If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
выбрал "бесполезно" ибо если руководитель команды раз за разом твердит, что ему нравится такой подход, вряд ли что-то тут изменится. Хотя может стоило тынцнуть на РДБП?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Самурай (редкий случай) не виноват, эт понятно. Но и в действиях Хэма злого умысла не было - он элементарно его не видел и выдавливать не собирался. "Гоночный инцидент".
К тому же, в кои веки, Льюис повинился на все 100%!!! Можно простить.
по мне так полностью гоночный инцидент.
кобаяши мог бы и притормозить, хэм мог бы и в зеркала глянуть.
Не мог, ибо инцидент как раз на входе в поворот в зоне торможения. Т.е. там, где пилоты едут на пределе сцепных св-в шин. Там либо газон и стена для японца светили, либо то, что произошло. Имхо: самурай все правильно сделал. А в левое зеркало смотреть при входе в скоростной правый поворот - это вряд ли так просто. Хэм просто не ожидал, что Заубер окажется столь быстр на прямой и поэтому не оставил места.
Последний раз редактировалось coyote; 29.08.2011, 02:15.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Не мог, ибо инцидент как раз на входе в поворот в зоне торможения. Т.е. там, где пилоты едут на пределе сцепных св-в шин. Там либо газон и стена для японца светили, либо то, что произошло. Имхо: самурай все правильно сделал.
либо японец мог чуть притормозить. смысла давить до конца в этом моменте не было.
либо японец мог чуть притормозить. смысла давить до конца в этом моменте не было.
Я так понимаю, ты имеешь в виду "японец мог не лезть туда в принципе". Конечно же мог. И Хэм мог оставить место. Но, тогда это уже были бы не Хэм и Кобаяши, а Уеббер с Алонсо, к примеру.
Последний раз редактировалось coyote; 29.08.2011, 02:37.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
ну вот именно в тот момент в данном повороте, когда соперник внутри, большого смысла оставаясь на внешке давить до упора я не видел.
будь камуи в этом моменте внутри, смысл давить был бы, а так могли бы и вдвоем убраться...
Комментарий