If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, он будет нагреваться до больших температур. Поэтому и воздух в шине тоже будет иметь большую температуру. А значит и колесо будет иметь большую температуру.
Кроме того, основной теплообмен происходит не между диском и воздухом. Дай бог, чтобы там хотя бы 10 процентов теплообмена было.
Магниевый диск, или алюминиевый, нет почти никакой разницы по теплоодаче. Есть разница по тепловыделению.
Ладно, давай завязывать. Покупай магний и спи спакойно. И когда будешь аппелировать к судьям, что у тебя такие же алюминиевые диски (а должны быть магниевые), не обижайся, что тебя снимут с соревнований. Они же не знают, что ты все уже давно решил.... на научной основе.
Да мне что магниевые, что алюминиевые - куда мне их
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Про меньшую массу не забывай.Теплоемкость больше, но масса сильно меньше.
Теплоемкость тоже значительно больше. Приблизительно то на то и выйдет. При этом на магнии будет все же больше температура. Незначительно, но больше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Но теплоемкость больше, поэтому при поглощении такого же колличества теплоты будет нагреваться до меньшей температуры.
И если, он будет нагреваться до больших температур то и воздух в шине тоже будет иметь большую температуру. А значит и колесо будет иметь большую температуру.
Кроме того, основной теплообмен происходит не между диском и воздухом. Дай бог, чтобы там хотя бы 10 процентов теплообмена было.
Магниевый диск, или алюминиевый, нет почти никакой разницы по теплоодаче. Есть разница по тепловыделению.
....
k.a. С такими познаниями, тебе давно пора всех в Чемпионате России рвать (F 1600, KZ, KF) а не на форуме языком трепать
Пока дождь и холодно, попробывал прочитать написанное.... ну прям металлургический универ! Парни явно не своим делом занимаются - лекциями по теме могли бы неплохие бабки зарабатывать.... академики ептеть!
Я Универов не заканчивал, но по теме могу сказать с полной уверенностью: магниевые диски позволяют работать с давлением более эффективно. Были примеры когда просто на замене дисков (аллюм на магний) находила 3 десятки, не говоря о том, что время было более стабильное, а все ваши пафосные посты не более чем понты.
для к.а.
Большенство команд, механиков, инжинеров понимают тему картинга интуитивно (не имея такой теоретической базы как у тебя) но их опыт не стал от этого менее значимым.
Есть люди которые говорят, а есть которые делают.
Можно 500 раз услышать как правильно держать отвертку, но пока не возьмешь её в руки - не поймешь.
Твой опыт (извини за прямоту) не так велик как ты хочешь это показать. На 99% он состоит из проката и Изикарт, а это очень мало. Искренне желаю тебе успехов и как пилоту и как тренеру...
С собой не сравниваю (куда мне?) но почему то руководители ведущих картинговых команд здесь (ровно как в других форумах) не пишут, а денег зарабатывают не соизмеримо с тобой. почему как думаешь?
Последний раз редактировалось Serg111; 12.09.2008, 12:32.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я Универов не заканчивал, но по теме могу сказать с полной уверенностью: магниевые диски позволяют работать с давлением более эффективно.
Я всего лишь попытался почнять почему это так.
Сообщение от Serg111
Были примеры когда просто на замене дисков (аллюм на магний) находила 3 десятки, не говоря о том, что время было более стабильное, а все ваши пафосные посты не более чем понты.
В чем понты не понял.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
С собой не сравниваю (куда мне?) но почему то руководители ведущих картинговых команд здесь (ровно как в других форумах) не пишут, а денег зарабатывают не соизмеримо с тобой. почему как думаешь?
Наверное спят по ночам? И не читают термодинамики...
Мне показалось, что в какой то момент истина перестала вас интересовать а осталось только желание продиманстрировать общественности свою мега эрудированность. Сори - если ошибся...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мне показалось, что в какой то момент истина перестала вас интересовать а осталось только желание продиманстрировать общественности свою мега эрудированность. Сори - если ошибся...
Да какая тут эрудированность - пытался вспомнить то, что когда изучал и применить к решению практичекой задачи - когда учился мне обещали что именно в этом и цель обучения
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да какая тут эрудированность - пытался вспомнить то, что когда изучал и применить к решению практичекой задачи - когда учился мне обещали что именно в этом и цель обучения
Тогда ещё раз - сори!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий