Побывал я вновь в качестве участника на этапе ЧЕМПИОНАТА МОСКВЫ по картингу в закрытых помещениях.
- в Форце любые соревнования за последние уже года два ни разу, НИ РАЗУ не проводились вовремя. постоянно какие то задержки, причем не маленькие. (за исключением межвуза, там почему-то Карачеву Алексею удается все грамотно провести) группу А, которая домой постоянно под 5 утра возвращается - искренне жаль.
- за последний год в половине гонок в Форце (если не больше) постоянно случались какие то проблемы, из-за которых приходилось останавливать гонку и давать рестарт. (кроме гонок межвуза). А останавливать гонку, чтобы банально всех дозаправить......
- выехал на вторую смену в конце гонки на непрогретой резине. я все понимаю что я на ней еду медленнее остальных участников движения. но показывать мне синий флаг, когда догоняющий соперник секундах в двух позади, зачем? итог, я перед первой шпилькой ухожу шире, жду пока меня проедут, а сзади то никого нет. СУДЬИ, вы ЧЕМ руководствуетесь, вынося такие решения?
- технику НАКОНЕЦ-ТО привели в более-менее ровное состояние. и это-то только к последнему этапу чемпионата.
- в который раз уже "угорел". причем голова начала кружится уже после получаса проведенного в баре. а на тот момент был еще только брифинг...
 
- вернемся к судьям. выдержка из регламента:
	
		
в своей последней сессии довелось проехаться троечку кругов за "самым быстрым и горячим"  MiRon. человек упорно три круга, что ехал передо мной, газ не отпускал вообще. на технику перекрестного нажатия педалей не похоже
 MiRon. человек упорно три круга, что ехал передо мной, газ не отпускал вообще. на технику перекрестного нажатия педалей не похоже . А вообще жаль, что Джонни так ездит. (это кстати и к технике относится, сначала ломаем, а потом ходим бумажки пишем и жалуемся почему же техника говно).
 . А вообще жаль, что Джонни так ездит. (это кстати и к технике относится, сначала ломаем, а потом ходим бумажки пишем и жалуемся почему же техника говно).
отсюда 2 вопроса:
1. Куда делась система "анти-двепедали"?
2. Куда смотрел судья?
А команде ЕКХ следовало бы лучше смотреть и слушать что происходит на трассе. по доброму еси чо.
Так вот к чему я.
В недавнем чемпионате в ДД (Кубок "DHL") такого кол-ва проблем не было, там только первый этап немного косячно прошел.
Этапы длинных гонок на Маяке также проходили по регламенту и без косяков.
Вообщем могу кучу чампов в пример привести.
При всем при этом эти Чемпионаты не стремятся заиметь звездный статус ЧЕМПИОНАТА ВСЕЯ МОСКВЫ (который кстати у МИКСа фейковый, не подтвержденный никакими бумагами) и тд.
Народ, вас здесь больше 30 команд на этапе учавствует - объясните, что вы нашли здесь? ЧТО, кроме статуса чемпионата? ЧТО, если вы каждый этап недовольны техникой, судейством, и этим долбаный УГАРОМ наконец? Зачем так убиваться за 3-4 место в чампе и призрачные шансы борьбы за 1 место в чампе, подавая протесты, стоимостью дороже участия в гонке?
пс. вообщем сказать есть еще много чего, но оставлю так. и так нормально получилось.
					- в Форце любые соревнования за последние уже года два ни разу, НИ РАЗУ не проводились вовремя. постоянно какие то задержки, причем не маленькие. (за исключением межвуза, там почему-то Карачеву Алексею удается все грамотно провести) группу А, которая домой постоянно под 5 утра возвращается - искренне жаль.
- за последний год в половине гонок в Форце (если не больше) постоянно случались какие то проблемы, из-за которых приходилось останавливать гонку и давать рестарт. (кроме гонок межвуза). А останавливать гонку, чтобы банально всех дозаправить......
- выехал на вторую смену в конце гонки на непрогретой резине. я все понимаю что я на ней еду медленнее остальных участников движения. но показывать мне синий флаг, когда догоняющий соперник секундах в двух позади, зачем? итог, я перед первой шпилькой ухожу шире, жду пока меня проедут, а сзади то никого нет. СУДЬИ, вы ЧЕМ руководствуетесь, вынося такие решения?
- технику НАКОНЕЦ-ТО привели в более-менее ровное состояние. и это-то только к последнему этапу чемпионата.
- в который раз уже "угорел". причем голова начала кружится уже после получаса проведенного в баре. а на тот момент был еще только брифинг...
- вернемся к судьям. выдержка из регламента:
			
			
				"20.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
...
- использование педалей тормоза и газа одновременно;"
	...
- использование педалей тормоза и газа одновременно;"
 MiRon. человек упорно три круга, что ехал передо мной, газ не отпускал вообще. на технику перекрестного нажатия педалей не похоже
 MiRon. человек упорно три круга, что ехал передо мной, газ не отпускал вообще. на технику перекрестного нажатия педалей не похоже . А вообще жаль, что Джонни так ездит. (это кстати и к технике относится, сначала ломаем, а потом ходим бумажки пишем и жалуемся почему же техника говно).
 . А вообще жаль, что Джонни так ездит. (это кстати и к технике относится, сначала ломаем, а потом ходим бумажки пишем и жалуемся почему же техника говно).отсюда 2 вопроса:
1. Куда делась система "анти-двепедали"?
2. Куда смотрел судья?
А команде ЕКХ следовало бы лучше смотреть и слушать что происходит на трассе. по доброму еси чо.

Так вот к чему я.
В недавнем чемпионате в ДД (Кубок "DHL") такого кол-ва проблем не было, там только первый этап немного косячно прошел.
Этапы длинных гонок на Маяке также проходили по регламенту и без косяков.
Вообщем могу кучу чампов в пример привести.
При всем при этом эти Чемпионаты не стремятся заиметь звездный статус ЧЕМПИОНАТА ВСЕЯ МОСКВЫ (который кстати у МИКСа фейковый, не подтвержденный никакими бумагами) и тд.
Народ, вас здесь больше 30 команд на этапе учавствует - объясните, что вы нашли здесь? ЧТО, кроме статуса чемпионата? ЧТО, если вы каждый этап недовольны техникой, судейством, и этим долбаный УГАРОМ наконец? Зачем так убиваться за 3-4 место в чампе и призрачные шансы борьбы за 1 место в чампе, подавая протесты, стоимостью дороже участия в гонке?
пс. вообщем сказать есть еще много чего, но оставлю так. и так нормально получилось.


 
							
						
Комментарий