If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если все так серьезно, то может тогда все таки можно решить проблему гандикапов на момент зависания табло ? Я так понимаю, что по отсечкам их восстановить на круг ранее остановки табло реально, а так же реально и добавить потом по окончании гонки. Обидно бывает в момент отключения табло иметь преимущество в 29 секунд над идущей за тобой, а на рестарте получить всего две.
А как обиднов в ф1 лидеру в момент выезда сейфети кар?
И ничего - проводят рестарт, и воспринимают это как должное.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Эх, из распечатки видно, как Тимур хладнокровно украл у нас 5сек.
А ведь если бы не они то мы могли и не пересидеть и т.д.
Как дорогА бывает ошибка судейская
Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
Хоть убей, не понимаю каким образом ошибка на выпуске на 5 сек повлияла на то что вы пересидели!?
только в ф1 сефети - дань безопасности, а не проблем постоянных с табло))))
Далеко не всегда это дань безопасности. Петров остановился в совершенно безопасном месте.
В НАСКАРе и в ИНДИКАРе сэфети кар выпускается для безопасности в 20% случаев. А в основнов ищут только предлог, чтобы сгруппировать весь пелотон и снова наблюдать борьбу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Просьба тем, кого ситуация не коснулась хотя-бы промолчать на эту тему. Ваше мнение о том что нужно было подойти и записаться — ну оставьте его плиз при себе. Посмотрел бы я на вас если бы стали 5-й/6-й/7-й командой, попавшей под эту раздачу, только не говорите что с вами такое случится не могло.
Всем и так понятно что нужно записываться/записывать пилоту/пилота при выходе того на смену. Только раньше это было по одной системе, к которой всех "приучили", можно было записать подойти пилота в течении 5 минут после посадки в случае если не получилось это сделать во время, и это не было проблемой. Обычно конечно все записываются во время.
Может еще нужно приводить причины почему в этот раз не записались? Она очевидна - разуйте глаза! Очередная проблема с хронометражем, и очередная ОСТАНОВКА ГОНКИ. Это что? штатная ситуация? Если кто не заметил, проблемы с незаписанными пилотами возникли именно после рестарта. Я уж не знаю в чем там была проблема техническая, но наверное пора уже разобраться и не допускать подобной ерунды раз за разом...
Наверное нужно думать головой и анализировать ситуацию - раз произошла внештатная ситуация - то можно предположить что некоторые не записались не специально, а именно по причине лишней суеты, связанной с рестартом, и дать возможность записать пилотов через 5 минут после посадки. Да, мы не успели проконтролировать записался наш пилот или нет, мы вынуждены были пересчитывать стоять общее время гонки потому что блин был рестарт.
Отдельное большое спасибо всем кто не может спокойно себя вести, пишет всякие туалетные бумажки на судью, выводя его из равновесия. Вы люди - не забывайте об этом.
Спасибо всем судьям и организаторам, которые должны были, учитывая настроение Славы, вообще в тот день не допускать его до судейства, но не сделали этого (хоть Тимур и был главным судьей, но конкретное решение принимал Слава, опираясь на свою обиду)...
Еще раз спасибо организаторам за то, что в обход регламента бумажки читаете и разжигаете таким образом конфликты и раздуваете проблемы сами...
Спасибо всем тем, кто помолчать никогда не может, у кого бы что не произошло вы видите ситуацию конечно ЛУЧШЕ других, ну как же иначе Ну вот вашего комментария вот прям не хватает... Спасибо, вы все ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!
Слава, ты не прав... Твои слова "а вот не будете писать всякие бумажки на меня", адресованная нам просто убивает! Ни я, ни моя команда (в любом составе) ни разу за 4 года участия на тебя или на кого бы то ни было не писали никаких бумажек!
Во первых, хочу поздравить 4team c прекрасной победой.
А теперь о том как это было. Команда Vetter была создана мной и Денисом еще 4 года назад и первая гонка была 9 1/2 часов на диксе, тогда то мы и познакомились со Славой и он даже многому нас научил.
С первых дней в картинге мы были за честные гонки и никогда не лезли ни в какие авантюры, после двух лет участия как пилот я стал менеджером и единсвенное "неверное" решение за эти 4 года был слив в группу Б, когда Феликс почти остановился на трассе, о чем мы сильно сожалели и попросили прошения, признав свою неправоту.
В четверг мне позвонили по поводу подписания протеста, я вежливо отказался от всей команды т.к. считаю что вопрос кто быстрее должен решаться не на бумаге, а на трассе.
Перед последней гонкой мы занимали 5-ю позицию в чемпионате, отставая от 3-его места на 8 очков и после хорошо проведенных тренировок и бессоных ночей приехали на гонку бороться как минимум за подиум и это было нам по зубам. По жребию нам досталась лопата без номера и Андрюха неплохо проехал свою сессию, смена на Пашку и тут "упало" табло до смены остается 15 минут и мы так часто делали раньше на третью смену выводили двух пилотов и решали кто поедет в последний момент в зависимости от "пойманной ракеты" или нет. В этот раз удалось её поймать для Гришы и закралась надежда на очень высокий результат. Он повалил ура ... И тут произошел ... подходит Слава и говорит что у Вас на трассе сейчас едет Паша (... мне даже сейчас смешно) я говорю "Слав как так ведь вон смотри едет Гриша, а вот рядом с нами стоит Паша" "нет говорит Слава у девочки никто не записался значит едет Паша и если он пересадит то будет дисквал" я говорю " хорошо давай запишем Гришу наш косяк и за нарушение записи нам стопарь" " нет говорит Слава вы должны сделать смену" еше раз большими буквами ЭТО ... !!! после чего я только из-за уважения к своей команде остался до конца гонки, мы поменяли Гришу на Макса он сел на убитую 32-ю короче гонка была испорчена ...
Как выше написал Андрей Вы тут все конечно умные и знаете как "правильно" надо гоняться, но вот наша команда ездила получать удовольствие а вчера нам плюнули в лицо.
П.С. Слава даже Гоблин на такое не спасобин, удачи ...
Андрюха - джентльмен!
Димон, про Гоблина - это сильно )))
Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
Хоть убей, не понимаю каким образом ошибка на выпуске на 5 сек повлияла на то что вы пересидели!?
Выделенное ты мне уже как то писАл, так что это я помню
По поводу как это видно
EKX RT 0 23,968
4 Team 0 24,951
Travel F1 0 42,581
GCOLIFK 0 50,615
EKX RT 1 56,299
4 Team 1 57,058
4WD 0 1:01.271
Travel F1 1 1:15.969
Первый круг у ЕКХ 24 сек. у 4 Team 24 + 1 сек. отставания, следуя этой логике у нас должно быть 24 + 31 = 55, а у нас 1 мин и 1 сек. соответственно нас передержали около 6 секунд, конечно сейчас можно сказать, что Эдик пролошил первый круг на 6 секунд, но я не знаю как надо ехать, так даже прокат не едет.
А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
Конечно это не снимает вины с менеджменты нашей команды, но и задержка на выпуске сыграла свою роль. Вот как то так Слав.
п.с. Выехать он должен был перед ними и пару кругов до синего им нервы потрепать, а там, глядишь, прогрелся бы и за ними зацепился.
Уж не знаю, специально ли сделал это Тимур или нет, но отмалчиваться это как то не по человечески, я бы даже сказал наплевательски.
Последний раз редактировалось Dimon; 19.03.2012, 23:31.
Выделенное ты мне уже как то писАл, так что это я помню
По поводу как это видно
EKX RT 0 23,968
4 Team 0 24,951
Travel F1 0 42,581
GCOLIFK 0 50,615
EKX RT 1 56,299
4 Team 1 57,058
4WD 0 1:01.271
Travel F1 1 1:15.969
Первый круг у ЕКХ 24 сек. у 4 Team 24 + 1 сек. отстования, следуя этой логике у нас должно быть 24 + 31 = 55, а у нас 1 мин и 1 сек. соответственно нас передержали около 6 секунд, конечно сейчас можно сказать, что Эдик пролошил первый круг на 6 секунд, но я не знаю как надо ехать, так даже прокат не едет.
А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
Конечно это не снимает вины с менеджменты нашей команды, но и задержка на выпуске сыграла свою роль. Вот как то так Слав.
Да, это я все вижу только это не доказуемо )) если бы отсечка была рядом с питом, то да, проеб виден сразу, а когда отсечка находится в 25секундах от выпуска, проеб еле заметен)))) и самое главное не доказуем, вдруг его на холодной резине развернуло)))
Да, это я все вижу только это не доказуемо )) если бы отсечка была рядом с питом, то да, проеб виден сразу, а когда отсечка находится в 25секундах от выпуска, проеб еле заметен)))) и самое главное не доказуем, вдруг его на холодной резине развернуло)))
Вдруг бывает только пук
Мы все прекрасно знаем, что его не разворачивало.
И я не оспариваю результаты и прекрасно знаю что мы ничего не докажем, но повторение такой ситуации не допустимо.
Надо что ли по серьезней относиться, мы же вкатываемся безумное время, что бы ваши коэфы отбивать у толстопузов, а тут на тебе и все труды в жопу
А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
.
Ты не чего не путаешь!? Время вашего пилота начинается не с того момента как он начал гонку а когда стартовал первая команда!
Комментарий