Командная гонка в Картлэнде

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    #31
    а кто тогда умеет? Я с довесом был быстрейшим и быстрейший круг в гонке был у меня, быстрей чем у Маркозова, с перевесом на 5 кг. Выходит все лохи???

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      От коментариев воздержусь.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Если твой выигрыш был потому, что ты не мого прогреть резину, а с довесами она началась греться, то можно было просто спустить кое где резину. Довесы могли привести к тому, что просто изменился баланс машины, поэтому ей стало проще управлять. Но есть множество способов, чтобы изменить ее поведение просто изменив свой пилотаж. У меня такого не было, чтобы с довесами я ехал быстрее. Даже зимой, лишний вес мешает. Но это тема серьезного разговора. А раскрывать все свои наработки я еще не готов.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          А десять килограм - три десятых секунды с круга, такие цифры приводят даже гоночные инженеры ф-1.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Алёнка
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 632

            #35
            2 nosava
            А в каком месте довес крепился? По-моему, от этого тоже немало зависит.

            Год назад провела в Пилоте эксперимент: проехала на холодной машине без довеса, во втором заезде на нее же довесили 10кг - время на 0.17 хуже (между заездами она минут пять в боксах постояла). По ощущениям: все точки торможения пришлось сдвигать на более ранние.

            Комментарий

            • nosava
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 1172

              #36
              Довес, слава Богу, крепится нормально, как и надо - на сиденье. Не то что на одну сторону повесят 20 и ежай как хочешь...А вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение

              Комментарий

              • alexklimov
                Member
                • Feb 2005
                • 93

                #37
                Сообщение от nosava
                А вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение
                Странно, а мне казалось, что закономерность другая должна быть - инерция то больше с большей массой, соответсвенно и остановить машину тяжелее, хотя при большей массе "держак лучше" и соответсвенно машина должа тормозить более эффективно.
                Не понятно.

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  #38
                  Сообщение от alexklimov
                  Странно, а мне казалось, что закономерность другая должна быть - инерция то больше с большей массой, соответсвенно и остановить машину тяжелее, хотя при большей массе "держак лучше" и соответсвенно машина должа тормозить более эффективно.
                  Не понятно.
                  Теоретически, по идее так и должно быть - торможения раньше из-за инерции, но практически, лично у меня, по-другому. Пожет это из-за того, что скорость чуть пониже, хотя это не должно там влиять, так как отсечка срабатывала.

                  Комментарий

                  • ГОНЩИК-SPEEDY
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 604

                    #39
                    на самом деле с довесом не реально проехать быстрей,чем без него!!!
                    если грамотно поставленные довесы это просто дает меньше разницу на круге,да и балас машины будет лучше,мне так кажется

                    Комментарий

                    • Алёнка
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 632

                      #40
                      Может зависит от гонщика? Кто как перестроится?

                      Комментарий

                      • ГОНЩИК-SPEEDY
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 604

                        #41
                        а квалу то продлиле до 19 апреля

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #42
                          Сообщение от nosava
                          Довес, слава Богу, крепится нормально, как и надо - на сиденье. Не то что на одну сторону повесят 20 и ежай как хочешь...А вот про торможения - тормозить с довесом я стал на 0,5-1 метров позже, до довеса были большие проблемы на торможениях, несмотря на более раннее торможение
                          Я вот заметил в Веймарте любопытную вещь. Когда садился в машинку, используя подкладное сиденье, центр тяжести незначительно смещался вперед и вверх. И хотя это добавило небольшого дискомфорта в плане близости педалей (с моими-то габаритами ), но управляемость машинки заметно улучшилась. Вероятно, с тобой случилась та же история: довес оптимально скорректировал центр тяжести, и выигрыш в управляемости перекрыл проигрыш в весе.

                          Комментарий

                          • nosava
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 1172

                            #43
                            Сообщение от Black Alex
                            Я вот заметил в Веймарте любопытную вещь. Когда садился в машинку, используя подкладное сиденье, центр тяжести незначительно смещался вперед и вверх. И хотя это добавило небольшого дискомфорта в плане близости педалей (с моими-то габаритами ), но управляемость машинки заметно улучшилась. Вероятно, с тобой случилась та же история: довес оптимально скорректировал центр тяжести, и выигрыш в управляемости перекрыл проигрыш в весе.
                            Да, именно это я и хотел сказать

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #44
                              Сообщение от nosava
                              Да, именно это я и хотел сказать
                              Услуги пресс-службы. Недорого

                              Комментарий

                              • nosava
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 1172

                                #45

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎