Сообщение от gp.kart
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Илья К. Посмотреть сообщениеВсе хор, только ниточку пониже опустить - неровен час кто грохнется, а девочку с планшетом пересадить к ниточке - все-таки ориентироваться нужно на ее записи, а не на наши, как мне советовал Тимур.
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщение...В вашем случае при обгоне Кати я будучи ГС не узрел нарушений контактной борьбы.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеВ вашем случае при обгоне Кати я будучи ГС не узрел нарушений контактной борьбы.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение3) Идея с тем, чтобы отгородить девочек от толпы - правильная. Весьма велика вероятность ошибки, когда сменяются подряд 4-5 команд, да еще в этот момент кто-то норовит время залезть посмотреть. Только... доступ к записанным временам ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть, т.к. мы договорились, что только записанное девочками время является единственно правильным. Давайте определим кто (капитан, манагер) имеет право подходить к ним и в какой момент (скорее всего только когда нет смен).
ИМХО
То, что девочек надо ограждать, соглашусь, опять же по опыту ошибок на наших сменах, но надо как-то доступ определить, ибо времена записанные надо отслеживать.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Насчет обгонов. В гонке было пару моментов когда я пропускал быстрых заходя шире в поворот и показывая предварительно на вн. траекторию. но на выходе из связки скорость у меня получалась выше и получалось что я вынужден подталкивать более быстрого пилота, а если избегать касания и на выходе притормаживать - карт почти останавливается. Надеюсь ни кто не в обиде, потому как все мы боремся за секунды.
Комментарий
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеНасчет обгонов. В гонке было пару моментов когда я пропускал быстрых заходя шире в поворот и показывая предварительно на вн. траекторию. но на выходе из связки скорость у меня получалась выше и получалось что я вынужден подталкивать более быстрого пилота, а если избегать касания и на выходе притормаживать - карт почти останавливается. Надеюсь ни кто не в обиде, потому как все мы боремся за секунды.
Комментарий
-
-
Сообщение от cfx Посмотреть сообщениеВот это грамотно и по прямой тандем быстрее валит
Комментарий
-
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениеНасчет обгонов. В гонке было пару моментов когда я пропускал быстрых заходя шире в поворот и показывая предварительно на вн. траекторию. но на выходе из связки скорость у меня получалась выше и получалось что я вынужден подталкивать более быстрого пилота, а если избегать касания и на выходе притормаживать - карт почти останавливается. Надеюсь ни кто не в обиде, потому как все мы боремся за секунды.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениетак же делал, мне еще спасибо за разгон говорили
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПеть, я писал выше про 33 и 34 карт.
про две педали: не отпускали потому, что только так можно было избежать залипания тормоза (мать его!!!)
На тренировках сколько об этом говорили - всё бес толку. Теперь ещё оказывается - "сами виноваты"
Звёзды надо менять, либо коэф. пересчитывать. Это не дело.
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеДрузья! Кто-нибудь уже видел фото с 4-ого этапа? Скиньте ссылку плиззз...
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениетак же делал, мне еще спасибо за разгон говорили
Я, конечно, сам дурак, но больше на такое не поведусь. Авторушнику рекомендую быть оочень аккуратным при встрече на трассе.
Комментарий
-
Комментарий