Коэффициент теплопроводности/теплопередачи и колличество переданного тепла, совершенно не зависят ни от массы, ни от ообъема, а только от площади поперечного сечения в которой происходит теплопередача. Поэтому масса вообще никакого значения не имеет в теплопередаче тепла от колеса в окружающий его воздух через диск.
							
						
					Изи карт!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ето вообще-то одно и то же.Сообщение от requin Посмотреть сообщениепогоди, он вроде грил про теплообмен, а не про теплопередачу...
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это Бирелю надо. Нам бы тоже пригодилось, но мы етим фактором не оперируем. Не подконтролен, сцука.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА что нам Бирель? Мы сами родим истину в споре.
 
Нам что надо, чтобы диск лучше рассеивал лишнее тепло?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ошиблась уже исправила...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕто вообще-то одно и то же.
но если быть точным то не совсем, теплообмен это один из вариантов теплопередачи...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну, я таких тонкостей не знаю. Я даже не знаю как получается из 2*2=5. Может в физике световых скоростей это и разные вещи. А в обычной школьной одно и то же.Сообщение от requin Посмотреть сообщениеошиблась уже исправила...
но если быть точным то не совсем, теплообмен это один из вариантов теплопередачи...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А мы разве не пытаемся диском собрать ИЗЛИШНЕЕ тепло внутри колеса, которое еще и давление повышает, чтобы потом его рассеить в окружающую среду ?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКоэффициент теплопроводности/теплопередачи и колличество переданного тепла, совершенно не зависят ни от массы, ни от ообъема, а только от площади поперечного сечения в которой происходит теплопередача. Поэтому масса вообще никакого значения не имеет в теплопередаче тепла от колеса в окружающий его воздух через диск."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
про дважды два равно пять я тожишь ни очиньСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, я таких тонкостей не знаю. Я даже не знаю как получается из 2*2=5. Может в физике световых скоростей это и разные вещи. А в обычной школьной одно и то же.
 ...
а по поводу вариантов передачи тепла их вроде три, если у меня склероз еще не в последней стадии, то есть еще также конвекция и упомянутая тобою теплопроводность...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Еще раз повторяю. Если вы пытаетесь, то флаг вам в руки. Можете продолжать пытаться дальше, тольк ничего у вас не выйдет.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА мы разве не пытаемся диском собрать ИЗЛИШНЕЕ тепло внутри колеса, которое еще и давление повышает, чтобы потом его рассеить в окружающую среду ?
Магний жестче, поэтому его применяют на трассах, где много держака, чтобы от него избавится. Избавляешься от держака, меньше идет тепловыделение в пятне контакта и в самой шине. А вот теплопередача самого магниевого диска тут ни при чем. Не надо путать причину и следствие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я и не путаю, я разобраться пытаюсь.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕще раз повторяю. Если вы пытаетесь, то флаг вам в руки. Можете продолжать пытаться дальше, тольк ничего у вас не выйдет.
Магний жестче, поэтому его применяют на трассах, где много держака, чтобы от него избавится. Избавляешься от держака, меньше идет тепловыделение в пятне контакта. А вот теплопередача самого магниевого диска тут ни при чем. Не надо путать причину и следствие."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну да, есть еще конвекция и лучистый теплообмен. Только конвекция это уже к газам и жидкостям, а не металам. А лучистый теплообмен, это к лучам.Сообщение от requin Посмотреть сообщениепро дважды два равно пять я тожишь ни очинь
 ...
а по поводу вариантов передачи тепла их вроде три, если у меня склероз еще не в последней стадии, то есть еще также конвекция и упомянутая тобою теплопроводность...
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
так тода на фига ваще абсуждать теплопередачу магния и аллюминия?...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕще раз повторяю. Если вы пытаетесь, то флаг вам в руки. Можете продолжать пытаться дальше, тольк ничего у вас не выйдет.
Магний жестче, поэтому его применяют на трассах, где много держака, чтобы от него избавится. Избавляешься от держака, меньше идет тепловыделение в пятне контакта и в самой шине. А вот теплопередача самого магниевого диска тут ни при чем. Не надо путать причину и следствие.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
   бля....  наверно это осеннее обострение началось.... 
нахера пять комплектов магния по 240 евров покупал? набо было Промовских алюмишек купить кучку и не париться....
"Мели Емеля -твоя неделя!" (русская поговорка)
							
						Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вообще-то эта таблица показывает, что при температуре 660 градусов удельная теплоемкость у алюминия равна 1.29, а у Магния при температуре 225 градусов 1.18. А о том кто из них нагревается быстрее и медленнее остывает ничего нет. Потому что этого не может быть. Тепло приходит и уходит одинаково, меняется только его знак.Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеобратить внимание с таблицы №4
из каторой следует, что алюминий быстро нагреваеться и медленно остывает
а магний практически с одной скоростью нагреваеться и остывает.
Выше теплообмен или ниже это из облости семантики (подмена понятий)
Так как наптимер в ТВ всегда народ путаеться при фразе (отматать назад) не значит на конец касеты а значит на начало метки монтажаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А это у Биреля надо спросить.Сообщение от requin Посмотреть сообщениетак тода на фига ваще абсуждать теплопередачу магния и аллюминия?...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну наверно вы по сумашедшему держаку ездите или теряете часто колеса. Откуда я знаю. Ну а может ты пал невинной жертвой разводил?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
   бля....  наверно это осеннее обострение началось.... 
нахера пять комплектов магния по 240 евров покупал? набо было Промовских алюмишек купить кучку и не париться....
"Мели Емеля -твоя неделя!" (русская поговорка)
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 
Комментарий