If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, это ты так решил а не термодинамика, заменив одну константу (в нашем случае) на переменную и начал развивать тему дальше. Давай все же остановимся и не будем заниматься "подлогами".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Представь, что разница температур у нас одинаковая. Температура шины - 90 градусов. А температура окружающего воздуха - 30. Что при магниевом, что при алюминиевом диске. Количество теплоты выделяется одинаковое (допустим, потому что именно этот показатель и главный. При магниевом диске теплоты выделяется меньше). Что дальше?
Допусти, что одинаковое, тогда Диск из Магния это кол-во теплоты то есть энергия нагреет до большей температуры, чем диск из аллюминия.
И выводить тепло вследствие этого он будет эффективнее.
Если же как ты говоришь он еще и меньшее кол-во тепла должен выводить, чем аллюминиевый, то все равно - нагреется до той же температуры что и аллюминиевый он быстрее и остынет быстрее, ибо меньше энергии надо приложить/отнять для нагрева на 1 градус легкого диска.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И еще... Уважаемый "стареющий" Гуру (см. выше) посмотрю я на тебя через 15 лет... А ты вообще в карте (да и не в карте) сможешь?
А еще молодящийся падаван, посмотри на все, что сейчас происходит через 15 лет. Надеюсь вспоминать мы будем все это с милыми улыбками. Если не будем продолжать дальше....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Допусти, что одинаковое, тогда Диск из Магния это кол-во теплоты то есть энергия нагреет до большей температуры, чем диск из аллюминия.
И выводить тепло вследствие этого он будет эффективнее.
Почему? Ведь теплоемкость у Магния больше. Значит это колличество теплоты нагреет диск из магния до меньшей температуры. Разве не так?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что, задело? Я могу еще и про сына поговорить. Надо? Только улучшению результатов не будет. Гуру надо выбирать с умом, и относиться к нему уважительно. Тогда и результаты будут.
Сам иди спать.
Ты и вправду думаешь, что весь окружающий мир только и мечтает побеждать в турнире Изикарт Россия? Ничего интересного и стоящего в этой жизни нет? Только победы в гонках на приз водокачки?
Ты - БЕСКОНЕЧНО ОГРАНИЧЕННОЕ существо которое ничего другого кроме картинга (да и это паршиво) в жизни не умеет! Большинство тех над кем ты так ДОМИНИРОВАЛ весь сезон уже чего-то добились в жизни и гонки для них хобби. А ты просто ЛУЗЕР...
А вообще Серега Кононов прав... Типичное осеннее обострение... Второй день несет...
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
А еще молодящийся падаван, посмотри на все, что сейчас происходит через 15 лет. Надеюсь вспоминать мы будем все это с милыми улыбками. Если не будем продолжать дальше....
Вот и прикрой ротик и не хами
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Нет, это ты так решил а не термодинамика, заменив одну константу (в нашем случае) на переменную и начал развивать тему дальше. Давай все же остановимся и не будем заниматься "подлогами".
И где подлог? Я фразу из того реферата процитировал, на который ты же сам и дал ссылку
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ты и вправду думаешь, что весь окружающий мир только и мечтает побеждать в турнире Изикарт Россия? Ничего интересного и стоящего в этой жизни нет? Только победы в гонках на приз водокачки?
Ты - БЕСКОНЕЧНО ОГРАНИЧЕННОЕ существо которое ничего другого кроме картинга (да и это паршиво) в жизни не умеет! Большинство тех над кем ты так ДОМИНИРОВАЛ весь сезон уже чего-то добились в жизни и гонки для них хобби. А ты просто ЛУЗЕР...
А вообще Серега Кононов прав... Типичное осеннее обострение... Второй день несет...
Он что, и тебе магниевые диски впаривал? Чего так злишься?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И где подлог? Я фразу из того реферата процитировал, на который ты же сам и дал ссылку
Подлог в том, что ты живо используешь понятие колличество теплоты. Оно у нас константа (допустим). И если оно у нас константа, то шины на магниевых дисках будут иметь большую температуру, чем на алюминиевых.
Вот и все.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подлог в том, что ты живо используешь понятие колличество теплоты. Оно у нас константа (допустим). И если оно у нас константа, то шины на магниевых дисках будут иметь большую температуру, чем на алюминиевых.
Вот и все.
Ок, и правда стоит закончить дискусс.
В чем я хотел - я разобрался, а ты все равно останешься при своем мнении.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В чем я хотел - я разобрался, а ты все равно останешься при своем мнении.
Вот и ладненько. Вот и хорошо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Почему? Ведь теплоемкость у Магния больше. Значит это колличество теплоты нагреет диск из магния до меньшей температуры. Разве не так?
P.s.
Саш мы определились что форма и объем дисков идентичные, значит магниевый на -цать % легче. И за счет меньшего веса будет нагреваться до больших температур.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Саш мы определились что форма и объем дисков идентичные, значит магниевый на -цать % легче. И за счет меньшего веса будет нагреваться до больших температур.
Но теплоемкость больше, поэтому при поглощении такого же колличества теплоты будет нагреваться до меньшей температуры.
И если, он будет нагреваться до больших температур то и воздух в шине тоже будет иметь большую температуру. А значит и колесо будет иметь большую температуру.
Кроме того, основной теплообмен происходит не между диском и воздухом. Дай бог, чтобы там хотя бы 10 процентов теплообмена было.
Магниевый диск, или алюминиевый, нет почти никакой разницы по теплоодаче. Есть разница по тепловыделению.
Ладно, давай завязывать. Покупай магний и спи спакойно. И когда будешь аппелировать к судьям, что у тебя такие же алюминиевые диски (а должны быть магниевые), не обижайся, что тебя снимут с соревнований. Они же не знают, что ты все уже давно решил.... на научной основе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий