Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pa$htet
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 394

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Турнир переходит на бридж.
    В четверг поствят новую резину для тренировок.
    На этап естественно будет новая.
    печальная новость ИМХО, еще одну интересную новинку убили, снова тупой вкат и умение быстро прочухать предел держачности держака...
    Forza Legends 2011 - No name
    МИКС 2011-2012 - VETTER

    Комментарий

    • Dimon
      Паровоз
      • Sep 2009
      • 2092

      Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
      печальная новость ИМХО, еще одну интересную новинку убили, снова тупой вкат и умение быстро прочухать предел держачности держака...
      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
        печальная новость ИМХО, еще одну интересную новинку убили, снова тупой вкат и умение быстро прочухать предел держачности держака...
        не согласен. Чтобы хорошо и правильно ездить на Хайденау - нужно Правильное Давление. Правильное давление, в свою очередь, приводит к быстрому износу этой резины. Компромис - снижать давление. Снизив давление ваши/наши тренировки превращаются в ПУСТУЮ ТРАТУ Денег!

        Бридж Рулил/Рулит и похоже - Будет Рулить.
        Последний раз редактировалось MiRon; 31.10.2011, 23:38.
        4Team

        Комментарий

        • Pa$htet
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 394

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          не согласен. Чтобы хорошо и правильно ездить на Хайденау - нужно Правильное Давление. Правильное давление, в свою очередь, приводит к быстрому износу этой резины. Компромис - снижать давление. Снизив давление ваши/наши тренировки првращаются в ПУСТУЮ ТРАТУ Денег!

          Бридж Рулил/Рулит и похоже - Будет Рулить.
          теперь я не согласен...
          "хорошо и быстро" - есть в каждом давлении... просто в одном - это 30.50, а в другом 31.00...

          и каждое из давлений ставит свои вопросы - где-то надо искать пилотаж, а где-то вваливаться и все равно вывезет...

          и многоэтапный чемп, ИМХО, должен заставлять ездить всех в разных условиях... именно для этого мы ездим в обратки и хотим новые конфиги.... и разное давление в разной резине - это тоже новые условия...
          Forza Legends 2011 - No name
          МИКС 2011-2012 - VETTER

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
            теперь я не согласен...
            "хорошо и быстро" - есть в каждом давлении... просто в одном - это 30.50, а в другом 31.00...

            и каждое из давлений ставит свои вопросы - где-то надо искать пилотаж, а где-то вваливаться и все равно вывезет...

            и многоэтапный чемп, ИМХО, должен заставлять ездить всех в разных условиях... именно для этого мы ездим в обратки и хотим новые конфиги.... и разное давление в разной резине - это тоже новые условия...

            Паш, помимо резины нужно многому ещё учится, даже в прокате. Хайденау с низким давлением сводит наши тренировки к сложному и долгому занижению собственной самооценки. Возможно, исключив фактор "резины, - ты начнёшь искать в себе, на бридже тебе будет проще и понятнее.

            А так, что было на прошлом этапе?! - Первая гонка - Супер!!. давление 1.1, и все в восторге.
            Вторая гонка - 0.9 - уже меньше восторгов, больше о самой гонке, чем о резине.
            Третья гонка - 0.6. И что?! Кайфа НОЛЬ!

            Теперь тренировки: на низком давлении слишком долго греется, 10-ть минут для неё мало.

            Вопреки всему сказанному многими здесь, я всё-таки больше РАД, чем недоволен тому, что будет Бридж.
            4Team

            Комментарий

            • Pa$htet
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 394

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Паш, помимо резины нужно многому ещё учится, даже в прокате. Хайденау с низким давлением сводит наши тренировки к сложному и долгому занижению собственной самооценки. Возможно, исключив фактор "резины, - ты начнёшь искать в себе, на бридже тебе будет проще и понятнее.

              А так, что было на прошлом этапе?! - Первая гонка - Супер!!. давление 1.1, и все в восторге.
              Вторая гонка - 0.9 - уже меньше восторгов, больше о самой гонке, чем о резине.
              Третья гонка - 0.6. И что?! Кайфа НОЛЬ!

              Теперь тренировки: на низком давлении слишком долго греется, 10-ть минут для неё мало.

              Вопреки всему сказанному многими здесь, я всё-таки больше РАД, чем недоволен тому, что будет Бридж.
              под всем кроме одного - именно перемены - новая резина, разный давляк и другие - заставляют думать, а не вкатываться.... и таких как я - которые вкатываются в одну Форзу по 4-5 лет, заставляет думать и искать.... и мне ИМХО новая резина помогла кое-что понять... посмотрим, поможет мне это на бридже, я думаю что должно...
              Forza Legends 2011 - No name
              МИКС 2011-2012 - VETTER

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Серег не знаю как остальные, но я восторг в воскресенье испытал.
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Если есть желание ездить с приключениями, кроме плохой резины можно еще попробовать устроить гонку без тормозов. Можно поставить ограничители на поворот руля в одну сторону. Можно несиметрично настроить карты, чтобы влево рулилось, а вправо никак и т.д. В Пилоте была одна "шутовская" гонка, в которой поменяли наоборот поворачиваемость картов. Крутишь руль налево, а машина едет направо и наоборот. Можно и так сделать.

                  Зачем ездить на "непонятных" шинах, если есть и "нормальные" колеса? Лично мне это непонятно...
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Если есть желание ездить с приключениями, кроме плохой резины можно еще попробовать устроить гонку без тормозов. Можно поставить ограничители на поворот руля в одну сторону. Можно несиметрично настроить карты, чтобы влево рулилось, а вправо никак и т.д. В Пилоте была одна "шутовская" гонка, в которой поменяли наоборот поворачиваемость картов. Крутишь руль налево, а машина едет направо и наоборот. Можно и так сделать.

                    Зачем ездить на "непонятных" шинах, если есть и "нормальные" колеса? Лично мне это непонятно...
                    В форзе такое то же 2 раза было. Кстати крайнюю мы с напарником выйграли, да еще и бухие
                    А шины очень даже понятные.
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Хотя конечно, если перед гонкой чего-то менять, то те, кто тупо вкатывал много, могут не получить от своего вката преимущества. Это такой наш (те, кто не вкатывает много) ответ Чемберлену. Но с другой стороны представьте, вы решили все же поехать на победу, выделили бюджет (возможно последние деньги), вкатились, а вам тут так раз - и все на смарку. Как вы на это отреагируете?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                        под всем кроме одного - именно перемены - новая резина, разный давляк и другие - заставляют думать, а не вкатываться.... и таких как я - которые вкатываются в одну Форзу по 4-5 лет, заставляет думать и искать.... и мне ИМХО новая резина помогла кое-что понять... посмотрим, поможет мне это на бридже, я думаю что должно...
                        Паш, по сути ведь все тренировки без ТРЕНЕРА это и есть тупой вкат. Какая разница - на чём вкатываться? На Хайденау ты начал думать лишь над изменившимися условиями (в сравнении с бриджем), но ты ещё не начал думать как валить быстрее. ИМХО.
                        4Team

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Паш, по сути ведь все тренировки без ТРЕНЕРА это и есть тупой вкат. Какая разница - на чём вкатываться? На Хайденау ты начал думать лишь над изменившимися условиями (в сравнении с бриджем), но ты ещё не начал думать как валить быстрее. ИМХО.
                          Сколько ты рекламы тренерам не делаешь, все равно все локти кусают от того, как ты ездишь, но большинство к тренерам не обращается.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Pa$htet
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 394

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Сколько ты рекламы тренерам не делаешь, все равно все локти кусают от того, как ты ездишь, но большинство к тренерам не обращается.
                            я бестолковый, меня Мирон сам пытался тренировать, но я 1 хрен 2-3 десятки ему лью
                            Forza Legends 2011 - No name
                            МИКС 2011-2012 - VETTER

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Сколько ты рекламы тренерам не делаешь, все равно все локти кусают от того, как ты ездишь, но большинство к тренерам не обращается.
                              Уровень чемпионата позволяет участвовать тем, у кого нет элементраного - Клубных Прав.

                              "Тренер" в этом контексте звучит утопично.
                              4Team

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                                я бестолковый, меня Мирон сам пытался тренировать, но я 1 хрен 2-3 десятки ему лью
                                патамучта я не Тренер.

                                Пашк, я "пытался" - ты правильно выразился. Правильно передать то, чему учили тебя - непросто. Большая часть забыта давно.
                                Последний раз редактировалось MiRon; 01.11.2011, 00:25.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎