If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я фигею от вас, кулибины. Вы часом коленвалы не облегчаете?! Если да, то за это пожизненное устранение из картинга по законам итальянского Изикарта. Даже в Парме у меня было максимум 15800, но там тааааакой ход, что Сабам и не снился!
Хотя, конечно, у меня там был прокатный карт (прошу не путать с тем железом, которое я привёз в Италию из России и на второй день сдал в металлолом)
Ну не знаю, Андрюха, у меня в Парме было 16700. У тебя наверно просто конченый двигатель был. Хотя возможно у Хэвиков моторы и не докручивают так как у лайта. В италии же передатка одинаковая.
В Сабах у меня были плохие выходы(по мотору), но максимальные обороты были в райне 16100.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
)))... ну думаю не распилить так, чтобы накинуть 500 оборотов!!! поедем на стандарте, будем нагонять в поворотах.. ))
Достаточно всего лишь правильно настроить карбюратор. И можно не то что 500, 1000 оборотов найти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Достаточно всего лишь правильно настроить карбюратор. И можно не то что 500, 1000 оборотов найти.
Мы с этими моторами работаем первый сезон, так что про настройки ещё ничего не знаем, а картинг - вид спорта, в котором никто ничего умного не скажет.. Если только по мелочи..
Если это плохие выходы(по мотору), то мой можно сразу в металлолом сдавать!!
В гонке у меня был винт карбюратора закручен на 20 минут (другим не советую), и даже при этом заливало. А у тебя?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Шурик говорит о температуре под свечкой, а не на глушителе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий