If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сам ездию на МКПП на своей машине... Но ехать в без коробочном классе,и ехать быстро,когда рядом 45 таких же быстрых-это высший пилотаж.
Все классы сильные, все классы хороши, но истинный уровень российского KF3 можно почувствовать только приняв участие в одном из этапов, мало, точно, не покажется: ни по ощущениям, ни по драйву, ни по, самое главное, жесткой спортивной конкуренции...
Как показал 2 этап ИЗИ, разница между Н-Б и ИЗИ 125L чуть больше секунды (Тимофеев Андрей – 50,985 финал).
На этапе Нац.классов весь день моросил дождь. Скорее всего, средний Нац будет везти среднему Изику где-то 2 секунды А Тимофеев Андрей действительно, феноменальное для Изика время показал.
На старте поздно погас сигнал светофора; стартовавший первым Галчихин замедлился, решив что старт не дан, и в него влетел Чернышов. Что там происходило дальше я не видел, поскольку у меня завязалась борьба с Валиуллиным.
Миш, на старте финала в Галчихина я не влетал, а успел оттормозиться, но в меня сзади въехал и развернул Андрей Тимофеев, после того, как в него въехал сзади едущий. )) Короче всё сложно. А вообще интересно было бы посмотреть видео старта финала со стороны, самому интересно что же там было))
Для меня гонка сложилась довольно удачно после 3-х летнего перерыва. Результат квалы внушал оптимизм, но из-за трафика не удалось выложиться по полной.
Старт первого финала проспал + чутка залился (сказалось отсутствие гоночного опыта), в итоге откатился на 4-е место и практически всю гонку пытался объехать Кукушина, на финише нас разделили 5 сотых ))
По итогам заезда понял, что не хватает выходов из медленных поворотов и внёс изменения в настройку мотора.
Старт второго предфинала прошел еще менее удачно из-за внешней стартовой позиции(не было возможности уйти внутрь), в итоге внутри первого поворота меня проехал целый паровозик и я оказался в районе 10 места, но благодаря сходам, авариям и борьбе соперников между собой, удалось пробиться к последнему кругу на 3-е место. Внесенные перед заездом изменения в настройки мотора и резины помогли снять с круга еще примерно 0,35 сек и это внушало оптимизм, т.к. с этим временем можно было в финале побороться за 2-е место. Но...
Финал. Старт - полная Ж. После разворота оказался последним, в одиночестве, с нулевой скоростью на стартовой решетке. Пришлось прорываться с последнего места. В итоге удалось доехать до 4 места, опять же благодаря сходам и авариям и борьбе соперников между собой ))
В общем блин не совсем комом, но могло быть и лучше
А видеоотчет это хорошо! Ждём, Миш!
Последний раз редактировалось Кирилл; 30.05.2012, 01:14.
Прокомментировать: