Сообщение от E.Neytman
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщениеОба постоянно предлагали "выйти поговорить", моему другу было предложено "выйти разобраться"
а вообще, драться плохо, если это не прямое нападение)) хотя даже в этом случае, как говорил мой тренер, всегда лучше уйти, если это возможно...Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
офисманагер легче меня в 2 раза, младше, судя по всему, в полтора. не та весовая категория. после последней подобной потасовки с привлечением "пострадавшей" стороной доблесной милиции, обещал жене любыми возможностями выходить из ситуации без мордобоя. жена - это святое, а обещания я выполняю
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
Но я хотел бы поговорить о другом моменте, и я прошу участников отнестись адекватно (хотя я уверен все кивнут и ничего не изменится):
Вчера и частично сегодня наблюдалась одна и та же картина - приходишь, а народ покидал свой экипир в машины...Помнится с этим боролись, и перестали пускать пилотов раньше времени.
Но когда во вторник я стоял первый, и прибежали детишки, весело покидав свои перчатки в карты - это не дело!
Сегодня еще один чуть подрощенный пытался без очереди влезть. Нежно приобняв за плечи, вернул молодого человека на место.
Встает вопрос: сколько еще будет продолжаться эта хренота? Я не первый год замужем, оттого и тонкости нахождения в зоне выхода-входа знаю. Но стоять десять минут внизу и сторожить свое место, отжимать наглецов - надоело.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеЯ уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Не по делу но вспомнилось в контекст...
"Я бы не стал называть брата толстым, я бы сказал у него проблемы с лишним весом..."
Джулс (Сэмюэл Л. Джексон), Криминальное чтиво, перевод ГоблинаForza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщениеК сожалению, старший механик в данном случае не просто потворствовал ситуации, а с пеной у рта доказывал "правильность" всего происходящего.
Все были против детей в миксе, а в итоге половина пилотов сами ведут себя как дети.
И хочу заметить что в первом клубном заезде было 3 машины а последние 2 часа по 3-5, и ездила одна команда. 30+ другим командам наверное прихеать в 12 тренироваться тяжело, легче потом ныть что заездынезабронируешь и минигонкизадолбаливконец.
Комментарий
-
-
Сообщение от sman Посмотреть сообщениеСлава, приветствую.
Сегодня вечером на трассе произошел инцендент, мимо которого я не могу пройти, ибо он являет собой верх цинизма, хамства и развязанности со стороны обслуживающего трассу персонала а также некого Романа, представленного мне как PR-менеджера заведения, т.е. office managment.
В начале предистория.
Все началось с того, что перед 7 заездом этого дня команда (autosim) заняла очередь перед выходом на питлейн для выгула лучших картов и сбора соответствующих результатов. На момент запуска на пит мы были первые в организованной очереди, однако, выйдя к картам, я с удивленим обнаружил в карте equipment некого пилота в синем комбенизоне. Получив отрицательный ответ на вопрос не едет ли данный персонаж вторую гонку подряд, ему было предложено освободить карт. Естественно, освобождать карт представитель офиса добровольно не собирался. На вопрос сервисмену (самый пухлый из них) как человек проник на трассу мимо очереди, меня на повышенных тонах попытались вразумить, что он является сотрудником компании, пропустили его по договоренности с этим же сервисменом и вообще мол я сам дурак, не понимаю с кем связался, что сервисмен в праве запускать людей по своему усмотрению в любом удобном ему порядке и не важно, что все остальные заплатили такие же деньги и отстояли свою очередь. После пары минут приперательств, наконец, кто-то из сервисов смекнул, что ситуация зашла в тупик и мне быстро освободили карт. Спасибо этому человеку.
Однако инцендент не исчерпан. После гонки ни "пухлый" сервисмен ни офисный картингист не соизволили в общении соблюдать субординацию, уважение и, наконец, правила общения "клиент-сервис". Оба постоянно предлагали "выйти поговорить", моему другу было предложено "выйти разобраться". Оба строили из себя неприкасаемых персон вселенских масштабов.
Замечу, что ни одного нецензурного слова в их адрес не было сказано. Уверен, что в холле есть камеры и звук с них пишется.
Жалею, что не позвал менеджера, и, если есть, хозяина заведения для разрешения данного конфликта.
Уверен, что хамское отношение персонала клуба не является его визитной карточкой, и поэтому если, Слава, у тебя есть возможность довести информацию до руководящего состава, искренне прошу тебя это сделать.
Более всего возмущает полное неуважение как персонала, так и "офисманагеров", а также отсутствие спортивного уважения м/у пилотами.
__________
тяж команды autosim
п.с. а я по моему был там, видел что какая то суета у картов, что сразу не подошли?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеУ меня была схожая проблема. С той лишь разницей, что отец какого-то пионера пытался пропихнуть свое чадо вперед меня. Ситуация разрешилась после долгого преперательства на повышенных тонах. Резюме, высказанное сыну отцом: "Говорил вам, б-ть, что надо раньше идти машины занимать!".
Сегодня еще один чуть подрощенный пытался без очереди влезть. Нежно приобняв за плечи, вернул молодого человека на место.
Встает вопрос: сколько еще будет продолжаться эта хренота? Я не первый год замужем, оттого и тонкости нахождения в зоне выхода-входа знаю. Но стоять десять минут внизу и сторожить свое место, отжимать наглецов - надоело.
Я уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениебуду решать эту проблему, может именно так, по жребию, зато по справедливости.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеЯ уже неоднократно предлагал простую и понятную всем систему: перед посадкой вытягивать у механиков номерок карта и садиться в то, что вытянул. Пилоты могли бы по желанию меняться тачками при обоюдном согласии.
Наведем порядок или будем ждать мордобоя?Мама, роди меня обратно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеВ нашем случае жеребьевка это не справедливостьТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеВ нашем случае жеребьевка это не справедливостьМама, роди меня обратно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениеБалтег, а так реально удобней и никто сраться не будет)Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
Комментарий