If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Чую,речь опять идет о выделенной полосе. По-ходу, для участников,уличенных в связях с организаторами. Для беспрепятственного движения с лампочками и другой "сигналопринимающей" хренью.....
Чую,речь опять идет о выделенной полосе. По-ходу, для участников,уличенных в связях с организаторами. Для беспрепятственного движения с лампочками и другой "сигналопринимающей" хренью.....
Чую,речь опять идет о выделенной полосе. По-ходу, для участников,уличенных в связях с организаторами. Для беспрепятственного движения с лампочками и другой "сигналопринимающей" хренью.....
Выделенная полоса для движения уже есть и называется DRS ))) Собянин лишь скопировал решение ))))
Команда ЕКХ до сих пор не воспользовалась статусом, но ведь всегда найдутся синие ведерки )))
Разрешите предложить мысль насчет "технических" новинок типа лампочек и т.д.
На мой взгляд в формуле очень удачно реализована эта идея - команда подает запрос в комиссию по поводу своей новинки, комиссия рассматривает и выносит свое решение, а дальше два варианта событий - если новинка признана легальной, то о ней знает только команда и комиссия (по-крайней мере до следующего этапа ), а если новинка не проходит, то о её запрете должны узнать все команды.
Разрешите предложить мысль насчет "технических" новинок типа лампочек и т.д.
На мой взгляд в формуле очень удачно реализована эта идея - команда подает запрос в комиссию по поводу своей новинки, комиссия рассматривает и выносит свое решение, а дальше два варианта событий - если новинка признана легальной, то о ней знает только команда и комиссия (по-крайней мере до следующего этапа ), а если новинка не проходит, то о её запрете должны узнать все команды.
Вообще то такая система уже есть и она гораздо проще, просто приносишь Славе и Пете на омологацию
Я так понял, что как раз были разночтения - одним разрешили, другие подумали, что им не разрешили. Смысл как раз в том, чтобы о запрете объявлять официально. И никакой путаницы.
Орги не рассматривали вопрос, что за некоторые нарушения можно ввести "проезд по пит" когда 4 команды финишируют в одном круге, 10-20 сек стопарь может решить судьбу гонки
Комментарий