Сообщение от Сергей_М
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
-
-
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениеБалтег, а так реально удобней и никто сраться не будет)
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеВсе прожеребились, сели, а номерки на две пули остались в каске для жеребьевки, что делать?
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНет балтека все время на гавно попадать будет у емня рука не счастливая. вот если бы вытягивать номерки в каком карте вместо бензина пиво залита сразу бы вынул .. Так что без жеребьевки я за 4 года в миксе ни разу на ракете не ездил ..а все епта жеребьевкаТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Imho не нужно придумывать новых правил, если старые не работают. Необходимо наладить их соблюдение, причем гарантом исполнения должны быть именно сервисмены.
Без сничхождения к "своим/приблатненным", мигалкам, екх и амр
Слава, не нашли тебя в клубе на тот момент.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеВсе прожеребились, сели, а номерки на две пули остались в каске для жеребьевки, что делать?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщениеImho не нужно придумывать новых правил, если старые не работают. Необходимо наладить их соблюдение, причем гарантом исполнения должны быть именно сервисмены.
Без сничхождения к "своим/приблатненным", мигалкам, екх и амр
Слава, не нашли тебя в клубе на тот момент.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеТак что без жеребьевки я за 4 года в миксе ни разу на ракете не ездил ..а все епта жеребьевка
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениено ведра не ты выбираешь а они выбирают тебя
4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНет балтека все время на гавно попадать будет у емня рука не счастливая. вот если бы вытягивать номерки в каком карте вместо бензина пиво залита сразу бы вынул .. Так что без жеребьевки я за 4 года в миксе ни разу на ракете не ездил ..а все епта жеребьевкаМама, роди меня обратно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеЯ не совсем точно выразился, по требовательности к физической подготовке трасса по-моему какой была, такой и осталась - в условиях форзовского шатра трудно сделать что-то по-настоящему суровое, мы же не на KZ гоняем.)
А вот по требовательности к технике пилота и его навыкам - она стала немного проще. В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
Тренировка: я мертвый в хламину после 4 заездов, а друг мой говорит "а я нормально, и не устал в общем то"
Разница по лучшему была 0.4 в мою пользу, по среднему 0.25
Разобрали где он может прибавить, и он прибавил. На следующей тренировке разница между нами была уже 0.1 что по лучшему, что по среднему. И оба были без сил.
Когда час еду, у меня обычно на последние 10-15 минут сил уже не остается, и темп падает на 0.1-0.2 с круга (падает и темп и стабильность) и сразу становится так комфортно и приятно ехать.
И кстати со слов пилотов KZ/РМ/KF индор в условиях держака может выматывать куда сильнее, чем спортивные классы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщениеImho не нужно придумывать новых правил, если старые не работают. Необходимо наладить их соблюдение, причем гарантом исполнения должны быть именно сервисмены.
Без сничхождения к "своим/приблатненным", мигалкам, екх и амрТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениевсе - таки жеребьевка будет гораздо более лояльным выходом из ситуации. Все будут в равных правах и смогут злиться только на свое везение при попадании на ведро."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Согласен, но здесь больше простора для маневра нечестным на руку сотрудникам: через минуту, после того как все сели в карты, ты вдруг видишь, как "опоздун" садится в неразыгранную ракету. На все вопросы как так, ответ - ему повезло, он ее вытянул, когда прибежал. В данный момент, нужно решить вопрос пролезающих и все. Ну и субординации персонала
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСказать что будет? Люди начнут сдавать билеты, или переносить на следующий заезд.
пысы. а чтобы билеты не сдавали - отдаешь билет механику - вытягиваешь номер машины и иди садись.Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщение1) Imho не нужно придумывать новых правил, если старые не работают.
2) Необходимо наладить их соблюдение, причем гарантом исполнения должны быть именно сервисмены.
...
Слава, не нашли тебя в клубе на тот момент.
2) А гарантом корректности взаимоотношений пилотов с сервисменами кто должен быть?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСказать что будет? Люди начнут сдавать билеты, или переносить на следующий заезд.Зеленая голова
Комментарий
-
Комментарий