Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
    MiRon хотел критики - пожалуйста:
    Если все до - включительно.
    60*1,4=84
    70*1,5=105
    80*1,6=128
    90*1,7=153
    100*1,8=180
    Дельты, соответственно 21, 23, 25, 27.
    Т. к. умножался каждый пилот, а не средний вес команды, то система становится на корню абсурдной. Как можно рассчитать гандикап пилота, не зная, проедет ли он 40 минут, или 75?
    Ладно, фиг с ним, пускай прикинем, что все едут строго 55 минут. При 33 секундном круге Волгоградки это ровно 100 кругов.
    Берем первую дельту... согласно ей, более легкий пилот выигрывает 0.21с. на каждом круге!! а далее дельта только увеличивается.
    А теперь вернемся к реальности, каждый по 55 минут - бред!
    Естественно трое в команде поедут под 50м., один под 75м. Причем не факт, что самый лёгкий поедет 75. И как прикажете считать абсолютно справедливую систему для этой схемы?
    Хотя нет... вру, она ведь уже и так абсолютно справедливая и не требует обоснований. Только если ввиде непонятного количества годов для её выведения. Акцентируя внимание на линейной зависимости коэффициентов от веса, систему выводили лет пяцот
    Вот лично я не верю, что 10кг. прибавляют от 0.21с. до 0.27с. к темпу. Да и, наверное не только я.
    Докажи обратное.
    коэффициенты, которые были в МИКСЕ:
    до 60 кг - 1.4
    до 90 кг - 1.5
    свыше 90 кг - 1.6

    На эти цифры надо смотреть, их обсуждать (а не те, которые могли бы быть, но их НЕ БЫЛО), их критиковать и корректировать, с учётом нынешней конфигурации трассы на Волгоградке.
    4Team

    Комментарий

    • MiRon
      злобный прокатчик
      • Jan 2007
      • 6676

      моё мнение (моя коррекция), что должно было быть так:

      до 65 - 1.4
      до 85 - 1.5
      свыше 85 - 1.6

      и, можно было бы добавить для тех, кто весит больше 100кг - 1.7

      (это как раз на Волгоградке)

      девушки: 1.6 к реальному весу. На взвешивание не опаздывать!
      4Team

      Комментарий


      • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        а для девушек в случае временных гандикапов я бы предложил коэффициент 1.6, независимо от веса (чтобы не переходить от общего к частному). И не прибавлял бы им лишние кг на старте.

        так, например: Саша Заболотняя с учётом коэффициента 47х1.6=75.2 кг, что вполне разумно.
        хотелось бы добавить свою мысль по коэффицентам.

        может и бред, НО, посчитав по коэффицентам "вес" команды можно умножать его на "коэффицент трассы":

        скоростная трасса и тяжики не так и много проигрывают легковесам? коэффицент 0.8
        затычная трасса? коэффицент 1.2
        обычная трасса вроде и затыки есть, и скоростных поворотов достаточно, короче ни ряба ни мясо. коэфицент 1.0

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
          хотелось бы добавить свою мысль по коэффицентам.

          может и бред, НО, посчитав по коэффицентам "вес" команды можно умножать его на "коэффицент трассы":

          скоростная трасса и тяжики не так и много проигрывают легковесам? коэффицент 0.8
          затычная трасса? коэффицент 1.2
          обычная трасса вроде и затыки есть, и скоростных поворотов достаточно, короче ни ряба ни мясо. коэфицент 1.0
          Вась, я с тобой немного согласен про такие разницы в коэффициентах при весе пилотов от 65 и до 85. Но при весе меньше 65 кг и больше 85 эта твоя схема не сработает ни на одной, приведённой тобой же в качестве примера, трассе. Ты сам должен это понимать.
          4Team

          Комментарий

          • MoLineRo
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 119

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            коэффициенты, которые были в МИКСЕ:
            до 60 кг - 1.4
            до 90 кг - 1.5
            свыше 90 кг - 1.6

            На эти цифры надо смотреть, их обсуждать (а не те, которые могли бы быть, но их НЕ БЫЛО), их критиковать и корректировать, с учётом нынешней конфигурации трассы на Волгоградке.
            Да пожалуйста, сути не меняет.
            Разница только в дельтах. Здесь каждые 10кг. замедляют от 0.15с. до 0.25с.
            А уж если поэкспериментировать с реальными временами на трассе от 40мин. до 75мин. , то и вовсе... от 0.11с. до 0.34с.
            Не слишком ли большой разброс?
            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            моё мнение (моя коррекция), что должно было быть так:
            до 65 - 1.4
            до 85 - 1.5
            свыше 85 - 1.6
            и, можно было бы добавить для тех, кто весит больше 100кг - 1.7
            (это как раз на Волгоградке)
            девушки: 1.6 к реальному весу. На взвешивание не опаздывать!
            При этой, ничем не обоснованной схеме, от 0.11с. до 0.37с.
            Даже если всех довешивать до 70ти, такого огромного разброса в предполагаемых преимуществах не будет.

            Комментарий

            • Kukumber
              Легко догнать
              • Oct 2010
              • 1174

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              а для девушек в случае временных гандикапов я бы предложил коэффициент 1.6, независимо от веса (чтобы не переходить от общего к частному). И не прибавлял бы им лишние кг на старте.

              так, например: Саша Заболотняя с учётом коэффициента 47х1.6=75.2 кг, что вполне разумно.
              Получается Саша - +9,4 кг
              А например Марина +7,5 кг.
              А если появится супердевушка с весом 90 кг, то она будет мужиком - +0 кг.

              Комментарий

              • Kukumber
                Легко догнать
                • Oct 2010
                • 1174

                Насчет весовых коэффициентов:

                Точно оценить их все равно нельзя.
                Можно гонять например Васю, довешивать его разными весами, но здесь не будут учтены потери времени на обгоны для более тяжелых, а это уже не посчитаешь.

                Проще оставить коэф. как есть, а дальше каждая команда разрабатывает свою стратегию в зависимости от того, считает она коэффициенты выгодными или невыгодными.

                Комментарий

                • MoLineRo
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 119

                  Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                  Проще оставить коэф. как есть, а дальше каждая команда разрабатывает свою стратегию в зависимости от того, считает она коэффициенты выгодными или невыгодными.
                  Наблюдая за изречениями большинства команд, разработка стратегии заключается в следующем:
                  а.) участвуем
                  б.) не участвуем

                  Комментарий

                  • P-line
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1493

                    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                    Насчет весовых коэффициентов:

                    Точно оценить их все равно нельзя.
                    Можно гонять например Васю, довешивать его разными весами, но здесь не будут учтены потери времени на обгоны для более тяжелых, а это уже не посчитаешь.

                    Проще оставить коэф. как есть, а дальше каждая команда разрабатывает свою стратегию в зависимости от того, считает она коэффициенты выгодными или невыгодными.
                    Вот и поговорили... Посчитать не знаем как и не хотим, пусть уж всё идет как идет...

                    Я бы проголосовал за довешивание до 85 и временные гандикапы Sweshi. Ехать в одном темпе с соперниками интереснее, чем когда тяжелого объезжают легкие на всех парах, и машут ручкой... А зрителям непонятно почему какой-то бедняга едет один, укатывает трассу на первом месте, а его догоняют по секунде с круга...
                    И борьбы будет больше реальной, за позиции, и напряжения больше.
                    +2

                    Комментарий

                    • Kukumber
                      Легко догнать
                      • Oct 2010
                      • 1174

                      Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                      Наблюдая за изречениями большинства команд, разработка стратегии заключается в следующем:
                      а.) участвуем
                      б.) не участвуем
                      Под стратегией я имел в виду подбор пилотов определенного веса

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                        Получается Саша - +9,4 кг
                        А например Марина +7,5 кг.
                        А если появится супердевушка с весом 90 кг, то она будет мужиком - +0 кг.
                        давай не будем переходить на личности. я не знаю поедет Марина или нет, я не знаю поедет Саша или нет, мы разговор ведём в общем ключе. А может быть у нас заявится пилот весом более 120 кг, то такого пилота клуб может просто не допустить.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          рассчитать коэффициенты можно только опытным путём.
                          могу организовать.
                          я думаю споры на этом закончатся.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • MoLineRo
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 119

                            Готов принять участие на добровольно-принудительной основе!

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                              Готов принять участие на добровольно-принудительной основе!
                              опыты надо делать на бывалых!
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий


                              • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                Вась, я с тобой немного согласен про такие разницы в коэффициентах при весе пилотов от 65 и до 85. Но при весе меньше 65 кг и больше 85 эта твоя схема не сработает ни на одной, приведённой тобой же в качестве примера, трассе. Ты сам должен это понимать.
                                так вот чтобы эти кэфы работали, нужно пересмотреть кэфы по весу, к примеру опять же как предложил ты.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎