Мартынюка.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
    Кстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
    Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.

    P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Кстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
    Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.

    P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.

    Прокомментировать:


  • Small
    Участник ответил
    Что Изик-100, что РМю - конкуренция нулевая.
    КФ-3 - рулит. Но очень все дорого

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от Small Посмотреть сообщение
    Если честно я не понимаю зачем ребенку 13-15 лет дергать переключатель коробки.
    Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
    Главное в соревнованиях -это конкуренция.
    Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
    Каждый выбирает свой путь.
    А зачем вообще пилоты дёргают переключатель коробки? Может для того, чтоб быстрее Изиков почти на 3 секунды ехать?

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение

    Но, уж лучше к нам - в "Изик" .
    Да, в Изике он вам нужнее .

    Прокомментировать:


  • Small
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Странно, но из всех участников, только он один DQ, и причем на 2х этапах одинаково.
    В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
    Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .
    Если честно я не понимаю зачем ребенку 13-15 лет дергать переключатель коробки.
    Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
    Главное в соревнованиях -это конкуренция.
    Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
    Каждый выбирает свой путь.

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Олег - DQ случается, к сожалению по-разному.

    Но, уж лучше к нам - в "Изик" .

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от Small Посмотреть сообщение
    Проедьте один этапчик и все поймете КФ-3 это не 10 человек в Н-Ю.
    Странно, но из всех участников, только он один DQ, и причем на 2х этапах одинаково.
    В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
    Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    В 125 "Лайт":

    1. Галчихин Максим
    2. Осипов Михаил
    3. Тимофеев Андрей

    Прокомментировать:


  • Small
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    А почему у быстрого парня 2 дисквала на двух этапах KF-3 в 2012г?

    Проедьте один этапчик и все поймете КФ-3 это не 10 человек в Н-Ю.

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Сообщение от Small
    Быстрый парень,едет в КФ-3 за Бирель.
    Реально быстрый. Но будем бороться.
    Артему в "квале" немного не повезло, лишь 6-ое место.
    Будем работать над ошибками.

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от Small Посмотреть сообщение
    Быстрый парень,едет в КФ-3 за Бирель.
    А почему у быстрого парня 2 дисквала на двух этапах KF-3 в 2012г?

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
    В сотках, как обычно - разница в тысячных!

    В "квале" из 10 пилотов - 7 в 52,7-52,9, остальные чуть-чуть хуже. Ну, и соответственно, ехали все плотно, за исключением лидера(он сразу уезжал ), а остальным приходилось бороться.

    Складывалось все по-разному.

    В итоговом протоколе так:
    1. Мартынюк Максим
    2. Тимошенко Артем
    3. Луговой Павел
    Зачем Мартынюку М. пилоту KF3 любительский класс ИЗИ 100? Реабилитация за не удачное выступление на ПР?

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Спасибо!

    Павел Савин - 4-ый.
    В квале - 4 , в предфиналах: 2, 3 в финале - 6.
    Мартынюк Максим - из Академии "BIREL" ,участвует в КФ-3, и это чувствуется.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎