If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Та я и не говорю ничего) все машины кроме пары ведер едут примерно одно время, но сами то машины при этом совершенно разные я думаю на пред страницах мысль именно такая была.
И я понимаю, что все просьбы что-то сделать с состоянием машин не только в тренировках, а даже в гонках, адресовать славе не совсем правильно, но может тебя, Слава, услышат те кто может с этим что-то сделать!
Ситуация с состоянием машин не только портит впечатление от чемпионата, но и может быть не безопасной! И кстати регулярные химические ожоги не должны быть нормой в техническом виде спорта!!! Скоро в комбезах из номекса прийдется ездить!
После гонки группы А разговор был, вчера тоже, и даже сегодня. Поверьте мне на слово, Бочаров Андрей очень переживает по этому поводу, Ермилин и Буренко тоже, они мне постоянно от званиваются и спрашивают как и что, естественно я не молчу, и озвучиваю все что наболело у участников. Будем думать что делать, мысли есть.
Сеня наблюдал: пилот выбегает на смену, а стоявшая 43 первой на выезде-заглохла. Механики усадили пилота во фторую а 43 забрали на пит-видимо заводить)
Давай подробнее: я не копенгаген в фамилиях участников, могу сказать, что шлем его раскрашен в сине-зелено-желтый цвет с плавными переходами (он им так размахивал активно, что не заметить было нереально), как мне сказали, это был товарищ Саблин (если меня информировали неправильно - прошу прощения), механиков я не знаю к своему сожалению по именам.
Моя фамилия Саблин. Команда Тим Рокетс. Зелено-желтый шлем Жени из нашей команды. Случай что перед ним уехал механик на 33 машине, а он сел на 44, был.
То что пишете про механика - вранье. Это просто невозможно сделать в пылу пересменки, одновременно размахивать шлемом (это при смене то), говорить что-то механику, бежать садиться в карт, да еще знать, стоя у цепочки, какой карт там остался. Это бред...
Если хотите доказывать обратное - доказывайте. Только когда ничего не докажите - ПОТРУДИТЕСЬ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА НАПИСАННОЕ.
PS Надеюсь, все слова Вы прочтете правильно, и не спутаете, как в прошлый раз, "невкатанный" с "неадекватный".
PPS С фамилиями прошу тоже поосторожнее, госпожа КЕН.
После гонки группы А разговор был, вчера тоже, и даже сегодня. Поверьте мне на слово, Бочаров Андрей очень переживает по этому поводу, Ермилин и Буренко тоже, они мне постоянно от званиваются и спрашивают как и что, естественно я не молчу, и озвучиваю все что наболело у участников. Будем думать что делать, мысли есть.
так же разговаривал с Андреем, люди так же как и команды переживают. На следуюшую гонку все должно быть впорядке, благо время есть.
Всю гонку менеджеры подходили и переписывали. Кто и почему тебя выгнал не знаю. Просто так там стоять было нельзя.
Для чего:
-каждый этап были жалобы что видишь свою смену а выйти в пит лейн не можешь, т.к. у цепочки толпятся пилоты, менеджеры, зрители и тд.
-девочку которая записывает никто не отвлекает и сидела она возле стоп линии, соответственно точно фиксирует время смены + пройти мимо не незаписавшись нельзя.
Петр. Надеюсь что все друг друга не допоняли. Нововведение хорошее но мы и так на стопарь попали в первую смену(в группах А и Б на первую смену пит для дозаправки не закрывали. К тому же Балдин схлопотал за сессию два пингвина.
За грубые обгоны!! Лох -педальный
Я и боялся за санкции к Форзе РС
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Сеня наблюдал: пилот выбегает на смену, а стоявшая 43 первой на выезде-заглохла. Механики усадили пилота во фторую а 43 забрали на пит-видимо заводить)
Было такое сегодня!!Вы хотели ехать на 43? Васе повезло он сел по моему на 41 или 40
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Было такое сегодня!!Вы хотели ехать на 43? Васе повезло он сел по моему на 41 или 40
На 41 сел. момент действительно забавный. Хорошо что команда ргуфк не собиралась на что-то претендовать.
и кстати конечно здорово что Poker Stars сами себя вычеркнули из борьбы опозданием на взвешывание (для тех кто в танке - тут ироничная интонация), но как-то совсем из-за этого без интриги гонка прошла
Последний раз редактировалось thesbh; 29.01.2012, 22:44.
Петр. Надеюсь что все друг друга не допоняли. Нововведение хорошее но мы и так на стопарь попали в первую смену(в группах А и Б на первую смену пит для дозаправки не закрывали. К тому же Балдин схлопотал за сессию два пингвина.
За грубые обгоны!! Лох -педальный
Я и боялся за санкции к Форзе РС
Да очень сложно обгонять пилотов которые едут посередине трассы и как бы пускают тебя и как бы нет))) При том, что я еду 31-20,31-30 а они 32-00,32,30.
Буду тренироваться с прокатом.
А теперь не много о машинках разница 0.6 от гавна до пули!!!
Причем с введением защиты от двух педалей многим кажется что разница больше. Сегодня работал с Форзой РС в отличных рациях(Очень профессиональный подход. Такого комфортного менеджерства у меня за два года еще не было. Сереге огромный респект).
У нас тоже сегодня некоторые пилоты не понимали что происходит(ехали на нормальных машинах) но рацию брал Сергей объяснял пилоту что он делает не так и пилот снимал тут же 0,2-0,3 с круга!!Кстати Свифтам он тоже все объяснял перед сменами когда сам проехал сессию.
Многие спорили вначале сезона и в его ходе о рациях.
Мое личное мнение ХОРОШИЕ-Рации это только плюс. Сегодня сам просил своих пилотов не лезть в замес или пропустить более быстрого до показа синего флага без потери скорости. Кстати нормальный пропуск -это 0,3 максимум!!
Последний раз редактировалось Boroda1965; 29.01.2012, 22:44.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Огромная просьба к Вам, внимательно перечитайте регламент, особенно пункт про состав команды.
п.с. если конечно Вы претендуете на попадание в ГФ и на что то в турнире.
А теперь не много о машинках разница 0.6 от гавна до пули!!!
Приспосабливаться к машинам это очень круто и ценно для гонщика, но все таки машины очень разные. Я не знаю хорошо это или плохо, машины для всех одни и менеджер для того и есть, что бы не посадить не ацтой, но если бы они были ровней, было бы лучше. Все таки они новые, и для меня было большим сюрпризом что на некоторых машинах как будто не 9, а 5 лошадей
Комментарий