Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПо международным правилам это запрещено. По правилам довесы должны крепиться шасси, на пилоте утяжелений быть не должно. Но кто ж тебя проверит...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
И вот еще парадокс даже если бы фортим разделились на две команды (хоть этого и не будет), но в таком случае парни понимают что бороться за победу и призовые места в чемпионате нет смысла тк они в следующем году хотят ехать вместе, но участвуя в двух других командах и став призерами всего чемпионата они снова не смогут объедениться в одну команду... и в результате через пару лет большая часть группы А не будет иметь возможности ездить друг с другом в одной команде..
прийдеться разбавлять составы участниками группы В????"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСЛАВКА: представь ты одну простую ситуацию, смоделируй её у себя в голове: сейчас есть Хорошие-слаженные команды, например 4WD. Допустим, они приедут по итогам чампа в призах. И что? Для них это означает - прощай слаженный состав? Хорошо, если они приедут ПЕрвыми в чампе - не так обидно, а если вторыми или третьими? - не добравшись до Вершины такие команды вынуждены будут в след. году собирать новые команды. Где логика, где "командный дух"?
Сейчас это коснулось 4Team, позже это может коснуться и остальных, наложив подобную ситуацию на свою команду мне бы это то же ужасно не понравилось бы.
Если хотите их притормозить, так навести призерам прошлых чемпов еще дополнительный штраф ввиде балов или лучше ввиде ограничения тренеровок в форзе например на каждого не более трех заездов перед этапом (колличество просто для примера взял), это будет гораздо честнее, чем ломать команду.
ИМХО ограничения на колличество трен для призеров гораздо лучше чем расчленение команд.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСЛАВКА: представь ты одну простую ситуацию, смоделируй её у себя в голове: сейчас есть Хорошие-слаженные команды, например 4WD. Допустим, они приедут по итогам чампа в призах. И что? Для них это означает - прощай слаженный состав? Хорошо, если они приедут ПЕрвыми в чампе - не так обидно, а если вторыми или третьими? - не добравшись до Вершины такие команды вынуждены будут в след. году собирать новые команды. Где логика, где "командный дух"?
Без притока новой крови чамп загнется довольно быстро.
Для притока новой крови нужно дать новичкам возможность бороться, не тошня в гарнире.
Наличие одного-двух дримтимов обеспечит новичкам гарнир.
Разбивка дримтимов даст остальным сразу два шанса:
1) выйти из гарнира;
2) попасть в команду к звезде и подтянуться.
По-моему, так.
Комментарий
-
-
ограничивать тренировки это странно, но доп гандикап (только как альтернатива запрету) как вариант... это в случае сохранения состава..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЛогика, кстати, мне вполне понятна.
Без притока новой крови чамп загнется довольно быстро.
Для притока новой крови нужно дать новичкам возможность бороться, не тошня в гарнире.
Наличие одного-двух дримтимов обеспечит новичкам гарнир.
Разбивка дримтимов даст остальным сразу два шанса:
1) выйти из гарнира;
2) попасть в команду к звезде и подтянуться.
По-моему, так.
кто будет учить планктон из гарнира...
команда хочет ехать своим составом на следующий год... им не выгодно бороться за подиум а следовательно и учить никто ни кого не будет
да и с чего.. тот уровень на котором находятся топ команды (пилоты) это годы тренировок, это деньги, это время и здоровье с чего вдруг это все они просто так будут передавать кому-то постороннему?! только из-за того что они смогли достичь этого уровня, а этот посторонний не может, не хочет..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениенаивно
кто будет учить планктон из гарнира...
А в следующем году регламент может поменяться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеШевчик, Лебедев, я...
А в следующем году регламент может поменяться."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетот уровень на котором находятся топ команды (пилоты) это годы тренировок, это деньги, это время и здоровье с чего вдруг это все они просто так будут передавать кому-то постороннему?!
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЛогика, кстати, мне вполне понятна.
Без притока новой крови чамп загнется довольно быстро.
Для притока новой крови нужно дать новичкам возможность бороться, не тошня в гарнире.
Наличие одного-двух дримтимов обеспечит новичкам гарнир.
Разбивка дримтимов даст остальным сразу два шанса:
1) выйти из гарнира;
2) попасть в команду к звезде и подтянуться.
По-моему, так.+2
Комментарий
-
-
Все везде одинаково, и везде принимаются одинаковые решения.
МИКС, командный SWS, даже Ф-1. Везде для "популяризации" вводятся поблажки для новичков и какие-нить карательные меры для ТОПов.
Если человек/команда приходят в чемпионат с правильной, адекватной целью, а не покататься, то им не важно в гарнире они тошнят или уже за призы борятся - они едут на результат, и он их может устроить, а может и нет, но они ни в коем случае не снимутся с соревнований, "потому что все слишком быстрые".
Яркий пример - ршк пилот в этом году. С отменой квалы 70% пелетона - кегли, которые мешаются на дороге. И кому интересно с такими бороться?
Здесь так же. Сделаем поблажки, привлечем народ, и будет всем щщщастье. Бр-р-р...
Найдите способ убедить новичков учиться.
Все вышесказанное - чисто ИМХО. Мнение профессионалов разрешается держать при себе.
Комментарий
-
-
Вот мне вспоминается, как Слава критиковал наш чемпионат за то, что по его мнению регламентом мы пытаемся сильных пилотов выжить из него...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий