Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • cocos
    Участник ответил
    ФотоВидеорепортаж со II этапа Изикарта

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=s1yX4pukWQQ[/ame]







    Фотографии тут

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
    Не жмотитесь - поделитесь секретами! Все равно в другом чампе едете!

    С какой стороны пропеллер вставляется: с левой, или с правой? И какой угол наклона?
    Рама немного, но как видится, правильно погнулась с двух сторон (Курская битва недавно прошла), не иначе, как аэродинамика улучшилась

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Сам ездию на МКПП на своей машине... Но ехать в без коробочном классе,и ехать быстро,когда рядом 45 таких же быстрых-это высший пилотаж.

    Все классы сильные, все классы хороши, но истинный уровень российского KF3 можно почувствовать только приняв участие в одном из этапов, мало, точно, не покажется: ни по ощущениям, ни по драйву, ни по, самое главное, жесткой спортивной конкуренции...

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Видеорепортаж и Итоги 2-го этапа Национального Турнира “EASYKART RUSSIA 2012.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Не любите вы дергать ручку, как американцы. У них база с АКПП, а МКПП - опция. И причем опция, в большинстве случаев - на спорткары.
    Сам ездию на МКПП на своей машине... Но ехать в без коробочном классе,и ехать быстро,когда рядом 45 таких же быстрых-это высший пилотаж.

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М
    Забрели сегодня на Лидер на тесты, машинка KF3
    Первый заезд 50.6
    Второй заезд 50.3
    Не жмотитесь - поделитесь секретами! Все равно в другом чампе едете!

    С какой стороны пропеллер вставляется: с левой, или с правой? И какой угол наклона?

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    SA250 еще быстрее чем изики...и тоже не надо дергать ручку
    Не любите вы дергать ручку, как американцы. У них база с АКПП, а МКПП - опция. И причем опция, в большинстве случаев - на спорткары.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
    а резина одинаковая?
    нет.
    изи едет на "красной" веге, а национальный на той же, что и ЧР, т.е. более мягкого состава

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Как показал 2 этап ИЗИ, разница между Н-Б и ИЗИ 125L чуть больше секунды (Тимофеев Андрей – 50,985 финал).
    а резина одинаковая?

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    SA250 еще быстрее чем изики...и тоже не надо дергать ручку

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Как показал 2 этап ИЗИ, разница между Н-Б и ИЗИ 125L чуть больше секунды (Тимофеев Андрей – 50,985 финал).
    На этапе Нац.классов весь день моросил дождь. Скорее всего, средний Нац будет везти среднему Изику где-то 2 секунды А Тимофеев Андрей действительно, феноменальное для Изика время показал.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    А зачем вообще пилоты дёргают переключатель коробки? Может для того, чтоб быстрее Изиков почти на 3 секунды ехать?
    Как показал 2 этап ИЗИ, разница между Н-Б и ИЗИ 125L чуть больше секунды (Тимофеев Андрей – 50,985 финал).

    Прокомментировать:


  • Кирилл
    Участник ответил
    Сообщение от cocos Посмотреть сообщение

    На старте поздно погас сигнал светофора; стартовавший первым Галчихин замедлился, решив что старт не дан, и в него влетел Чернышов. Что там происходило дальше я не видел, поскольку у меня завязалась борьба с Валиуллиным.
    Миш, на старте финала в Галчихина я не влетал, а успел оттормозиться, но в меня сзади въехал и развернул Андрей Тимофеев, после того, как в него въехал сзади едущий. )) Короче всё сложно. А вообще интересно было бы посмотреть видео старта финала со стороны, самому интересно что же там было))

    Для меня гонка сложилась довольно удачно после 3-х летнего перерыва. Результат квалы внушал оптимизм, но из-за трафика не удалось выложиться по полной.

    Старт первого финала проспал + чутка залился (сказалось отсутствие гоночного опыта), в итоге откатился на 4-е место и практически всю гонку пытался объехать Кукушина, на финише нас разделили 5 сотых ))
    По итогам заезда понял, что не хватает выходов из медленных поворотов и внёс изменения в настройку мотора.

    Старт второго предфинала прошел еще менее удачно из-за внешней стартовой позиции(не было возможности уйти внутрь), в итоге внутри первого поворота меня проехал целый паровозик и я оказался в районе 10 места, но благодаря сходам, авариям и борьбе соперников между собой, удалось пробиться к последнему кругу на 3-е место. Внесенные перед заездом изменения в настройки мотора и резины помогли снять с круга еще примерно 0,35 сек и это внушало оптимизм, т.к. с этим временем можно было в финале побороться за 2-е место. Но...

    Финал. Старт - полная Ж. После разворота оказался последним, в одиночестве, с нулевой скоростью на стартовой решетке. Пришлось прорываться с последнего места. В итоге удалось доехать до 4 места, опять же благодаря сходам и авариям и борьбе соперников между собой ))

    В общем блин не совсем комом, но могло быть и лучше

    А видеоотчет это хорошо! Ждём, Миш!
    Последний раз редактировалось Кирилл; 30.05.2012, 01:14.

    Прокомментировать:


  • cocos
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    а достойная стартовая решетка! молодцы!
    ага, Изикарт в этом году смотрится очень хорошо

    Прокомментировать:


  • maxyara
    Участник ответил
    а достойная стартовая решетка! молодцы!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎