Сообщение от adsys
Посмотреть сообщение
ГП Бельгии 2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеОн про последний отрезок,могли поставить софт,не поставили.
На мой взгляд, решение было вполне логичным. Софт быстро съедался у Быков, они попробовали медиум, все вышло лучше, чем прогноз, они оставили медиум и победили.
Откуда инфа про "не хватило"?
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеКонечно нет.
Они абсолютно бесстрашны.
Mark, maintain the gap.
Теперь понял
Нет, мне так не показалось.
Слишком далеко был Уэббо, можно было поэкспериментировать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПро отрезок понятно, непонятно, с чего "не хватило".
На мой взгляд, решение было вполне логичным. Софт быстро съедался у Быков, они попробовали медиум, все вышло лучше, чем прогноз, они оставили медиум и победили.
Откуда инфа про "не хватило"?
На 12 кругов Мраку хватило бы.
О нехватило говорил коментатор.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
xз.может тут ответ найдёшь.
Марк Уэббер (о ГП Бельгии):
«Мы с Себастьяном заработали дубль на Гран При Бельгии, но на самом деле это был очень сложный уик-энд.
Оказалось, что у нас очень хорошая скорость, поэтому со стороны могло показаться, что все складывалось легко. Но перед гонкой мы были очень обеспокоены поведением резины: в квалификации шины начали пузыриться, а правила разрешают менять их только после старта.
Проблемы с резиной у нас с Себастьяном случались и раньше, и вы всегда стараетесь сделать всё возможное, чтобы их избежать, но в то же время нельзя применять чрезмерно консервативный подход. На такой скоростной трассе, как Спа, где есть несколько очень маленьких зон безопасности, ситуация становится особенно серьёзной.
Мы долго обсуждали дальнейшие действия. Безопасность гонщиков – самое важное для команды, поэтому надо было серьезно подойти к этому вопросу. Самый консервативный вариант – вообще не выходить на старт; следующий вариант – нарушить правила закрытого парка и стартовать с пит-лейн.
После всех расчетов и разговоров с командой и представителями Pirelli мы решили серьёзно изменить тактику и совершить очень ранний первый пит-стоп. Ситуации, столь напряженные, как эта, случаются очень редко. Гонщики знают, что перед стартом невозможно ответить на все вопросы, и это тоже часть риска. С этим приходится мириться, но, конечно, подобные вещи не дают вам покоя.
Первый отрезок прошел не слишком весело, но я испытал настоящее облегчение, когда избавился от первого комплекта резины.
Если на каком-то этапе ситуация становится критической, вам предстоит решить, что делать дальше, и возможно, даже остановить машину. К счастью, до этого не дошло.
Шина начинает пузыриться, когда резина перегревается. В этом нет ничего необычного и как правило, это не доставляет очень больших проблем, но в Спа пузыри образовывались на внутреннем плече шины, там, где рабочая поверхность стыкуется с боковиной, и поэтому ситуация была более серьезной. Сложность в том, что никто не мог дать нам чёткий ответ на вопросы, сколько продержится резина, и как можно снизить риски.
Как известно, исходя из рекомендаций поставщика резины, мы выбрали максимально возможный угол развала передних колес (угол их отклонения от вертикали), но я знал, что мы не единственная команда, поступившая таким образом. Хотя мы могли его уменьшить, не было гарантии, что это решит проблему. Машина работает на пределе возможностей, и на бельгийской трассе это привело к таким последствиям.
Из-за проблем с шинами мы вышли на старт гонки, настраиваясь не на победу, а лишь рассчитывая минимизировать потери. Но команда принимала правильные решения и в итоге получила отличный результат, который нас весьма удивил.
Не самая лёгкая гонка. На старте я потерял много позиций из-за того, что сработала система, препятствующая остановке двигателя, а когда после аварии Льюиса Хэмилтона на трассу выехала машина безопасности, я не услышал приказ команды свернуть в боксы.
Очень обидная ситуация. Я практически остановился в шикане “Автобусная остановка”, запрашивая по радио: “Что вы хотите делать? Что вы хотите делать?”, но не услышал ответа. Когда ехал по старт-финишной прямой, радио снова заработало, и я узнал, что команда готовится провести пит-стоп, будучи в полной уверенности, что я еду по пит-лейн. Пришлось сказать: “Я нахожусь по другую сторону пит-уолл”.
Но мы всё это преодолели и заработали дубль – несомненно, это одна из лучших гонок Red Bull Racing.
Потеряв так много мест на старте и совершив столь ранний пит-стоп, я должен был отыгрывать позиции. Обгон Ferrari Фернандо Алонсо по внешней траектории в Eau Rouge доставил мне особенное удовольствие.
Я ехал по главной прямой и думал: «Слипстрим здесь очень эффективен. Я неплохо разогнался. Внизу мы окажемся колесо в колесо, но надо попробовать». И когда мы неслись в направлении Eau Rouge, я был настроен довести маневр до конца.
Поскольку на входе в первый левый поворот я оказался на внутренней траектории, то в следующем правом был уже на внешнем радиусе: и здесь, в самой важной части Eau Rouge, это ограничивало траекторию Фернандо, так что у меня была более выгодная позиция. Его машина вильнула, и он заехал на поребрик на внутренней бровке Raidillon, левого поворота, где трасса идет в гору.
В доли секунды, предшествующие критической фазе обгона, решается, кто из нас выйдет победителем в этой дуэли, вы понимаете, насколько интенсивно здесь можно бороться, кому придется уступить и в какой момент.
Несомненно, мы уважаем друг друга. На стартовой решетке есть немного соперников, от борьбы с которыми можно получить удовольствие, с кем вы боретесь действительно на пределе возможностей.
В этот уик-энд Red Bull Racing объявила о продлении контракта со мной на следующий год. Может показаться, что на принятие решения ушло много времени, а я взвешивал разные возможности, но на самом деле переговоры прошли очень быстро.
Я был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.
Я по-прежнему хорошо пилотирую. В этом году я немного неудачно начал сезон: мне потребовалось много времени на то, чтобы адаптироваться к резине. Я с нетерпением жду следующего сезона, когда вновь смогу бросить вызов Себастьяну и всем остальным.
Однако чемпионат продолжается: впереди семь гонок, включая Гран При Италии, который пройдет в следующий уик-энд, и по-прежнему может произойти всё, что угодно».секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеЯ уже писал что новый софт (3) у Веттеля выдержал 17 кругов и шел он в хорошем темпе.
На 12 кругов Мраку хватило бы.
О нехватило говорил коментатор.
Комментарий
-
-
Всю простыню не четал - унылое и скушное говно с самой первой буквы. Суть как всегда в конце.
Сообщение от Марк Уэббер Посмотреть сообщениеЯ был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеА если Хемильтон цвет кожи поменяет как Майкл Джексон за него болеть будут?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПетров же как-то говорил, что типа он узнал способ торможения, который дофига времени позволяет сэкономить...
Я угадал?Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий