Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Если все так серьезно, то может тогда все таки можно решить проблему гандикапов на момент зависания табло ? Я так понимаю, что по отсечкам их восстановить на круг ранее остановки табло реально, а так же реально и добавить потом по окончании гонки. Обидно бывает в момент отключения табло иметь преимущество в 29 секунд над идущей за тобой, а на рестарте получить всего две.
    А как обиднов в ф1 лидеру в момент выезда сейфети кар?
    И ничего - проводят рестарт, и воспринимают это как должное.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Dimon
      Паровоз
      • Sep 2009
      • 2092

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      А как обиднов в ф1 лидеру в момент выезда сейфети кар?
      И ничего - проводят рестарт, и воспринимают это как должное.
      А круговым по 1 кругу дарят, правда если доехать до хвоста успеют
      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Эх, из распечатки видно, как Тимур хладнокровно украл у нас 5сек.
        А ведь если бы не они то мы могли и не пересидеть и т.д.
        Как дорогА бывает ошибка судейская
        Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.

        Хоть убей, не понимаю каким образом ошибка на выпуске на 5 сек повлияла на то что вы пересидели!?
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий


        • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А как обиднов в ф1 лидеру в момент выезда сейфети кар?
          И ничего - проводят рестарт, и воспринимают это как должное.
          только в ф1 сефети - дань безопасности, а не проблем постоянных с табло))))

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
            Эх, из распечатки видно, как Тимур хладнокровно украл у нас 5сек.
            И где видно? Я вот не вижу.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
              только в ф1 сефети - дань безопасности, а не проблем постоянных с табло))))
              Далеко не всегда это дань безопасности. Петров остановился в совершенно безопасном месте.
              В НАСКАРе и в ИНДИКАРе сэфети кар выпускается для безопасности в 20% случаев. А в основнов ищут только предлог, чтобы сгруппировать весь пелотон и снова наблюдать борьбу.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Edik25
                Member
                • Oct 2011
                • 38

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                И где видно? Я вот не вижу.
                Слава, я стартовал первый и не понимал почему судья не дает отмашку в положенное время.
                А пересид мой составил ровно 4 секунды.
                4WD

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Edik25 Посмотреть сообщение
                  Слава, я стартовал первый и не понимал почему судья не дает отмашку в положенное время.
                  А пересид мой составил ровно 4 секунды.
                  Это я помню, помню что произошла ошибка на выпуске, но хоть убей не могу понять как она повлияла на пересид, и где эту ошибку видно в распечатке.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Это я помню, помню что произошла ошибка на выпуске, но хоть убей не могу понять как она повлияла на пересид, и где эту ошибку видно в распечатке.
                    Ща объясню
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • TD
                      Vetter
                      • Jul 2008
                      • 491

                      Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
                      Просьба тем, кого ситуация не коснулась хотя-бы промолчать на эту тему. Ваше мнение о том что нужно было подойти и записаться — ну оставьте его плиз при себе. Посмотрел бы я на вас если бы стали 5-й/6-й/7-й командой, попавшей под эту раздачу, только не говорите что с вами такое случится не могло.
                      Всем и так понятно что нужно записываться/записывать пилоту/пилота при выходе того на смену. Только раньше это было по одной системе, к которой всех "приучили", можно было записать подойти пилота в течении 5 минут после посадки в случае если не получилось это сделать во время, и это не было проблемой. Обычно конечно все записываются во время.
                      Может еще нужно приводить причины почему в этот раз не записались? Она очевидна - разуйте глаза! Очередная проблема с хронометражем, и очередная ОСТАНОВКА ГОНКИ. Это что? штатная ситуация? Если кто не заметил, проблемы с незаписанными пилотами возникли именно после рестарта. Я уж не знаю в чем там была проблема техническая, но наверное пора уже разобраться и не допускать подобной ерунды раз за разом...
                      Наверное нужно думать головой и анализировать ситуацию - раз произошла внештатная ситуация - то можно предположить что некоторые не записались не специально, а именно по причине лишней суеты, связанной с рестартом, и дать возможность записать пилотов через 5 минут после посадки. Да, мы не успели проконтролировать записался наш пилот или нет, мы вынуждены были пересчитывать стоять общее время гонки потому что блин был рестарт.

                      Отдельное большое спасибо всем кто не может спокойно себя вести, пишет всякие туалетные бумажки на судью, выводя его из равновесия. Вы люди - не забывайте об этом.
                      Спасибо всем судьям и организаторам, которые должны были, учитывая настроение Славы, вообще в тот день не допускать его до судейства, но не сделали этого (хоть Тимур и был главным судьей, но конкретное решение принимал Слава, опираясь на свою обиду)...
                      Еще раз спасибо организаторам за то, что в обход регламента бумажки читаете и разжигаете таким образом конфликты и раздуваете проблемы сами...

                      Спасибо всем тем, кто помолчать никогда не может, у кого бы что не произошло вы видите ситуацию конечно ЛУЧШЕ других, ну как же иначе Ну вот вашего комментария вот прям не хватает... Спасибо, вы все ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!

                      Слава, ты не прав... Твои слова "а вот не будете писать всякие бумажки на меня", адресованная нам просто убивает! Ни я, ни моя команда (в любом составе) ни разу за 4 года участия на тебя или на кого бы то ни было не писали никаких бумажек!
                      Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                      Во первых, хочу поздравить 4team c прекрасной победой.

                      А теперь о том как это было. Команда Vetter была создана мной и Денисом еще 4 года назад и первая гонка была 9 1/2 часов на диксе, тогда то мы и познакомились со Славой и он даже многому нас научил.

                      С первых дней в картинге мы были за честные гонки и никогда не лезли ни в какие авантюры, после двух лет участия как пилот я стал менеджером и единсвенное "неверное" решение за эти 4 года был слив в группу Б, когда Феликс почти остановился на трассе, о чем мы сильно сожалели и попросили прошения, признав свою неправоту.

                      В четверг мне позвонили по поводу подписания протеста, я вежливо отказался от всей команды т.к. считаю что вопрос кто быстрее должен решаться не на бумаге, а на трассе.

                      Перед последней гонкой мы занимали 5-ю позицию в чемпионате, отставая от 3-его места на 8 очков и после хорошо проведенных тренировок и бессоных ночей приехали на гонку бороться как минимум за подиум и это было нам по зубам. По жребию нам досталась лопата без номера и Андрюха неплохо проехал свою сессию, смена на Пашку и тут "упало" табло до смены остается 15 минут и мы так часто делали раньше на третью смену выводили двух пилотов и решали кто поедет в последний момент в зависимости от "пойманной ракеты" или нет. В этот раз удалось её поймать для Гришы и закралась надежда на очень высокий результат. Он повалил ура ... И тут произошел ... подходит Слава и говорит что у Вас на трассе сейчас едет Паша (... мне даже сейчас смешно) я говорю "Слав как так ведь вон смотри едет Гриша, а вот рядом с нами стоит Паша" "нет говорит Слава у девочки никто не записался значит едет Паша и если он пересадит то будет дисквал" я говорю " хорошо давай запишем Гришу наш косяк и за нарушение записи нам стопарь" " нет говорит Слава вы должны сделать смену" еше раз большими буквами ЭТО ... !!! после чего я только из-за уважения к своей команде остался до конца гонки, мы поменяли Гришу на Макса он сел на убитую 32-ю короче гонка была испорчена ...

                      Как выше написал Андрей Вы тут все конечно умные и знаете как "правильно" надо гоняться, но вот наша команда ездила получать удовольствие а вчера нам плюнули в лицо.

                      П.С. Слава даже Гоблин на такое не спасобин, удачи ...

                      Андрюха - джентльмен!
                      Димон, про Гоблина - это сильно )))

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
                        Хоть убей, не понимаю каким образом ошибка на выпуске на 5 сек повлияла на то что вы пересидели!?
                        Выделенное ты мне уже как то писАл, так что это я помню
                        По поводу как это видно
                        EKX RT 0 23,968
                        4 Team 0 24,951
                        Travel F1 0 42,581
                        GCOLIFK 0 50,615
                        EKX RT 1 56,299
                        4 Team 1 57,058
                        4WD 0 1:01.271
                        Travel F1 1 1:15.969

                        Первый круг у ЕКХ 24 сек. у 4 Team 24 + 1 сек. отставания, следуя этой логике у нас должно быть 24 + 31 = 55, а у нас 1 мин и 1 сек. соответственно нас передержали около 6 секунд, конечно сейчас можно сказать, что Эдик пролошил первый круг на 6 секунд, но я не знаю как надо ехать, так даже прокат не едет.
                        А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
                        Конечно это не снимает вины с менеджменты нашей команды, но и задержка на выпуске сыграла свою роль. Вот как то так Слав.

                        п.с. Выехать он должен был перед ними и пару кругов до синего им нервы потрепать, а там, глядишь, прогрелся бы и за ними зацепился.
                        Уж не знаю, специально ли сделал это Тимур или нет, но отмалчиваться это как то не по человечески, я бы даже сказал наплевательски.
                        Последний раз редактировалось Dimon; 19.03.2012, 23:31.
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                          Выделенное ты мне уже как то писАл, так что это я помню
                          По поводу как это видно
                          EKX RT 0 23,968
                          4 Team 0 24,951
                          Travel F1 0 42,581
                          GCOLIFK 0 50,615
                          EKX RT 1 56,299
                          4 Team 1 57,058
                          4WD 0 1:01.271
                          Travel F1 1 1:15.969

                          Первый круг у ЕКХ 24 сек. у 4 Team 24 + 1 сек. отстования, следуя этой логике у нас должно быть 24 + 31 = 55, а у нас 1 мин и 1 сек. соответственно нас передержали около 6 секунд, конечно сейчас можно сказать, что Эдик пролошил первый круг на 6 секунд, но я не знаю как надо ехать, так даже прокат не едет.
                          А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
                          Конечно это не снимает вины с менеджменты нашей команды, но и задержка на выпуске сыграла свою роль. Вот как то так Слав.
                          Да, это я все вижу только это не доказуемо )) если бы отсечка была рядом с питом, то да, проеб виден сразу, а когда отсечка находится в 25секундах от выпуска, проеб еле заметен)))) и самое главное не доказуем, вдруг его на холодной резине развернуло)))
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Dimon
                            Паровоз
                            • Sep 2009
                            • 2092

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Да, это я все вижу только это не доказуемо )) если бы отсечка была рядом с питом, то да, проеб виден сразу, а когда отсечка находится в 25секундах от выпуска, проеб еле заметен)))) и самое главное не доказуем, вдруг его на холодной резине развернуло)))
                            Вдруг бывает только пук

                            Мы все прекрасно знаем, что его не разворачивало.
                            И я не оспариваю результаты и прекрасно знаю что мы ничего не докажем, но повторение такой ситуации не допустимо.
                            Надо что ли по серьезней относиться, мы же вкатываемся безумное время, что бы ваши коэфы отбивать у толстопузов, а тут на тебе и все труды в жопу
                            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                              А теперь, т.к. время пилота считается от начала гонки, соответственно Эдик если бы выехал на 6 сек. раньше, то он и на пите был бы на 6 сек. раньше и соответственно не было бы пересида.
                              .
                              Ты не чего не путаешь!? Время вашего пилота начинается не с того момента как он начал гонку а когда стартовал первая команда!
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Dimon
                                Паровоз
                                • Sep 2009
                                • 2092

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Ты не чего не путаешь!? Время вашего пилота начинается не с того момента как он начал гонку а когда стартовал первая команда!
                                Так я и написал, что от начала гонки, а не сессии Эдика
                                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎