If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, Петя, Тимур! Товарищи судьи!
Мысли насчет безопасности въезда на питлейн.
Ретардеры на въезде наверное правильное решение, но не так же узко делать... Получается одно правило противоречит другому.
1. вы настоятельно рекомендуете пилотам при заезде на пит значительно снизить скорость заранее и поднять руку
2. с другой стороны ставите так узко барьеры, что не коснувшись проехать почти нереально, особенно если честно выполняешь пункт №1 и таки руку поднимаешь на въезде в пит. Грубо говоря, удерживая машину одной рукой, даже на самой минимальной скорости, не задеть барьер совсем тяжеловато.
И третье, самое главное... Между "чиркнул барьер" и "снес барьер" разницы нет никакой? Я считаю что выдавать наказание одинаковое и за одно и за другое неправильно.
Ведь цель всех этих ограничений добиться от пилотов безопасного заезда на пит? Или это не так?
А получается что даже если пилот выполняет сверх-безопасный въезд и заранее скидывает скорость (до неприлично низкой), поднимает руку, но слегка чиркает по злополучному барьеру — он нарушитель просто злостный. И команда получит наказание, которое может сильно повлиять на результат гонки.
ИМХО наказание должно быть за НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЗАЕЗД на пит, а не за незначительное касание барьера.
самим было крайне неприятно давать такое количество стопарей за ретардер. Но трудность в том как определить грань небезопасного или безопасного. Ведь потом сами участники засыпят протестами. Было принято решение: коснулся-все хорошо, сдвинул хоть на сантиметр - стопарь. Уже идет работа над созданием визуальной системы.
Пс. Дело в том что за 3 дня 70 процентов пилотов не задевали ретардер, быть может там не так и узко было и все дело в скорости. Спросите у них как они это делали.
есть культура поведения за столом, на дороге, в высшем обществе и т.п., а есть гоночная культура, она основана прежде всего на уважении к сопернику, к любому сопернику! Это вкратце, думаю развить мысль не составит труда...
Если речь обо мне то я всегда максимально корректно еду и никому жизнь не усложняю тк сам только учусь ,касаемо данной ситуации думаю понятие культура поведения на трассе не совсем известна тому кого я проходил на круг
Если речь обо мне то я всегда максимально корректно еду и никому жизнь не усложняю тк сам только учусь ,касаемо данной ситуации думаю понятие культура поведения на трассе не совсем известна тому кого я проходил на круг
речь не о ком-то лично, а о культуре. Ты ехал хорошо, имхо (если ты тот о ком я думаю))))
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
я его догнал на круг и наверно я быстрее его значит еду,будь добр пропустить!!а не показать пальцем в сторону не снижая скорости и не уходя с траектории
Логика в этом есть, но то что ты быстрее на круге еще не значит что ты быстрее в любом месте трассы а значит возвращаемся к понятию обгон.
И не забываем что вина за обгон на обгоняющем. А значит обгон надо готовить.
Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
ВСЕВЫШНИЙ, НУ ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ВРАЗУМИЛ ИХ...)))))))))))
Помогать тому кто помощи не просит дело неблагодарное.
Тимур, я в общем не любитель развивать полемику просто скажем так крик души.
Кто то глядишь и услышит и поймет а остальные....
Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий