Сообщение от Dimon
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от kroL Посмотреть сообщениену что с довесами будет ездить?! (если мне накинут 25 кг у меня будет от всех отставание 0.30 наверно, все как говорят что в формуле вес 80 и больше, у них мощность мотора в 50 раз больше нашего картингового)
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеи совсем другая разница на каждые 5-10 кг. Там далеко не линейная зависимость. Возможно, при увеличении мощности тяжикам будет полегче…
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениевсе ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениевсе ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
ты досих пор считаешь что разницы нет? )))ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеЯ бы сюда добавил еще потерю времени на пропуск кучи более легких пилотов. Что вообще фиг знает как учесть. А жрет времени оно порядкомБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
разница в весе и как следствие - время на круге, - есть и для лёгких и для тяжей. Тесты в понедельник это показали. Здесь важно правильно всё просчитать и продумать, иначе эти тесты были напрасны. Организаторы не будут торопиться с выводами, однако конечный результат мне Очень интересен.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение... На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно...
(Аристотель)...
Если телега будет тяжелее, а лошадь та же, то повозка будет сливать более легкой повозке...
А еще придем здесь к тому что черепаха догоняет стрелу.
PS Извиняюсь что передергиваю, просто очевидно, что чтобы посчитать хоть сколько-нибудь близко к жизни - нужно принять хоть какую-то модель расчета. Для того чтобы было понятно, что учитывается, что не учитывается в расчете. Иначе, весь спичь "быстрее-медленне" не только бесполезен, но и глуп. По определению.
PPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..+2
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА сколько времени жрет обгон быстрыми пилотами медленных... у быстрых пилотов разумеется. Не все круговые пропускают сразу.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеразница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек
ты досих пор считаешь что разницы нет? )))
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеразница в весе и как следствие - время на круге, - есть и для лёгких и для тяжей.
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеPPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..
но все таки это мелочные погрешности. Самое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.
как я понимаю, это и было сделано.Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.09.2011, 13:23.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеСамое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.
как я понимаю, это и было сделано.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Давайте знакомица
Приветствую всех участников форума!!!
Встречайте еще одного любителя рева моторов и запаха жженой резины (прошу любить и жаловать)
Ознакомился с вашей дискуссией... интересные споры... однако, учитывая то, что я любитель в картинге и ни разу не участвовал и не видел турниров, хочу задать вопрос, когда же будет ближайшее событие, очень уж желание увидеть все воочию большое...Мама, роди меня обратно...
Комментарий
-
Комментарий