Сообщение от Dimon
Посмотреть сообщение
Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.
Свернуть
X
-
а как будут делится команды к этом случае?Сообщение от Puma Посмотреть сообщение13 декабря. Если будет 14 команд, то 13 и 14 декабря.
Комментарий
-
-
спасибо ! поворот там конечно зачетный сделали.Сообщение от Puma Посмотреть сообщение13 декабря. Если будет 14 команд, то 13 и 14 декабря.
Комментарий
-
-
Уже не делимсяСообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеа как будут делится команды к этом случае?
Комментарий
-
-
Отличная получилась - очень пилотажная.Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеКак новая конфигурация?
Вроде бы совсем немного отличается от той, по которой в 2009 году гоняли, но при этом текущая на порядок лучше вышла. Скорее всего новая техника + асфальт + хитрая резина свою роль играют.
В общем спасибо, трасса супер.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Поворот я бы не трогал - он идеален именно в этой конфигурации: одна ошибка и сливаешь весь прямик после него. А сам поворот очень сильно зависит, от входа в предыдущий левый. ИМХО, там не надо ничего трогать - есть шанс испортить классную связку.Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеВроде бы еще на днях маленькое изменение будет, в новом дальнем повороте.
CROSS, а в чем "хитрость" резины заключается?
Эта резина в отличие от прокатного бриджа (который встает, и начинает держать трассу намертво) не позволяет переступать грань. Перегнул палку - скользим... А это требует от пилота ехать на пределе, что довольно интересная задача.
У бриджа же предел выражается в том, что карт начинает на 2 колеса вставать (и это тоже интересно, особенно разобраться как с этим бороться то есть как ехать в таких условиях). Но только вот выход к этому пределе и езда на нем мало чего требует от пилота. Вали и вали. Как начал взлетать - принимай меры, чтобы не терять время на 2 колесной езде там, где это не нужно. Иные задачи. Менее интересные."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Спасибо за подробный ответ! Это многое объяснило мне по вчерашней тренировке
Никак не мог понять, почему в последних трех заездах результат ухудшился. Теперь ясно - банально переотаке 
А в повороте, как я понял хотят убрать одну секцию.
Комментарий
-
-
Я же говорю - лучше не трогать, а то испортят.Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА в повороте, как я понял хотят убрать одну секцию.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да связочка что надо, ты прав, ошибся и прямик засран. Это не может не радовать. Я только подумал о больномСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ же говорю - лучше не трогать, а то испортят.
,если заниматься провозами не уступчивых круговых то представь в этой связке его провезти, это по моему очень жестко там будет. ТАк как защитные покрышки там чуток выдвинуты и туда круговой упрется и больше не вылезет без помощи.
Комментарий
-
-
Нет, там я думаю не стоит ничего делать - можно уткунть человека перед собой, и сам не проедешь. Затор получится. Да и в прошлой гонке нормально как то решалась ситуация с обгонами: на этой трассе есть 2 прямика, где в конце можно обгонять на торможении, есть шпилька где можно крестить на выходе, и так далее...Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеДа связочка что надо, ты прав, ошибся и прямик засран. Это не может не радовать. Я только подумал о больном
,если заниматься провозами не уступчивых круговых то представь в этой связке его провезти, это по моему очень жестко там будет. ТАк как защитные покрышки там чуток выдвинуты и туда круговой упрется и больше не вылезет без помощи.
Ты назвал пожалуй единственное место на трассе где НЕ НАДО пытаться обгонять - это закончится печально."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
и я об этом ! Надеюсь это все прочтут и учтут от этого всем будет лучше.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНет, там я думаю не стоит ничего делать - можно уткунть человека перед собой, и сам не проедешь. Затор получится. Да и в прошлой гонке нормально как то решалась ситуация с обгонами: на этой трассе есть 2 прямика, где в конце можно обгонять на торможении, есть шпилька где можно крестить на выходе, и так далее...
Ты назвал пожалуй единственное место на трассе где НЕ НАДО пытаться обгонять - это закончится печально.
Комментарий
-
-
А что поменяли?Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениепоменяли эту опасную связку и стала трасса совсем другая.
Требует именно работы с резиной. Одним словом понравилось.
Машинки все ровные кроме одной
но это как обычно. Вчера ездил на 3-ех времена уложил в одну десятку."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий