ГП Бельгии 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    пиздатым тоном нужно дождацо следуйущего прокола в действийах быков, а не зацикливацо на одном и том же лишь бы папиздеть, какие там все в быках казлы и марка гнут.
    гнут а ему нравится , он же подписан на сл сезон еше

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
      Он про последний отрезок,могли поставить софт,не поставили.
      Про отрезок понятно, непонятно, с чего "не хватило".
      На мой взгляд, решение было вполне логичным. Софт быстро съедался у Быков, они попробовали медиум, все вышло лучше, чем прогноз, они оставили медиум и победили.
      Откуда инфа про "не хватило"?

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
        Конечно нет.
        Они абсолютно бесстрашны.

        Mark, maintain the gap.
        О.
        Теперь понял

        Нет, мне так не показалось.
        Слишком далеко был Уэббо, можно было поэкспериментировать.

        Комментарий

        • Stavr
          Железяка
          • Feb 2005
          • 11078

          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Про отрезок понятно, непонятно, с чего "не хватило".
          На мой взгляд, решение было вполне логичным. Софт быстро съедался у Быков, они попробовали медиум, все вышло лучше, чем прогноз, они оставили медиум и победили.
          Откуда инфа про "не хватило"?
          Я уже писал что новый софт (3) у Веттеля выдержал 17 кругов и шел он в хорошем темпе.
          На 12 кругов Мраку хватило бы.
          О нехватило говорил коментатор.
          Bite my shiny metal ass.

          Комментарий

          • Павлодар
            Ich Liebe Mercedes
            • Dec 2004
            • 7390

            xз.может тут ответ найдёшь.

            Марк Уэббер (о ГП Бельгии):

            «Мы с Себастьяном заработали дубль на Гран При Бельгии, но на самом деле это был очень сложный уик-энд.
            Оказалось, что у нас очень хорошая скорость, поэтому со стороны могло показаться, что все складывалось легко. Но перед гонкой мы были очень обеспокоены поведением резины: в квалификации шины начали пузыриться, а правила разрешают менять их только после старта.
            Проблемы с резиной у нас с Себастьяном случались и раньше, и вы всегда стараетесь сделать всё возможное, чтобы их избежать, но в то же время нельзя применять чрезмерно консервативный подход. На такой скоростной трассе, как Спа, где есть несколько очень маленьких зон безопасности, ситуация становится особенно серьёзной.
            Мы долго обсуждали дальнейшие действия. Безопасность гонщиков – самое важное для команды, поэтому надо было серьезно подойти к этому вопросу. Самый консервативный вариант – вообще не выходить на старт; следующий вариант – нарушить правила закрытого парка и стартовать с пит-лейн.
            После всех расчетов и разговоров с командой и представителями Pirelli мы решили серьёзно изменить тактику и совершить очень ранний первый пит-стоп. Ситуации, столь напряженные, как эта, случаются очень редко. Гонщики знают, что перед стартом невозможно ответить на все вопросы, и это тоже часть риска. С этим приходится мириться, но, конечно, подобные вещи не дают вам покоя.
            Первый отрезок прошел не слишком весело, но я испытал настоящее облегчение, когда избавился от первого комплекта резины.
            Если на каком-то этапе ситуация становится критической, вам предстоит решить, что делать дальше, и возможно, даже остановить машину. К счастью, до этого не дошло.
            Шина начинает пузыриться, когда резина перегревается. В этом нет ничего необычного и как правило, это не доставляет очень больших проблем, но в Спа пузыри образовывались на внутреннем плече шины, там, где рабочая поверхность стыкуется с боковиной, и поэтому ситуация была более серьезной. Сложность в том, что никто не мог дать нам чёткий ответ на вопросы, сколько продержится резина, и как можно снизить риски.
            Как известно, исходя из рекомендаций поставщика резины, мы выбрали максимально возможный угол развала передних колес (угол их отклонения от вертикали), но я знал, что мы не единственная команда, поступившая таким образом. Хотя мы могли его уменьшить, не было гарантии, что это решит проблему. Машина работает на пределе возможностей, и на бельгийской трассе это привело к таким последствиям.
            Из-за проблем с шинами мы вышли на старт гонки, настраиваясь не на победу, а лишь рассчитывая минимизировать потери. Но команда принимала правильные решения и в итоге получила отличный результат, который нас весьма удивил.
            Не самая лёгкая гонка. На старте я потерял много позиций из-за того, что сработала система, препятствующая остановке двигателя, а когда после аварии Льюиса Хэмилтона на трассу выехала машина безопасности, я не услышал приказ команды свернуть в боксы.
            Очень обидная ситуация. Я практически остановился в шикане “Автобусная остановка”, запрашивая по радио: “Что вы хотите делать? Что вы хотите делать?”, но не услышал ответа. Когда ехал по старт-финишной прямой, радио снова заработало, и я узнал, что команда готовится провести пит-стоп, будучи в полной уверенности, что я еду по пит-лейн. Пришлось сказать: “Я нахожусь по другую сторону пит-уолл”.
            Но мы всё это преодолели и заработали дубль – несомненно, это одна из лучших гонок Red Bull Racing.
            Потеряв так много мест на старте и совершив столь ранний пит-стоп, я должен был отыгрывать позиции. Обгон Ferrari Фернандо Алонсо по внешней траектории в Eau Rouge доставил мне особенное удовольствие.
            Я ехал по главной прямой и думал: «Слипстрим здесь очень эффективен. Я неплохо разогнался. Внизу мы окажемся колесо в колесо, но надо попробовать». И когда мы неслись в направлении Eau Rouge, я был настроен довести маневр до конца.
            Поскольку на входе в первый левый поворот я оказался на внутренней траектории, то в следующем правом был уже на внешнем радиусе: и здесь, в самой важной части Eau Rouge, это ограничивало траекторию Фернандо, так что у меня была более выгодная позиция. Его машина вильнула, и он заехал на поребрик на внутренней бровке Raidillon, левого поворота, где трасса идет в гору.
            В доли секунды, предшествующие критической фазе обгона, решается, кто из нас выйдет победителем в этой дуэли, вы понимаете, насколько интенсивно здесь можно бороться, кому придется уступить и в какой момент.
            Несомненно, мы уважаем друг друга. На стартовой решетке есть немного соперников, от борьбы с которыми можно получить удовольствие, с кем вы боретесь действительно на пределе возможностей.
            В этот уик-энд Red Bull Racing объявила о продлении контракта со мной на следующий год. Может показаться, что на принятие решения ушло много времени, а я взвешивал разные возможности, но на самом деле переговоры прошли очень быстро.
            Я был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.
            Я по-прежнему хорошо пилотирую. В этом году я немного неудачно начал сезон: мне потребовалось много времени на то, чтобы адаптироваться к резине. Я с нетерпением жду следующего сезона, когда вновь смогу бросить вызов Себастьяну и всем остальным.
            Однако чемпионат продолжается: впереди семь гонок, включая Гран При Италии, который пройдет в следующий уик-энд, и по-прежнему может произойти всё, что угодно».
            секс - это святое
            его откладывать нельзя . Надюша.

            Schumi!Gib Gummi!

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
              Я уже писал что новый софт (3) у Веттеля выдержал 17 кругов и шел он в хорошем темпе.
              На 12 кругов Мраку хватило бы.
              О нехватило говорил коментатор.
              Украинский комментатор? На России-2 не помню подобной фразы.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Всю простыню не четал - унылое и скушное говно с самой первой буквы. Суть как всегда в конце.

                Сообщение от Марк Уэббер Посмотреть сообщение
                Я был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Rustem Khakimov
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 1471

                  А если Хемильтон цвет кожи поменяет как Майкл Джексон за него болеть будут?

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    А может он белый. Просто каждое утро гуталином намазывается, проверяет население на расоустойчивость.

                    Комментарий

                    • zadunaysky
                      минотавр
                      • Dec 2004
                      • 19192

                      Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                      А если Хемильтон цвет кожи поменяет как Майкл Джексон за него болеть будут?
                      нет, потому шо нам похуй, мы не расисты
                      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        Что касается командной тактики РБ, то всё меньше будет в этом смысла с каждой гонкой. Феттелю вообще надо без зеркал ехать, на шлемах картинки выставлять в стиле Валентино Росси в его золотые годы.

                        Комментарий

                        • Rustem Khakimov
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 1471

                          А Феттель на торможении так легко обгоняет потому что тормозит хорошо или у РБ крыло такое низкое впереди и мешок нефига не действует?

                          Комментарий

                          • Rustem Khakimov
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1471

                            Петров же как-то говорил, что типа он узнал способ торможения, который дофига времени позволяет сэкономить. Небось Феттель его тоже знает. Наверное, до третьей передачи идёт торможение вместе с двигателем, а потом обычно уже.

                            Комментарий

                            • kimi
                              восставший из
                              • Jan 2005
                              • 4666

                              Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                              Петров же как-то говорил, что типа он узнал способ торможения, который дофига времени позволяет сэкономить...
                              ...уе...аться в ограждение из покрышек?
                              Я угадал?
                              Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                              Комментарий

                              • Rustem Khakimov
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 1471

                                Да вот угадал. Я сам хотел бы наверное знать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎