а кто тогда умеет? Я с довесом был быстрейшим и быстрейший круг в гонке был у меня, быстрей чем у Маркозова, с перевесом на 5 кг. Выходит все лохи???
Командная гонка в Картлэнде
Свернуть
X
-
Если твой выигрыш был потому, что ты не мого прогреть резину, а с довесами она началась греться, то можно было просто спустить кое где резину. Довесы могли привести к тому, что просто изменился баланс машины, поэтому ей стало проще управлять. Но есть множество способов, чтобы изменить ее поведение просто изменив свой пилотаж. У меня такого не было, чтобы с довесами я ехал быстрее. Даже зимой, лишний вес мешает. Но это тема серьезного разговора. А раскрывать все свои наработки я еще не готов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А десять килограм - три десятых секунды с круга, такие цифры приводят даже гоночные инженеры ф-1.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
2 nosava
А в каком месте довес крепился? По-моему, от этого тоже немало зависит.
Год назад провела в Пилоте эксперимент: проехала на холодной машине без довеса, во втором заезде на нее же довесили 10кг - время на 0.17 хуже (между заездами она минут пять в боксах постояла). По ощущениям: все точки торможения пришлось сдвигать на более ранние.
Комментарий
-
-
Довес, слава Богу, крепится нормально, как и надо - на сиденье. Не то что на одну сторону повесят 20 и ежай как хочешь...А вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaА вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение
Не понятно.
Комментарий
-
-
Сообщение от alexklimovСтранно, а мне казалось, что закономерность другая должна быть - инерция то больше с большей массой, соответсвенно и остановить машину тяжелее, хотя при большей массе "держак лучше" и соответсвенно машина должа тормозить более эффективно.
Не понятно.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaДовес, слава Богу, крепится нормально, как и надо - на сиденье. Не то что на одну сторону повесят 20 и ежай как хочешь...А вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexЯ вот заметил в Веймарте любопытную вещь. Когда садился в машинку, используя подкладное сиденье, центр тяжести незначительно смещался вперед и вверх. И хотя это добавило небольшого дискомфорта в плане близости педалей (с моими-то габаритами ), но управляемость машинки заметно улучшилась. Вероятно, с тобой случилась та же история: довес оптимально скорректировал центр тяжести, и выигрыш в управляемости перекрыл проигрыш в весе.
Комментарий
-
Комментарий