Сообщение от gp.kart
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеКонтроль -дело судей!!
После прошедшего этапа, у меня есть много вопросов к некоторым участникам/менеджерам.
Теперь я думаю вернуться к старой схеме, по которой мы гонялись раньше. Ни кто не мог подойти к девушке и что то там смотреть, а тем более арать на нее, а еще исправлять у нее. Раньше узнать когда менялась та или иная команда мог только судья, а сейчас нафиг следить за соперниками?! Подошел, посмотрел, а потом еще и за спиной кричать что то.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеЕдинственный минус - на нашем карте к 45-ой минуте второй сессии закончилось топливо - как-то механики не уследили...И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Ох ребята, длинный пост будет....
Первое, о самой гонке:
Начали очень хорошо, до первого падения хронометража Вадим был 2м по скорости, а после первого рестарта гонки взял абсолютно лучший темп на долгое время. Проблема в том, что тяжелые дядьки (ребята, на правах шутки) из первой тройки ехали как ни странно так же (а это было 31,4 между прочим, привет системе гандикапов..), и их он догнать не смог, но и не отставал. Других понемногу нагонял и закончил смену кажется 7м (стартовали последними с каким то огромным гандикапом, бред).
Далее была очередь Жени Дюбова, справился он хорошо, ехал очень достойно и выиграл еще одно место.
Далее ехал наш тяжик Саша, старался как мог, и за час до 2го обрыва хронометража проигрывал карту 06 1 круг. После рестарта через час их вдруг стало 4ре...Я вернусь к этому позже.
4м ехал я, и бодро начав в районе 31,2-31,3 через минут 20 словил дырку в гофре глушака (в зоне прямо за мотором). При этом помимо сильного хлопка я ощутил потерю мощности, вероятно что то до кучи попало в карбюратор, а может именно неправильное сгорание смеси в какой то момент и вызовало скачок давление и прорыв глушака. Мне кажется что смесь просто детонировала. После этого минут 10 я ощущал что тяга стала хуже, но потом все пришло в норму и я взял старый темп, а под конец и вовсе до 31,16 разогнался. Ни разу не пропустил ни кого на круг, но остался 5м.
Завершающий Вадим сдедал все что мог, ехал еще чуть быстрей но так и остался 5м...
Второе, или привет команде желтых футболок (МГИУ же?):
Ребята, когда берете на гонку шлемы, не забывайте брать предмет, на который шлем одевается. Потому что каждый раз , догоняя очередной раз желтую маечку, я говорил словами Ярно Трулли: "Увидев Сато, я понял, что обречен..."
Пример: едет чувак, показывает мне мол проходи слева в последней связке. При этом оставляет мне девственно узкий коридорчик, куда помещается пол карта. На мое решение не лезть на явный вынос разводит руками, мол я такой лох, не смог обогнать, а он такой круто меня пропускал... Повторяет это еще два круга, после я его злой с контактом выпихиваю нахрен из последней связки. Нормально? НЕТ!
Третье, или в 100500 раз на одни грабли:
Я не утверждаю что, при втором красном флаге (третье падение хронометража), у нас, и всех ниже едущих, действительно украли три круга. Я не могу сказать ничего точно, пока не увижу лог гонки. Меня возмущает сам подход! А именно: А вы дайте нам 5 тыщ, принесите ваши доказательства, и может быть, если мы соизволим слезть с печки и рассмотреть ваш протест, вы что то получите. А если вы вдруг не дай Боооже не правы, мы себе 5 штук на лапу возьмем и еще скажем какие вы наглые типы.
Нормально, а? Вы если что напоминаю - АДМИНИСТРАЦИЯ, и ваша прямая обязанность быть заинтересованными в проверке достоверности результатов. Я что то не очень этого заметил. Попробуйте на Маяке или в Пилоте попросить разобрать любой инцидент - вам тут же ДАРОМ покажут запись, выяснят кто прав, а кто нет, и обе стороны получат обычно справедливый вердикт.
Еще раз сегодня убедились что вся протестная система МИКСа, это такой извращенный способ заработать. А если не нравится - "так не езжай мол, мы что тебя, деньги что ли заставляем тащить?"
Тьфу, противно аж....
П.С. Реальное спасибо и низкий поклон только Роме Новикову за готовность решать любые спорные вопросы и команде фотографов.Последний раз редактировалось E.Neytman; 19.02.2012, 23:21.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Насчет денег за протест не согласен с тобою. Во всех соревнованиях дабы не было пустой не обоснованной болтовни придумана система взноса. Денег дал,написал протест и ждешь. Судьи решат и вынесут вердикт. Это самый правильный метод. Поверь опыту.
Комментарий
-
-
Сообщение от Versus Посмотреть сообщениеНасчет денег за протест не согласен с тобою. Во всех соревнованиях дабы не было пустой не обоснованной болтовни придумана система взноса. Денег дал,написал протест и ждешь. Судьи решат и вынесут вердикт. Это самый правильный метод. Поверь опыту.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеМогут быть разные мнения. Это мое ИМХО, и я допускаю что люди могут его не поддержать Но требование подать протест ДО опубликования официальной телеметрии и не поздней 10 минут после финиша, это простите меня - полный бред.МИКС (10-11)&(11-12)&(12-13) SmaRT
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеСлав, а когда сделаете в результатах на сайте чемпа отброс худшего этапа?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от matik Посмотреть сообщениену если ты уверен что прав, то надо подавать! для этого и сделали такую сумму.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеОх ребята, длинный пост будет....
Второе, или привет команде желтых футболок (МГИУ же?):
Ребята, когда берете на гонку шлемы, не забывайте брать предмет, на который шлем одевается. Потому что каждый раз , догоняя очередной раз желтую маечку, я говорил словами Ярно Трулли: "Увидев Сато, я понял, что обречен..."
Пример: едет чувак, показывает мне мол проходи слева в последней связке. При этом оставляет мне девственно узкий коридорчик, куда помещается пол карта. На мое решение не лезть на явный вынос разводит руками, мол я такой лох, не смог обогнать, а он такой круто меня пропускал... Повторяет это еще два круга, после я его злой с контактом выпихиваю нахрен из последней связки. Нормально? НЕТ!
Вы так говорите, как будто обгоняли нас раз 10. Хотя на финише всего 1 круг разницы между нами. Когда вы идете на обгон надо его подготовить...у меня самого была сегодня ситуация - я пропускаю человека, оставляю ему место, а он не готов обгонять...итог...я быстрее него прохожу по внешней траектории.
Приходилось практически остановиться чтобы пропустить. И потом, если есть синий флаг и тебя не пропускают 2 круга это стопарь, ну или там протест...как тебе больше нравиться. Не хочу тут разводить демагогию, просто хочу еще раз сказать если можешь обгонять обгоняй даже если коридора хватает на один карт, зачем тебе больше.
P/S/ С кругами творилось что-то не понятное, они то прибавлялись то куда отнимались. Итог - не прозрачная гонка с точки зрения определения результата.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеПроблема в том, что тяжелые дядьки (ребята, на правах шутки) из первой тройки ехали как ни странно так же (а это было 31,4 между прочим, привет системе гандикапов..), и их он догнать не смог, но и не отставал.
фотографов.
Тяжелые дядьки в первой сесии:
Катерина Левиант ( 50 кг примерно) времена и правда чумовые- но это опыт
Я (93точно) время было 32.00 лучшее
И Жорик с авро.ру вес примерно 70 кг естессно времена хорошие
Это точный расклад первой тройки
Ничего не попутал?
Комментарий
-
-
Спасибо всем за гонку! Участникам, организаторам, болельщикам!
Хотелось бы отметить один момент (в группе Б), который просто ужаснул. Один из пилотов (такой большой в белом комбезе) поломался в тягуне, и решил добраться до новой машины своими силами. То ли от усталости, то ли от сильного желания победить, он напрочь забыл о технике безопасности, и перепрыгнул через ограждение точно на траекторию - в то место, где пилоты раскрываются прямо до борта на полном газу. Я уж не знаю каким чудом пилот, который там ехал в тот момент, от него увернулся, но там были все шансы для трагичного исхода. Если человеку недороги были свои ноги - это его личное дело, но падающее тело могло еще и невиновного пилота переломать. За такие вещи я бы дисквал всей команде дал на несколько гонок.
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение4. Команды попавшие под штраф после финиша - знали о своем пересиде. Но молчали в надежде авось не заметят. Зря, т.к. чистосердечное признание приводило к стоп энд гоу 10 сек. А после финиша - 1 круг.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеПроблема в том, что тяжелые дядьки (ребята, на правах шутки) из первой тройки ехали как ни странно так же (а это было 31,4 между прочим, привет системе гандикапов..), и их он догнать не смог, но и не отставал.МИКС (10-11)&(11-12)&(12-13) SmaRT
Комментарий
-
Комментарий