Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениепечальная новость ИМХО, еще одну интересную новинку убили, снова тупой вкат и умение быстро прочухать предел держачности держака...MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениепечальная новость ИМХО, еще одну интересную новинку убили, снова тупой вкат и умение быстро прочухать предел держачности держака...
Бридж Рулил/Рулит и похоже - Будет Рулить.Последний раз редактировалось MiRon; 31.10.2011, 23:38.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениене согласен. Чтобы хорошо и правильно ездить на Хайденау - нужно Правильное Давление. Правильное давление, в свою очередь, приводит к быстрому износу этой резины. Компромис - снижать давление. Снизив давление ваши/наши тренировки првращаются в ПУСТУЮ ТРАТУ Денег!
Бридж Рулил/Рулит и похоже - Будет Рулить.
"хорошо и быстро" - есть в каждом давлении... просто в одном - это 30.50, а в другом 31.00...
и каждое из давлений ставит свои вопросы - где-то надо искать пилотаж, а где-то вваливаться и все равно вывезет...
и многоэтапный чемп, ИМХО, должен заставлять ездить всех в разных условиях... именно для этого мы ездим в обратки и хотим новые конфиги.... и разное давление в разной резине - это тоже новые условия...Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениетеперь я не согласен...
"хорошо и быстро" - есть в каждом давлении... просто в одном - это 30.50, а в другом 31.00...
и каждое из давлений ставит свои вопросы - где-то надо искать пилотаж, а где-то вваливаться и все равно вывезет...
и многоэтапный чемп, ИМХО, должен заставлять ездить всех в разных условиях... именно для этого мы ездим в обратки и хотим новые конфиги.... и разное давление в разной резине - это тоже новые условия...
Паш, помимо резины нужно многому ещё учится, даже в прокате. Хайденау с низким давлением сводит наши тренировки к сложному и долгому занижению собственной самооценки. Возможно, исключив фактор "резины, - ты начнёшь искать в себе, на бридже тебе будет проще и понятнее.
А так, что было на прошлом этапе?! - Первая гонка - Супер!!. давление 1.1, и все в восторге.
Вторая гонка - 0.9 - уже меньше восторгов, больше о самой гонке, чем о резине.
Третья гонка - 0.6. И что?! Кайфа НОЛЬ!
Теперь тренировки: на низком давлении слишком долго греется, 10-ть минут для неё мало.
Вопреки всему сказанному многими здесь, я всё-таки больше РАД, чем недоволен тому, что будет Бридж.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПаш, помимо резины нужно многому ещё учится, даже в прокате. Хайденау с низким давлением сводит наши тренировки к сложному и долгому занижению собственной самооценки. Возможно, исключив фактор "резины, - ты начнёшь искать в себе, на бридже тебе будет проще и понятнее.
А так, что было на прошлом этапе?! - Первая гонка - Супер!!. давление 1.1, и все в восторге.
Вторая гонка - 0.9 - уже меньше восторгов, больше о самой гонке, чем о резине.
Третья гонка - 0.6. И что?! Кайфа НОЛЬ!
Теперь тренировки: на низком давлении слишком долго греется, 10-ть минут для неё мало.
Вопреки всему сказанному многими здесь, я всё-таки больше РАД, чем недоволен тому, что будет Бридж.Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Если есть желание ездить с приключениями, кроме плохой резины можно еще попробовать устроить гонку без тормозов. Можно поставить ограничители на поворот руля в одну сторону. Можно несиметрично настроить карты, чтобы влево рулилось, а вправо никак и т.д. В Пилоте была одна "шутовская" гонка, в которой поменяли наоборот поворачиваемость картов. Крутишь руль налево, а машина едет направо и наоборот. Можно и так сделать.
Зачем ездить на "непонятных" шинах, если есть и "нормальные" колеса? Лично мне это непонятно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли есть желание ездить с приключениями, кроме плохой резины можно еще попробовать устроить гонку без тормозов. Можно поставить ограничители на поворот руля в одну сторону. Можно несиметрично настроить карты, чтобы влево рулилось, а вправо никак и т.д. В Пилоте была одна "шутовская" гонка, в которой поменяли наоборот поворачиваемость картов. Крутишь руль налево, а машина едет направо и наоборот. Можно и так сделать.
Зачем ездить на "непонятных" шинах, если есть и "нормальные" колеса? Лично мне это непонятно...
А шины очень даже понятные.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Хотя конечно, если перед гонкой чего-то менять, то те, кто тупо вкатывал много, могут не получить от своего вката преимущества. Это такой наш (те, кто не вкатывает много) ответ Чемберлену. Но с другой стороны представьте, вы решили все же поехать на победу, выделили бюджет (возможно последние деньги), вкатились, а вам тут так раз - и все на смарку. Как вы на это отреагируете?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениепод всем кроме одного - именно перемены - новая резина, разный давляк и другие - заставляют думать, а не вкатываться.... и таких как я - которые вкатываются в одну Форзу по 4-5 лет, заставляет думать и искать.... и мне ИМХО новая резина помогла кое-что понять... посмотрим, поможет мне это на бридже, я думаю что должно...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПаш, по сути ведь все тренировки без ТРЕНЕРА это и есть тупой вкат. Какая разница - на чём вкатываться? На Хайденау ты начал думать лишь над изменившимися условиями (в сравнении с бриджем), но ты ещё не начал думать как валить быстрее. ИМХО.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСколько ты рекламы тренерам не делаешь, все равно все локти кусают от того, как ты ездишь, но большинство к тренерам не обращается.Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСколько ты рекламы тренерам не делаешь, все равно все локти кусают от того, как ты ездишь, но большинство к тренерам не обращается.
"Тренер" в этом контексте звучит утопично.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениея бестолковый, меня Мирон сам пытался тренировать, но я 1 хрен 2-3 десятки ему лью
Пашк, я "пытался" - ты правильно выразился. Правильно передать то, чему учили тебя - непросто. Большая часть забыта давно.Последний раз редактировалось MiRon; 01.11.2011, 00:25.4Team
Комментарий
-
Комментарий