If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня такой эксперимент мог закончится мордобитием, и если бы не воспитанность одной их сторон, другой стороне бы потребовалась скорая.
А если дети, то потом обиженное дитя пойдет к папе, и скажет: а вот тот дядя взял мои вещи и выкинул, а это была моя машина! Нафиг мне такое...
У меня на такой случай есть элементарное "а мне пох....й" А папе говоришь, что "его" машина - дома, а тут ничего его нету)) насчет мордобития - это значит люди не воспитаны и не понимают правил заведения в которое приходят, к таким надо применять определенные санкции от руководства клуба) а на крайник пару раз в нос дай, в след раз не полезут
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Оба постоянно предлагали "выйти поговорить", моему другу было предложено "выйти разобраться"
так вышел бы))) но только не с сервисменом, он все - таки на работе. На него просто мог бы маляву написать руководству клуба и все)))
а вообще, драться плохо, если это не прямое нападение)) хотя даже в этом случае, как говорил мой тренер, всегда лучше уйти, если это возможно...
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
офисманагер легче меня в 2 раза, младше, судя по всему, в полтора. не та весовая категория. после последней подобной потасовки с привлечением "пострадавшей" стороной доблесной милиции, обещал жене любыми возможностями выходить из ситуации без мордобоя. жена - это святое, а обещания я выполняю
Но я хотел бы поговорить о другом моменте, и я прошу участников отнестись адекватно (хотя я уверен все кивнут и ничего не изменится):
Вчера и частично сегодня наблюдалась одна и та же картина - приходишь, а народ покидал свой экипир в машины...Помнится с этим боролись, и перестали пускать пилотов раньше времени.
Но когда во вторник я стоял первый, и прибежали детишки, весело покидав свои перчатки в карты - это не дело!
У меня была схожая проблема. С той лишь разницей, что отец какого-то пионера пытался пропихнуть свое чадо вперед меня. Ситуация разрешилась после долгого преперательства на повышенных тонах. Резюме, высказанное сыну отцом: "Говорил вам, б-ть, что надо раньше идти машины занимать!".
Сегодня еще один чуть подрощенный пытался без очереди влезть. Нежно приобняв за плечи, вернул молодого человека на место.
Встает вопрос: сколько еще будет продолжаться эта хренота? Я не первый год замужем, оттого и тонкости нахождения в зоне выхода-входа знаю. Но стоять десять минут внизу и сторожить свое место, отжимать наглецов - надоело.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?
Порядок надо наводить... опять эта проблема, уже два года назад про это гундосили, вроде как решили, что в таких случаях механики просто выкидывают вещи пилота из карта куда подальше и лишают клубных прав
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
К сожалению, старший механик в данном случае не просто потворствовал ситуации, а с пеной у рта доказывал "правильность" всего происходящего.
Хочу заметить что мило беседовав с Романом у карта, вы так же говорили на повышенных тонах. Самое интересное что ругались вы из-за срдненькой машины, в итоге оба сели на одинаковые) а могли бы спокой сделать пару шагов и сесть на карт побысрее.
Все были против детей в миксе, а в итоге половина пилотов сами ведут себя как дети.
И хочу заметить что в первом клубном заезде было 3 машины а последние 2 часа по 3-5, и ездила одна команда. 30+ другим командам наверное прихеать в 12 тренироваться тяжело, легче потом ныть что заездынезабронируешь и минигонкизадолбаливконец.
Сегодня вечером на трассе произошел инцендент, мимо которого я не могу пройти, ибо он являет собой верх цинизма, хамства и развязанности со стороны обслуживающего трассу персонала а также некого Романа, представленного мне как PR-менеджера заведения, т.е. office managment.
В начале предистория.
Все началось с того, что перед 7 заездом этого дня команда (autosim) заняла очередь перед выходом на питлейн для выгула лучших картов и сбора соответствующих результатов. На момент запуска на пит мы были первые в организованной очереди, однако, выйдя к картам, я с удивленим обнаружил в карте equipment некого пилота в синем комбенизоне. Получив отрицательный ответ на вопрос не едет ли данный персонаж вторую гонку подряд, ему было предложено освободить карт. Естественно, освобождать карт представитель офиса добровольно не собирался. На вопрос сервисмену (самый пухлый из них) как человек проник на трассу мимо очереди, меня на повышенных тонах попытались вразумить, что он является сотрудником компании, пропустили его по договоренности с этим же сервисменом и вообще мол я сам дурак, не понимаю с кем связался, что сервисмен в праве запускать людей по своему усмотрению в любом удобном ему порядке и не важно, что все остальные заплатили такие же деньги и отстояли свою очередь. После пары минут приперательств, наконец, кто-то из сервисов смекнул, что ситуация зашла в тупик и мне быстро освободили карт. Спасибо этому человеку.
Однако инцендент не исчерпан. После гонки ни "пухлый" сервисмен ни офисный картингист не соизволили в общении соблюдать субординацию, уважение и, наконец, правила общения "клиент-сервис". Оба постоянно предлагали "выйти поговорить", моему другу было предложено "выйти разобраться". Оба строили из себя неприкасаемых персон вселенских масштабов.
Замечу, что ни одного нецензурного слова в их адрес не было сказано. Уверен, что в холле есть камеры и звук с них пишется.
Жалею, что не позвал менеджера, и, если есть, хозяина заведения для разрешения данного конфликта.
Уверен, что хамское отношение персонала клуба не является его визитной карточкой, и поэтому если, Слава, у тебя есть возможность довести информацию до руководящего состава, искренне прошу тебя это сделать.
Более всего возмущает полное неуважение как персонала, так и "офисманагеров", а также отсутствие спортивного уважения м/у пилотами.
__________
тяж команды autosim
я разберусь с этим.
п.с. а я по моему был там, видел что какая то суета у картов, что сразу не подошли?
У меня была схожая проблема. С той лишь разницей, что отец какого-то пионера пытался пропихнуть свое чадо вперед меня. Ситуация разрешилась после долгого преперательства на повышенных тонах. Резюме, высказанное сыну отцом: "Говорил вам, б-ть, что надо раньше идти машины занимать!".
Сегодня еще один чуть подрощенный пытался без очереди влезть. Нежно приобняв за плечи, вернул молодого человека на место.
Встает вопрос: сколько еще будет продолжаться эта хренота? Я не первый год замужем, оттого и тонкости нахождения в зоне выхода-входа знаю. Но стоять десять минут внизу и сторожить свое место, отжимать наглецов - надоело.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?
буду решать эту проблему, может именно так, по жребию, зато по справедливости.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Балтег, а так реально удобней и никто сраться не будет)
Все прожеребились, сели, а номерки на две пули остались в каске для жеребьевки, что делать?
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий