If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
Кстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.
P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.
Кстати, это хорошо, что в настоящее время пилоты (в основном юниоры), наряду с основной поставленной целью – как то: Первенство России, принимают или, имеют желание принять участие и в других сериях.
Участие этих спортсменов в сериях : «Ротакс», «Изикарт» обогащает, не столько количеством участников, сколько их опытом и умением.
P.S. Возьмем столько - сколько сумеем; унесем столько - сколько сможем.
Если честно я не понимаю зачем ребенку 13-15 лет дергать переключатель коробки.
Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
Главное в соревнованиях -это конкуренция.
Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
Каждый выбирает свой путь.
А зачем вообще пилоты дёргают переключатель коробки? Может для того, чтоб быстрее Изиков почти на 3 секунды ехать?
Странно, но из всех участников, только он один DQ, и причем на 2х этапах одинаково.
В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .
Если честно я не понимаю зачем ребенку 13-15 лет дергать переключатель коробки.
Драйв от скорости? Но возьмите сегодняшние протоколы Ротакса и сравните скорость ДД-2 и Юниоров:разница 3-км/ч.
Главное в соревнованиях -это конкуренция.
Вот сегодня Матвеев проехался в РМю без настроек, без тренировок,машину собрал только в пятницу. Резалт есть-2 место(хотя он конечно не доволен),а удовольствия от гонки нет,потому что нет конкуренции.
Каждый выбирает свой путь.
Проедьте один этапчик и все поймете КФ-3 это не 10 человек в Н-Ю.
Странно, но из всех участников, только он один DQ, и причем на 2х этапах одинаково.
В Н-Ю и при 10 участниках получают дисквал, например №27, на квале.
Давайте к нам в Н-Ю, если в KF-3 не нравится. И нас будет уже 11 .
В "квале" из 10 пилотов - 7 в 52,7-52,9, остальные чуть-чуть хуже. Ну, и соответственно, ехали все плотно, за исключением лидера(он сразу уезжал ), а остальным приходилось бороться.
Складывалось все по-разному.
В итоговом протоколе так:
1. Мартынюк Максим
2. Тимошенко Артем
3. Луговой Павел
Зачем Мартынюку М. пилоту KF3 любительский класс ИЗИ 100? Реабилитация за не удачное выступление на ПР?
Прокомментировать: