If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Т.е. если проехал 58 минут или 62 минуты - это штраф? Регламент изменили чтоли?
Или ты поугарать решил из-за моей ошибки?
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
А былобы интересно сделать строго по часу каждому и без смены. Командный "Iron Men" такой
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
Сам был в шоке. Мало того, что на нем лепестки под рулем, так еще и наоборот - слева газ, справа тормоз.) Когда махнули зеленым флагом сначала по привычке нажал ногой, но от нажатия на раму карт не поехал.)
Вообще опыт прикольный, все тоже самое, но в поворотах чертовски неудобно - с одной стороны нужно крепко и точно держать руль, с другой - при этом умудряться дозировать газ и тормоз. Все-таки не дураки придумали педали размещать в ногах.)
Интересно, какой рекорд в Форзе на двухместном?) После нас инструктор девочку катал, так мы ему 5 секунд привезли.
а есть зависимость между упрощением и требовательностью?
Я не совсем точно выразился, по требовательности к физической подготовке трасса по-моему какой была, такой и осталась - в условиях форзовского шатра трудно сделать что-то по-настоящему суровое, мы же не на KZ гоняем.)
А вот по требовательности к технике пилота и его навыкам - она стала немного проще. В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
Я не совсем точно выразился, по требовательности к физической подготовке трасса по-моему какой была, такой и осталась - в условиях форзовского шатра трудно сделать что-то по-настоящему суровое, мы же не на KZ гоняем.)
А вот по требовательности к технике пилота и его навыкам - она стала немного проще. В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
В старой связке дальняя шпилька+дальняя эска можно было гораздо больше выиграть/потерять. Возможно кто-то со мной не согласится, но мне показалось именно так.
Мысли читаешь, хотя при входе держак в строго определенном месте (где то 15см мимо и все), я имею ввиду первую часть новой связки. Но если не точно попал, сильно трасса не накажет, а раньше карт мог почти остановится) Тоже самое в левом, хотя уже сложней, так как нужно успеть распрямится перед последней связкой. Но у меня все три карта плавали задом, а я вообще не помню, контрил ли я за два года первый (!!) поворот хоть раз
Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
А вот так вот. Поездий по овалу, хотя бы на компьютере, потом поговорим. На овале вообще без большого умения хрен чего можно выиграть.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну раз трасса стала быстрее может коэфы пересмотрим
С какого перепугу? Их пересматривать нужно, если меняется дистанция (в минутах) гонки. В других случаях это не нужно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
Если не обижу То ваши задачи на этой конфе.
1. Выиграть группу Б
2.Обыграть лидеров в обратку в А.
А рассуждения легче,проще,быстрее оставьте прокатчикам
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну раз трасса стала быстрее может коэфы пересмотрим
Ждем еще 20-40 станиц о кэфах, линейности зависимости и т.п
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну как так-то? Можно было бы построить овал по периметру шатра. Это было бы очень быстро, но просто и неинтересно. Все бы пилоты групп А, В и С укадывались бы, грубо говоря, в десятку.
Овала наверное в индоре никогда не будет (хотя было бы интересно) по двум причинам:
1) Покрышки на внешней стороне механики менять умаются в гонке.
2) Машинки должны быть очень ровные по шасси и по мотору.
ЗЫ Ну и уровень всех без исключения пилотов должен быть на высоким, ибо если попадуться гуттаперчивые круговые индивидуумы, которые не считают нужным нормально лидеров на круг пропускать, их просто об стену размажут.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Не бывает простых и сложных трасс. Не бывает техничных и нетехничных трасс. Все они сложны и техничны, если соперники быстры и подготовлены. А вот интересные и блевотные трассы есть. Интересные это скоростные. Иногда они опасны, поэтому и становятся трудными. Блевотные это медленные. Если трасса стала быстрее, то скорее всего она стала интересней и труднее для новичков.
Первая тренировка показала:
На пулях ездить умеем
А попадается машина не очень-ПИПЕЦ
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий